Сборник миниатюр... О том, о сём..

Гомяр Хамзин
 На конкурс ЖВГ "Драже"
http://proza.ru/2023/07/19/1397

Порошки "Дела сердечные"

          1

Приехал к Любе Анатолий
С восьмое марта поздравлять,
А там Евгений и Аркадий
                вот бл...

          2

Она призналась мне в измене,
Её он хитростью завлёк,
А про Серёгу с Вольдемаром
                молчок.

          3

Все бредят знойными югами,
Им подавай морской закат,
А я и здесь могу нажраться
                в умат.

          4

Она постила в инстаграме
Бордо, хамон, тирамису,
А я лапшу из магазина
                несу.

          5

Прошло очередное лето,
Жизнь не улучшилась никак,
Но верю, ждёт меня удачи
                зигзаг.

          6

Проникновенные стишата
Я ей нашёптывал в дневник,
Но всё напрасно, кто-то раньше
                проник.

           7
            
Кружил с княжной поручик Ржевский
На восхитительном балу,
Он ей доказывал, что нужен
                в тылу.


           8

Имела Ксюша три диплома,
Но главный был невозмутим,
Считал он пунктом непременным
                интим.

           9

В мужья на час пошёл Гаврила,
Но там не все богатыри -
Его обычно вызывают
                на три.

           10

Вне подозрений был поручик,
Не заводил ни с кем роман,
Но почему в его постели
                маман?

*********************************

Лимерики "Любовь, разбитая о быт"

1"Фигурное катание"

Фигуристы из жаркой Танзании
Захотели блеснуть в состязании,
Но коварный конёк
Зарывался в песок -
Не катание, а наказание...

       ******

      2 Старпёр

Ангелина Ивановна Хватова
Подцепила старпёра богатого,
А постылый старпёр
Жив-здоров до сих пор -
Не берёт даже вирус проклятого!

       ******

     3 Поматросила

Константина Михалыча Лосева
Молодая любовница бросила.
Не грустит Константин:
Он такой не один -
Хорошо, что хотя б поматросила!

        *****

    4 Приплод

Нагадала цыганка Василию
Через год половое бессилие.
Не прошёл ещё год,
У цыганки приплод -
Это Вася предпринял усилие.

       *****

       5 Сосед

Происходит с женой что-то странное,
Развесёлая ходит, румяная...
А соседский Санёк
Похудел, занемог -
Холостяцкая жизнь окаянная!

       *****

       6 Водила

Комплектовщица Наденька Бокова
Полюбила блондина высокого,
Но высокий блондин
Не влюбился в Надин -
Он водилу любил одинокого...

        *****

       7 Дембель

Вся деревня встречала ефрейтора,
Не встречала лишь Машенька Фетова -
У ефрейтора танк,
А у Джона "Мустанг",
Но никак не поймёт парень этого.

        *****

        8 Амбал

Целый час вызывала неистово
Вероника амбала мясистого,
Но мясистый амбал
Денег не оправдал,
Хоть имел сто кило веса чистого.

        *****

        9 Карьерный рост

Мери Липс самому генеральному
Оказала услугу оральную.
Удивительно прост
Англичаночки рост,
Вот такие они, аморальные!

        *****

        10 Депутат

Депутата от партии "Левые"
Не прельстишь целомудренной девою,
Приглядел депутат
Заместителя зад
И подарки дарил ежедневные...

******************************************

Мерехлюндики "Бегом от депрессии"

       1

До окна отрады
Будет метров шесть,
На высокий терем
Не сумел я влезть.

       2

Не куплю серёжки,
Не куплю колье,
Ты и так прекрасна
В кружевном белье.

       3

У пенсионера
Нет других хлопот,
Он не видит хе..,
Видит лишь живот.

       4

Из телерекламы
понял лишь одно:
Выбраться из ямы
Нам не суждено.

       5

Медленным и вялым
Стал от лени я
Из-за мирового
Потепления.

*****************************

Луковки "Стремительный домкрат"

            1

Играл с черепушкою вещий Олег,
Он жаждал футбольной награды,
Не ведал светлейший, что в мяч забрались
                гады...

            2

Вы знали что Лиза была на сносях?
Ответьте Раскольников Родя!
- Ну здесь то я вовсе не при делах,
                вроде...

            3

Был раньше поэт балагур, весельчак,
Памфлеты писал, эпиграммы,
Но с музой в постели застигнут он был,
                драма...

            4

Вы, девки, я вижу, совсем зажрались!
Подай вам голландца, француза?
Я как Аполлон, мне вот только убрать
                пузо...

             5

Тираж на стихи и поэмы мои
Стремительным падал домкратом,
И стал я писать преимущественно
                матом...