Цифровой рубль Путину официально

Александр Владимирович Клименко
Заявление Путину официально

Сегодня, 18.08.2023, на сайте кремлин.ру написал и отправил Путину своё заявление. Не питаю никаких радужных надежд,  что на него обратят особое внимание, но оно будет сохранено в электронном хранилище и, возможно, будет участвовать в статистике.
Но главное не в этом…
На сайте Путина может зарегистрироваться любой Гражданин или неГражданин. И этот человек может подать такое же заявление. Если таких будет достаточно много, то количество может перейти в качество. Присоединяйтесь. За основу можете взять мой текст, на авторство не претендую.
Планирую повторить своё заявление в другие инстанции.


Президенту РФ
Гаранту Конституции России
Владимиру Владимировичу Путину
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Я, Гражданин России, являюсь пенсионером и никакого бизнеса не веду. Величина моей пенсии является гарантией того, что ни в каких коррупционных или мошеннических схемах не участвую.
не считаю, что применять в отношении меня термин физическое лицо или физическое тело правильно, потому что на данный момент являюсь живым одушевлённым человеческим существом.
1. ПРОШУ ВАС, Владимир Владимирович, не отнимать и оставить за мной право, гарантированное Конституцией РФ, а именно: использование традиционных платёэных способов таких как НАЛИЧНЫЙ и БЕЗНАЛИЧНЫЙ РУБЛЬ с помощью денежных знаков и моей банковской карточки МИР.
2. ПРОШУ ВАС, Владимир Владимирович, соблюдая Конституцию РФ, не включать меня в систему Цифровой Рубль, без моего ведома и согласия, не принуждать меня к этому прямо или опосредованно.
18 августа 2023 г.
А.В.Клименко