Только Один Серьезный Читатель

Федор Иванов-Лопутин
Просто
злость берет
за всё,
за что можно
взять меня!...

...У меня только
Один
Серьезный Читатель
в "стихах"!
И это Ив!
Остальные
шалабЕрничают только,
и висят
на "ленте новостей",
и интересуются,
не выскочило ли там
что-то новенькое!

Ну, а если...
не будет новостей?
А если помру?
Тихо, тупо
и верноподданно?
И новостей
уже не будет
ни одной?!

Вы, что, тогда,
о, несерьезные мои,
и читать меня
совсем уже бросите?!
(И сейчас-то, живьем-то,
ни шатко, ни валко!)...

...Просто злость
берет —
за жалость
к моим
бедненьким стихам!!!
Хоть и знаю,
что гнев — грех!
(Не для всех, знать,
Знание — Сила?!!!).

Эх, вы!
А  еще Читатели!
Вот возьму
и тоже читателем стану:
Какого такого
неприличного места
я тут корячусь, блин?!

И для кого?
(Ив, он и так меня
уже не "потеряет"
при любом, значит,
раскладе!)...