BlueTooth-наушники - 22Г

Ашер Рав-Модед
Предыдущая часть:
http://proza.ru/2023/05/30/1455
============

    Не мог не поделиться своим опытом по нейтрализации патогенной торсионной составляющей излучения BlueTooth при использовании ВТ-наушников.

    Недавно "Бог прислал" мне для моих экспериментов новенькие стерео-наушники vv6 (на фото). Я обычно отношусь к подобной "технике" с недоверием, так как она вызывает у меня пронизывающие боли в голове. Но, на этот раз, я решил всё перепроверить. И, поэтому, после "спаривания" с моим сотовым телефоном, я надел их на уши, надеясь послушать музыку и практически оценить качество звука. Но, не дослушав до конца вторую песню, я был вынужден их снять из-за боли, идущей от правого уха внутрь головы... (возможно, это мне досталось после близкого знакомства с Чернобыльской аварией в 1986 году и её далекоидущими последствиями). Но, несмотря на это, наушники мне понравились своим дизайном и удобством в пользовании. Что было делать?

    Учитывая, что принципиальная защита от патогенной торсионной компоненты излучения BlueTooth мною уже была найдена (смотри ранее), я решил её применить и для ВТ-наушников. Для сотового телефона я воспользовался монокристаллами сахара, а для наушников взял бусинку из благородного камня (подойдёт любой) и прикрутил её проволкой к правому наушнику пары, где находятся кнопки включения и управления а также гнездо для подзарядки, и должна находиться приёмно-передающая антенна радио BlueTooth... (смотри фото)

    Следущий альбом Фрэнка Синатры я слушал уже без никаких болей в ухе и голове. Проверил на себе, слушая ежедневно по 2 часа музыки и говоря по телефону в наушниках.

    Не следует забывать, что "защита" должна находиться в непосредственной близости от приёмно-передающих антенн как телефона, так и наушников. Если наушники не связаны между собой физически проводами, то антенны находятся в каждом из них, как в правом, так и в левом, и надлежащую защиту необходимо устанавливать на обоих элементах стереопары.

    Дальность приёма-передачи не изменилась, и осталась в пределах 10 метров. :-)

    Хочу обратить внимание носящих серьги в ушах и пользующихся одновременно ВТ-наушниками. Вставки из благородных и драгоценных камней (если есть) могут также играть роль защиты от вредной компоненты излучения BlueTooth.

   (17-19/8/2023)
========
Следующая часть:
http://proza.ru/2024/02/18/1928
=======