ИНЫЕ МИРЫ. Дрон и неизвестные существа

Натали Лейя
Все наблюдения на тонком плане.

Возможно это относится к поиску соплеменников о которых говорилось в предыдущем посте.

 Лето 2023 года. Я находилась на веранде, сидела, вязала плед. На улице был полный штиль, ветра практически не было. Дверь на веранду была открыта и на входе висела тюлевая занавеска. А далее как в фильме Мерри Поппинс, подул внезапно  легкий ветерок и только почему то  в районе веранды. Занавеска приподнялась и задержалась на мгновение. Я услышала звук звенящего хрусталя. Появилось ощущение чьего то присутствия. Это ощущение усиливалось и усиливалось как будто кто то появился у входа и не решался войти. Я пыталась разглядеть этого кого то, но кроме небольшой туманности ничего не увидела.” Может я ошибаюсь?” Но в этот момент кот, который лежал рядом со мной,  резко поднял голову, втянул ноздрями воздух и тревожно уставился на вход. Секунда и он крадучась двинулся ко входу, выглянул и уставился туда где было облачко. Облачко исчезло. Кот недоуменно крутил головой  вглядываясь, как будто оно может появиться ещё. Но так ничего и не дождавшись, вернулся и продолжил свой сон.
Через день я увидела у входа тонкоплановый дрон в виде чёрного шара, который сканировал меня каким то лучом. От него исходило тревожное ощущение. Буквально через секунду появилось то же существо в виде тумана и оно наблюдало за действиями дрона, контролируя чтобы тот не причинил мне вред, готовый прийти на помощь. Как только дрон исчез, существо также испарилось оставив меня в замешательстве. Я вижу что что то происходит, но до конца не понимаю что именно.
И второй интересный контакт. Сидела на той же самой веранде и смотрела видео, но внезапно увидела  перед домом взмах огромных белых крыльев. Я увидела его, а оно почувствовало что я вижу его и остановилось, зависнув в воздухе перед домом. Вначале я подумала что это ангел, но потом поняла что это представитель какой то цивилизации. Существо было 12 метрового роста, стройное, светлая одежда и крылья, огромные белые крылья. От него одновременно исходили и мужские и женские энергии, поэтому пол я не установила. Существо с любопытством за мной наблюдало,  но разговаривать не пожелало и через  минуту исчезло оставив свой канал открытым для меня на непродолжительное время. По каналу я услышала” Они мне даже понравились”. Существо общалось с кем то и хотело чтобы я услышала его отзыв о людях на земле.