Песня Реквием российской демократии!

Михаил Небесный
Песня Реквием российской демократии, которой никогда и не было !
        (глазами узника сталинских времён)

Путь во мраке вершу, а идти всё же надо,
А кто знает, куда этот путь мы вершим?
Ясно: Смерть впереди, но Жизнь нам в награду!
Так дайте, властные сволочи, пожить от Души!
                Припев: Посади нас в ШИЗО, справедливый Правитель!
                А ещё лучше утром нас расстреляй!
                Но не продлишь ты этим свою здесь обитель,
                А тем более точно, не светит уж Рай!
Побродил я уже по белому свету:
Деньги знал и Любовь, и силу оков!
Но нигде не нашёл я прямого ответа:
Для чего я пришёл, и кто я таков!?
                Я надеялся: Ты проведёшь меня к Свету,
                За Тебя я сражался, себя не щадя!
                Из окружения я вышел к советским заветным,
                Но, а ты меня, падаль, толчком в лагеря!
                Припев: Посади нас в ШИЗО, справедливый Правитель!
                А ещё лучше утром нас расстреляй!
                Но не продлишь ты этим свою здесь обитель,
                А тем более точно, не светит уж Рай!
Вот уже седьмой десяток проходит,
Как ушёл Правитель наш в небытие,
Но призрак его в государстве всё бродит,
А мы то называем истинной демократией!
                А под истину эту посадили уж многих,
                А сколько будет ещё, а может и мне!
                Побредут по псевдо демократичной дороге,
                Заглушая тоску где-то там в глубине!
Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"