А ты крестик не забыла надеть?

Александрина Бобракова
Я почувствовала на затылке взгляд, пронзающий холодом и вводящий в оцепенение. Это был не человек, а нечто иное - то, что не раз видела в ночных кошмарах.

Оно находилось за моей спиной, от его дыхания пробегали мурашки по моей шее. Повернуться не хватало смелости, ведь дома одна, и никто даже не услышит мой крик и не прибежит на помощь, как в детстве.

Незаметно от него нажимаю на выключатель прикроватного светильника, но лампочка не загорается. Провод обрезан.

Его дыхание всё громче и отчётливее, оно больше не кажется разыгравшейся фантазией. Чувствую ледяные пальцы на моём плече и ощущаю запах стухшего мяса.

Остаётся только одно.

***

Как всё началось

Это лето обещало запомниться надолго. Родители отправили к тёте в деревню, чтобы я отдохнула от города и повидала друзей детства.

Раньше и мы здесь жили, пока папу не решил переехать и устроиться на работу в Москву, чтобы прокормить нашу большую семью.

Мне нравилось в деревне, особенно, было здорово проводить время с Таней и Светой - мы ведь выросли вместе. В этот день тоже возвращалась с прогулки, немного позже, чем обещала, но я забыла о времени за весёлыми разговорами с девчонками.

В доме тёти не горел свет, хотя обычно в 22:00 она уже была дома. С работы она уходит в 21:00, а дорога занимает не больше 15 минут.


"Странно" - подумала я.

Наверное, на работе задержали или по пути встретила знакомую и заговорилась с ней.

Открыв дверь, сразу почувствовала резкий запах - кажется, что-то стухло. Сейчас жарко, наверное, тётя что-то оставила из еды.

Да, так и есть, на плите стоят котлеты. Они за целый день пропали и начали источать жуткую вонь. Так устала, что лень идти выбрасывать их на улицу. Тётя будет ругаться, но собрала их в мусорный пакет и выставила за дверь. Ничего страшного не случится.

Вздрогнула от громкого звука - в другой комнате что-то упало. Стало страшно, вдруг, кто-то здесь есть.

Взяла в руки крестик и прочитала молитву, как меня учила тётя. Она говорит, что это защитит от любого зла, поэтому могу не бояться, пока со мной оберег.

Решила пойти и посмотреть, что же упало, ведь уже взрослая и смелая. На днях исполнилось 13 лет, так что нечего пугаться как маленький ребёнок.

На полу лежит книга, какой-то женский роман. Наверное, тётя неровно поставила на полку, она постоянно читает.

Я вернула книгу на место и пошла на кухню, быстро перекусила бутерброды под просмотр сериала. На часах уже 22:30, а тёти всё нет.

Решила её набрать, но телефон отключен. Так часто бывает, её старенький смартфон стал быстро разряжаться, а на новый всё денег не хватает.

Скрипнула входная дверь. О, тётя вернулась, а я уже волноваться начала. Пойду её встречу, может, чего вкусненького к чаю принесла.

Дверь приоткрыта, но в коридоре никого нет. Выглянула во двор - там тихо и безлюдно, даже уличные коты не мяукают на крыше.

Вот растяпа, опять забыла дверь за собой закрыть, а ведь меня всё время за это ругают и пугают грабителями. Провернула ключ в замке и дважды дёрнула ручку. Теперь дверь точно закрыта, можно и отдыхать ложиться.

Заметила лист бумаги в гостиной на кофейном столике. На нём что-то написано, сейчас прочитаю.

"Я поехала к подруге в соседнее село, останусь у неё на ночь. Мой телефон сломался, потому не буду на связи. Котлеты на плите, не забудь потом поставить их в холодильник. Веди себя хорошо!"

Внутри стало как-то тревожно, я ещё никогда не ночевала одна, тем более, в чужом доме. К тёте приехала несколько дней назад и ещё не успела привыкнуть, раньше здесь бывала только в гостях.

Вдруг что-то случится, а никого не будет рядом. Взяла крестик и помолилась, на душе сразу стало спокойнее. И правда, чего переживаю, если тётя завтра уже будет дома. Посплю и время быстро пролетит. Попрошу её больше не уезжать или хотя бы предупреждать заранее, может, я бы тоже у подруги с ночёвкой осталось, а теперь уже страшно через всё село по темноте идти.

Приму душ и спать, ведь и правда уже совсем взрослая и не должна бояться всяких глупостей. Это всё с непривычки.

