Миф о прынцах... или да они есть!!!

Экзальта Ция
Мне не нравится никто из мужчин. Я не нигилистка, не феминистка, не злая баба с кучей кошек, но у меня всегда два варианта:

1) чаще всего интересный вроде парень, но  как рот открыл или просто ситуация какая то банальная - хоп и открылся человек со всем своим дерьмом, и

2) несимпатичен интуитивно ну никак вообще: ну не лежит душа и всё... (и это в целом, НЕ ТОЛЬКО про фасад!).

Мне говорят:
- да ладно тебе, есть хорошие! Вот у меня там у знакомой так всё хорошо сложилось - просто сказка, а не мужчина у нее нашелся.

Моё мнение такое:
- Где они есть то, алё?! Она прям взяла и всем рассказала о его минусах. Она просто выбрала, что он ей важен и нужен в целом. К тому же: мы ведь видим только то, что нам показывают и понятия не имеем, что творится за стенами, пока лично не пройдем с этим человеком какой то отрезок...
А еще в начале всё сладенько. Горечь чуть позже начинает просачиваться и очень постепенно, а потом от сладости ничего не остается и вовсе! Идеальных не бывает.
Я знаю это не понаслышке.
Но когда нравится хотя бы человек, тогда возможно что то принять, потому что в целом есть притяжение и  симпатия.

Все было проще когда мы были тупыми и слепыми
Сейчас ЖЕ всё острее воспринимается и, конечно же, чувствуешь все на шаг впереди, анализируешь в моменте все до мелочей в человеке и считываешь всё интуитивно.
Своим ощущениям доверяешь наиболее всего и знаешь чуйка уже тебя не подведёт. И если кажется, то не кажется!!!

Например: по сути к благоразумному мужчину не грех прислушаться и язык где надо прикусить свой. Но только чаще всего решения, которые основаны на здравом смысле исходят от женщины и ей приходиться будучи ему в том числе и "мамочкой" учить его уму разуму в его выборе, решениях и поступках. Ещё и быть компасом - чтобы выбирал нужное направление. Такая тотальная беспомощность мужчины нивелирует его смысл в жизни женщины на мой взгляд, поэтому я не рассматриваю такие варианты уже давно - я от них безумно устала. Такого пруд пруди... Толпа стоит в очередь за каждой из нас, чтобы подавить, приручить, использовать, обидеть, унизить, и ничего взамен не дать...

Лучше карабкаться самой по жизни чем быть рабыней какого то недочеловека.
Может быть бывают и нормальные, но то что их на всех не хватает это 100%