Беда, когда жадность берёт верх над хитростью. Ска

Александр Измайлов Митрофанович
Однажды гуляла  лиса возле деревни. Услышала: «Кукареку!»
-Это же Петушок кричит,- сообразила лиса. Захотелось
 Лисе петушиного мяса отведать.
 Стала она думать, как ей Петуха поймать. Думала- думала, да и придумала. Вот стала она  учиться кричать  по- петушиному. Училась, училась - научилась.  Пришла Лиса  туда, где песню Петуха слышала. И прокукарекала громко-  громко: : -Кукареку!
Услышал Петух - решил, что это  другой петух его на бой вызывает. Перелетел через высокий забор.
Закричал : -Кукареку!  Заклюю!
- Тут- то Лиса его цап- царап. Поймала она Петуха. Несёт да радуется:
-Вот какая я хитрая. Как я ловко Петуха поймала. Сейчас отведаю петушиного мяса. Несёт она Петуха. Петух видит, что попал он в беду. Думает:
-Обманула меня Лиса. Да ещё не всё потеряно
-Эх, Лиса-лиса,- говорит Петух. Оплошала ты!
-Как - Это я оплошала? – удивилась лиса.
-Да так! Посмотри,  какой  я худой! У нас в курятнике столько жирных кур и гусей, а ты меня выбрала. Посмотрела тут Лиса на Петуха.
-Да, гусь был бы получше тебя,- проговорила раздосадовано Лиса.
-А знаешь рыжая, если бы ты меня отпустила, я бы тебе привёл весь курятник и кур и гусей и уток и даже индюка с индейками.
Эх, Рыжая, если бы ты знала какой он жирный - индюк этот...
Подумала Лиса, подумала, да и говорит.
-Ладно, Петушок, давай так:
- Сейчас я тебя отлушу, но, как только я в другой раз приду, да прокукарекаю.
Так ты и сам придёшь да ещё с собой всех своих кур, гусей,  уток и даже индюка с идейками с собой приведёшь. Коль приведёшь,  уж тебя  тогда Петух я не трону, а отпущу.
 Отпустила Лиса Петуха.  На следующий день, как договаривались пришла Лиса, прокукарекала:
 - Кукареку!
 Сидит, ждёт, слушает, не идёт ли петух, не ведёт ли с собой кур, гусей уток индюка и индеек. Вот уж Петух прокукарекал в ответ.
Да, только вместо кур гусей, уток, индюка с индейками он собак привёл.
 Набросились Собаки на Лису.
 Ели-ели она живой от них ушла. Навсегда дорогу туда забыла.
Беда, когда жадность берёт верх над хитростью.
Вот и сказке конец. Послушал – молодец.