Свободный попутчик

Максим Катеринич
   Ехал этим летом на поезде в отпуск на юг. И в этом поезде попался мне попутчик очень странный. Всё время говорил о свободе, прям достал всех своей свободой, идея фикс какая-то!  Я в итоге не выдержал и выдал ему такой вот контраргумент:

- Вот, ты вот, свобода, свобода! А вот именно сейчас ты напрямую зависишь от поезда! Ты его раб, ведь ты сейчас обязан находиться до самого Адлера в этом поезде, иначе, ну никак в Адлере не окажешься!
- А вот ты, совершенно, не прав! – категорично возразил попутчик, - никому я ничего не обязан, даже этому поезду!
- Да, как это не обязан!? Еще как обязан! Ты, мой дорогой, сейчас раб этого поезда «Москва – Адлер»!
- Нисколько не раб! И вообще не обязан! Я свободен от поезда!
- А вот и не свободен! И раб! И обязан!
- Не обязан!!
- Обязан!!

   Кончилась наша перепалка тем, что попутчик категорично сошел на следующей, какой-то мелкой станции, где поезд стоял две минуты. Которая была совершенно не его. И больше, слава богу, не возвращался. В итоге мы все трое, оставшиеся в купе, ехали без этого занудливого попутчика. И ощутили даже какую-то свободу. Хоть поспали.