Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 18. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ====================

               МОЯ ВСТРЕЧА С...АНТИХРИСТОМ.
               ============================

      Однажды,я и мой друг и сосед - Саша Степанов,покупали картошку и нечаянно измазали свои руки,землёй,клубни были очень грязные,от налипшей на них,земли и нам пришлось пойти в туалет,чтобы помыть руки. Картошка была у нас,в пакетах.
      Внезапно...в туалет,пригибая свою голову,вошёл очень-очень высокий,молодой
мужчина,в чёрном,блестящем и сверкающем блёстками,костюме,в белой сорочке,с чёрным,сверкающем блёстками,-галстуке,брюнет ,с чёрными,с синим отливом,- волосами.На лицо своё,он был немного похож на певца эстрады- Филиппа Киркорова и
наполовину...на татарина. Он заметил меня и Сашу Степанова,- которые мыли руки,а потом,вытерли их бумажными салфетками и спросил меня:
- Ты женат?
Я ,к тому времени,развёлся со-своей женой- Валькой  Тюниной и уже жил один,без жены,с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой. Я подумал,что он всё равно не
знает:женат я,или нет,и сказал ему: - Да! Я женат!
      Но этот странный и необычный незнакомец,посмотрел на меня,поёршил руками
мои волосы на голове,словно взрослый человек,ласкает маленького,погрозил мне пальцем,укоризненно,посмотрел в глаза и сказал:
- А вот врать,нехорошо! Ты-не женат! А вот он... и он покалал пальцем на моего друга и соседа- Сашку Степанова,- Он не только женат,но и воспитывает приёмного
сына жены от её первого брака и свою родную дочь,которую зовут - Надя!
       Мы с Сашкой ,в удивлении переглянулись,недоумевали,откуда он всё знает и даже имя Сашкиной дочери-знает.
- А Вы не удивляйтесь!- сказал он.- Я всё знаю про всех людей,вхож в их дома и квартиры и мне известны все секреты и тайны людей,а они даже не догадываются,что
я у них- частый гость в их квартирах и домах. Они просто меня не видят,так,как я умею становиться невидимым,но всё знаю о всех людях,об их всех секретах,тайнах,
намерениях! А они об этом,даже не подозревают вообще!
      И таинственный незнакомец...стоящий перед мной и Сашкой Степановым,вдруг...неожиданно исчез.
Он исчез,словно растаял в воздухе. Мы с Сашкой ,снова переглянулись,потом я выглянул за дверь. Никого не было. Если-бы он вышел из туалета,я-бы видел его спину,затылок и его удаляющуюся фигуру,но его не было.
И тогда я встав,около Сашки,наугад спросил : - Где-же Вы?
- Я тут! Около Вас! И никуда не уходил,а просто стал невидимым! Вот я-тут!
И таинственный незнакомец снова стоял возле нас.
- Так,что врать,не советую! Я не поверю! Я в курсе всех дел людских: кто родился,кто умер,кто кого убил,кто-богатый,кто-бедный и так далее.
- А как зовут мою жену и моего приёмного сына? - спросил его Саша.
- Твою жену,Саша,зовут- Ниной,а приёмного сына- Славик! А тебя зовут -Мансур
,в школьном возрасте,тебя звали- Миша. Отец-у тебя -татарин,а мать,у тебя-еврейка. Ну,ладно! Пока! И таинственный незнакомец ...снова растаял в воздухе.
        Мы с Сашкой Степановым,пошли домой. Мы были очень удивлены и каждый из нас,задавал себе вопрос:- Кто это такой?
- Наверное,это- Антихрист! - высказал я своё предположение Саше Степанову.- Ты
помнишь,как он погладил меня по головке? У меня ухо заболело,после него. Он мне
передал какую-то непонятную болезнь: из кожи раковины моего правого уха...выходит прозрачная вода,которая превращается в тонкую,пузырчатую,серую корку,которую я потом,сдираю. Ухо красное,горячее и горит,как огонь и снова выходит из кожи раковины уха,прозрачная вода,которая вновь превращается в тонкую,серую,пузырчатую корку,которую я опять сдираю. И так это продолжалось,вплоть до самого Нового года. После Нового года - всё с правым ухом прошло,словно этой непонятной болезни и не было совсем! Начиналось и на левом ухе,такая болезнь,но... Новый год настал и все симптомы этой ушной болезни- прошли! И прошли полностью,бесследно!
Так,мы с Сашкой Степановым,и не поняли: кто это был и разговаривал с нами?


                МОЯ ВСТРЕЧА С..." МЁРТВЫМ ВОСПИТАННИКОМ ".
                ===========================================

         Когда-то,очень давно,когда я ещё работал в пионерском лагере им. Александра Матросова, был руководителем двух кружков: кружка художественной вышивки и кружка юных энтомологов. Энтомология- это наука о насекомых.
В группе юных энтомологов,был у меня- Владик Лисицын. Он был очень хорошим,добрым,любознательным,выполнял все мои поручения и указания и параллельно занимался ещё и нумизматикой,собирал разные монеты. У него была очень большая коллекция монет разных эпох и разных народностей.
         Немного позже,когда я уже работал в детсаду/ яслях № 8,ТЮЛЬПАН,у Игуменьи- Елены Ивановны Борзенко и завхозихи- Екатерины Александровны Земель,идя с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,на работу,мы встретили
родителей Владика Лисицына,которые нам рассказали о их горе. Они сообщили нам,что Владик Лисицын -трагически погиб.
         Мы им пособолезновали,как могли,успокоили,а потом,попрощавшись с ними,- ушли на работу.Очень нам было жаль Владика Лисицына. Прошло ещё очень-очень много времени. Я уже работал у шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова.
Мы с мамой,уже уходили домой,когда нас...остановила старшая медсестра со-времён
Игуменьи-Елены Ивановны Борзенко,-  Флюра Саитовна Исламова и стала беседовать с мамой. Они стояли у самых ворот и беседовали. Я стоял чуть дальше.
        Неожиданно...ко -мне подошёл низенький,лысеющий,средних лет,дядька,и
сказал мне,что он... Владик Лисицын и напомнил мне,как мы все бегали в пионерском лагере им. Матросова.ловили бабочек,делали коллекции,вышивали...
Я...обомлел от ужаса,ведь Владик Лисицын уже давно-давно умер,помню как плакали его родители и мы с мамой,их утешали,соболезновали.
А этот дядька и утверждал,что он и есть- Владик Лисицын.
Я стоял,в жути превеликой,ноги мои были от ужаса,как ватные. Я попрощался с ним,он ушёл,а я всё ещё думал: - Он совсем,на Владика и не похож? Что это было?
Неужели я разговаривал с " трупом " ?
А может душа Владика Лисицына переселилась в совершенно другое тело человека,который по-видимому,умирал: его душа улетела,а тело этого человека- заняла душа мёртвого Владика Лисицына ( РЕИНКАРНАЦИЯ). Учёные описывали много таких случаев. От жути...у меня волосы поднимались " дыбом "...


               ( Продолжение следует).