Сняла крестик, положила на стиральную машинку, включила воду. Горячий пар и аромат геля с экстрактом тропических фруктов меня расслабили и успокоили. Оставила в коридоре свет, чтобы было нестрашно, и начала переписываться с подругой, болтать о всяких глупостях.

Не заметила, как уснула, но меня разбудил стук по стеклу. Спросонья ничего не поняла и подумала, что тётя вернулась.

Нет, у неё есть ключи, она бы не стала в окно стучать. Взяла телефон посмотреть время, а он выключен. Разрядился, но мне так не хочется идти искать, где лежит зарядка. Ещё и свет в коридоре погас, опять лампочка перегорела.

Стало не по себе от темноты, поэтому потянула на себя одеяло и укрылась по подбородок. Нужно просто снова уснуть, а утром уже тётя приедет. В окно птица или ветка постучалась, так часто бывает.

Закрыла глаза и решила помолиться, чтобы успокоиться. Прикоснулась к ключицам, но не смогла нащупать крестик, мой оберег. Точно, я его оставила после душа на стиральной машинке. Ну как так можно?

Ладно, не хочу туда идти по темноте, лучше посчитаю и усну. Буду думать о хорошем, как меня учили родители, и представлять будто отдыхаю на солнечной поляне в лесу.

Уснула и видела, как гуляю с подругой и собираю цветы на поле. Мне почему-то нужна была ромашка, но никак не получалось её найти.

"А ты крестик не забыла надеть?" - раздался шёпот.

Тётя каждый раз задаёт этот вопрос перед сном, для неё важно, чтобы со мной была эта вещь.

"Точно, тётя, забыла!" - ответила спросонья я.

И тут вдруг вспомнила, что дома никого нет. Частые удары сердца начали раздаваться в голове, а на коже выступил холодный пот. Руки задрожали, разряженный телефон не хотел включаться.

Повторяла себе: мне просто причудилось, мне просто причудилось, никого здесь нет. Это приснилось. Просто сон. Ничего страшного.

Я лежала лицом к стене и боялась повернуться, чтобы осмотреть комнату. Казалось, на меня кто-то смотрит, даже слышала сиплое и неровное дыхание. Оно становилось всё более отчётливым, а потом скрипнул пол. Ещё один скрип, и ещё, и ещё - некто был всё ближе и ближе.

Спрятала лицо в одеяло и чувствовала пронзительный взгляд на затылке. Это точно был не сон.

Кто-то сел у моей кровати. От его ледяного дыхания шея покрылась мурашками. Хотела закричать, позвать на помощь, но это бесполезно. Судорожно думала, что мне делать. Может, вскочить с кровати и постараться стрелой выбежать на улицу подальше от этого дома?

Сердце колотилось. Внос врезался запах стухшего мяса. Его уже чувствовала, когда только пришла домой.

Напротив от меня стоял светильники на тумбочке. Надо включить свет, вдруг этот кошмар исчезнет вместе с темнотой. Я медленно протянула руку к выключателю, нажала, но светильник не зажёгся. Кто-то обрезал провод.

Его дыхание становится всё громче и отчётливее, оно напоминает сопение дикого зверя. Уговариваю себя просто повернуться в надежде, что в дом прокралась бродячая собака. Но дверь закрыта, как и окна - никто бы не смог войти.

Внутри ощущение, будто это не человек. Громкое и сиплое дыхание мне знакомо с самого детства. Раньше видела это существо во снах, но, когда оно на меня кидалось, всегда просыпалась.

Моего плеча коснулись ледяные пальцы и холод пронзил кожу, заставил вздрогнуть. Попыталась закричать. Меня словно лишили голоса.

Остаётся только одно.

Резко поворачиваюсь и в темноте вижу тёмный силуэт. У него нет лица, а тело покрывает тёмная накидка. Чёрные, невероятно длинные и тонкие пальцы с острыми когтями тянутся ко мне.

Пытаюсь кричать, но снова не получается. Тяжело дышать, что-то сковывает грудную клетку.

Там, где должно быть лицо, вижу нечто похожее на рот. Он расплывается в неестественно широкой улыбке. Вижу острые, нечеловеческие зубы, похожие на лезвия. С них стекает красная жидкость.

Слышу едва разборчивый шёпот: "Твоя тётя тоже пыталась кричать, но я её съел. Теперь я съём и тебя".