Игорь Тальков. Анализ его деятельности в сравнении

Борис Колосов-Гастев
Игорь Тальков. Человек, вызывающий у меня глубокое уважение и неподдельный интерес. На его песне "Россия" я буквально воспитан. Раньше я ненавидел страну, в которой жил, и людей, которые её населяют - но, услышав эту песню в исполнении Игоря Талькова - услышав из какого-то окна в Париже - я буквально застыл в остолбенении. Во мне что-то резко перевернулось, кардинально сместилось и изменилось - я внезапно ощутил мощный внутренний сдвиг, толчок, какой-то ядерный всплеск, радикально перевернувший всё моё сознание. Всё вокруг меня вдруг прояснилось, обострилось, стало резким и солнечным. "Россия" - это не просто классика. Это - в тысячу раз сильнее. Это -  высокохудожественный шедевр, написанный самим Богом, и каким-то непостижимым образом продиктованный Игорю. Теперь о другом... Игорь ощутил мощный сдвиг своих мировоззренческих взглядов и своего внутреннего осознания на службе в армии - осознания, кардинально сместившего все его акценты, приоритеты и пристрастия с точностью до наоборот - и не только их мировоззренческие аспекты, но изменившие сам характер Игоря. Произошёл какой-то очень мощный катарсис полного очищения души, о деталях которого Игорь благоразумно умалчивает. Из заурядного ничтожества он вдруг превратился в мыслящего человека. Бог обратил на него ОСОБОЕ внимание. Так бывает - хоть и очень редко. Чаще - случается наоборот... У меня же не было никакого мировоззренческого сдвига, всплеска или катарсиса - ни в детстве, ни в юности - ни в мыслях, ни в поведении. Я  ВСЕГДА ненавидел коммунистический строй этой отвратительной системы - и ненавидел людей, уютно приспособившихся к этому гнусному государственному правлению. Указанное внутреннее неприятие коммунистической системы и её народа - без сомнения - передалось мне генетическим путём по наследству -  по генеалогической линии моей дальней родословной связи (прабабушка по линии матери были дворянского происхождения, прадед - священник - и оба умерли во время 1-ой мировой войны в бараке, где они ухаживали за больными солдатами, умирающими от холеры). Октябрёнком я был лишь номинально, косвенно - и значок с мордой Ленина я носил на форме чисто формально, не придавая этому никакого значения и не обращая на это никакого внимания. Пионером я тоже был чисто формально и косвенно, поскольку пионерский галстук я не надевал, считая это для себя крайне позорным. В комсомоле я никогда не был. Когда меня из соображений школьной необходимости и узаконенной юрисдикции принимали в комсомол, я начисто забыл текст устава - и меня забраковали, оставив принятие в эту организацию на потом.  Но потом об этом формальном мероприятии ВООБЩЕ все забыли - и я, и классный коллектив, и школьная администрация. Видимо, сам Бог каким-то своим, непостижимым для окружающих образом, отвёл меня от участия в этой дьявольской организации - и я глубоко благодарен Ему за это. Так и пошло в дальнейшем...