Сущность двойственности равенства рабочего времени

Аникеев Александр Борисович
     Только используя диалектическую логику Гегеля Маркс вывел свой тезис о двойственности узаконенного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда и относительно равных норм ежедневно необходимых всем и производимых трудящимися общества базовых средств для жизни!

     Ради которых люди ежедневно занимаются общественно необходимым трудом, а значит для каждого в обществе должны производиться гарантированные нормы базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественной продукции для полноценного питания и для изготовления одежды от их общего производимого в обществе количества, которые в обществе социальной справедливости должны быть у каждого добросовестно трудящегося человека на рабочем месте в экономике страны достойно количества и квалификации своего труда!

     Или кому-то для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития не нужно есть и пить, иметь жилище и одеваться, учиться и лечиться от различных болезней?  А рынок можно сохранить на производимое сверх гарантированных норм необходимых для социального благополучия общества.

     Чтобы на основе этого тождественного равенства можно было формировать социально справедливые социально-экономические законы в обществе при условии, что этот закон принимается абсолютным большинством трудящегося населения, это большинство побеждает в борьбе с противниками социальной справедливости и парламентская партия с такой программой развития становится правящей!

     Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

     Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества?

     Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

     И только тогда этот тезис становится законом для всех членов общества, формируются службы обеспечения законности и именно этим законом, посредством демократического парламентаризма, через действенные службы обеспечения законности, в обществе будет гарантироваться социальная справедливость!

     А ведь только на основе монополии законов о социальных гарантиях может развиваться коммунистическое мировоззрение, ибо на основе монополии капитала может развиваться только буржуазное мировоззрение, определяющее в обществе жажду наживы, что разобщает общество, а не развивает стремление к братству и к взаимопониманию, к равноправию и к взаимоуважению, к взаимопомощи и к взаимовыручке.

     Поэтому в социально справедливом обществе рынок может сохраняться только на производимое сверх узаконенных норм необходимых для социального благополучия общества!

     Именно поэтому социально-экономические законы общества должны быть диалектически логичными, ибо в противном случае они не будет гарантировать развитие гуманизма, равноправия и социальной справедливости, а значит в обществе не будет формироваться и развиваться коммунистическое мировоззрение, как это было в развитых общинах древности, но на более высоком уровне развития.

     Чтобы благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды каждый сам мог формировать по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья на своём рабочем месте в экономике общества!

     А вы бы как хотели, работать хуже, а жить лучше?

     В таком случае социальная справедливость для таких, как вы - УТОПИЯ!

     Ведь Закон не может быть для всех честным или нечестным, плохим или хорошим, он может быть либо справедливым, либо несправедливым!

     Причём право и закон не могут быть выше власти! Сначала нужно взять власть, а потом можно диктовать свои законы и создавать службы обеспечения законности и правопорядка для обеспечения в обществе социальной справедливости при мудрых и справедливых законах!

     А где у нас сегодня такие законы, которые могут гарантировать в обществе социальную справедливость по диалектической логике Гегеля?

     И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав и свобод человека перед МУДРЫМ И СПРАВЕДЛИВЫМ социально-экономическим ЗАКОНОМ, который должен быть принят большинством дееспособного населения страны, ибо никаких прав и свобод без законов не бывает!

     Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон!

     Но справедлив закон только тогда, когда защищает права и свободы КАЖДОГО человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие достойно труда от его количества и квалификации!

     Чтобы тепло души, если оно ещё у кого-то в России сохранилось, не остывало со временем.

     Или вы можете назвать социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?

     А в России пока и партии с такой целью нет...

     К сожалению, при монополии денег и стихии рынка, то есть при капитализме, права и свободы всех честно трудящихся людей иметь за свой общественно необходимый труд ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА НОРМЫ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ ТАКИМИ ЖЕ ТРУДЯЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА ДЛЯ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ СВОБОДНО ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗАКОНАМИ НЕ ЗАЩИШЕНЫ...

     "А кто не обладает мужеством рискнуть жизнью, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством для достижения своей свободы жить в человеческих условиях, тот заслуживает быть рабом", - написал некогда ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

     Я предпочитаю жить в обществе, где люди в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в основном заняты в области производства и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта, разных полезных и необходимых людям продуктов питания, были заняты изготовлением средств связи и информации, учили наших людей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа страны жить по своим законам! - Писал философ!

     А после нормированного и добросовестного общественно-необходимого производительного труда пусть каждый занимается творчеством, воспитанием своих детей, встречаются с друзьями и любимыми...

     Только пусть не мешают другим людям общества жить достойно своего общественно необходимого труда!

     А значить для этого должны быть ещё и государственные службы обеспечения законности и защиты населения в обществе, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!

     И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели, художники, поэты, композиторы, писатели, артисты, философы и прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства или оказания услуг населению и предложить поработать на ниве ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!

     И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны!

     Многие, наверное, забыли, что подобное практиковалось при советской власти, только С ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ!

     Да, все мы разные, одни сохранили буржуазное мировоззрение, что если у меня много денег, то я имею право на всё, на что их хватает!

     А у других сохранилось мировоззрение от древних общин, что жить лучше в обществе должен тот, кто лучше на это общество трудится!

     Но при капитализме такое мировоззрение у людей не воспитывается, а появляется мировоззрение буржуазных прихвостней с жаждой наживы.

     Они, как и сами представители буржуазии, всегда против того, чтобы социальные условия жизни людей определялись по количеству и квалификации их труда, ибо мудрость определяется как ум с добром, а ум без добра это подлая хитрость. А такие  хотят, чтобы жизнь всех людей определялась по капиталу, а как они будут добывать этот капитал, не должно никого интересовать...

     Чтобы никто не знал, где и как он добывает деньги, ведь даже СМИ везде утверждают, что такие люди свои деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ, даже если просто используют как средство наживы свои оборотные капиталы в виде денег, когда дают их в кредит под большие проценты. Или основные капиталы, когда сдают их в аренду за большие деньги...

     ЗАРАБАТЫВАЮТ?! А не воруют, не грабят, не присваивают при помощи шантажа, мошенничества, пустых обещаний и прочее...

     А некоторые и при помощи своих природных дарований и талантов обирают людей, используя их стремление или к зрелищам, или для удовлетворения других своих низменных потребностей и интересов...

     И что? Они же закон не нарушают...

     Но справедливы ли законы в таком обществе, если они позволяют хорошо жить не честным и трудолюбивым людям, а всяким проходимцам, мошенникам и ворам, буржуазным лизоблюдам и прихвостням?  Которые стремятся жить за счёт трудящихся в производительном труде или при оказании необходимых людям законных и здоровых услуг, то есть позволяют себе посредством своих редких дарований и развитых способностей накапливать капитал и способствовать развитию нищеты среди людей честных и добросовестных? В силу монополии рынка и денег, а не монополии закона о социальных гарантий по труду, как и должно быть в социально справедливом обществе, то есть при социализме?