Религия и грязная политика.
Как отделить веру в Всевышнего от религии(системами имеющие свои традиции)?
Авраамическая религия, как в целом Иберия (колхская) Кавказа, Пиренейская Иберия, хуррито-семитская Иберия, имеют колхские, г1алг1айские, кавказские корни. Более того «каменная книга» горной Ингушетии, которую нельзя подделать подтверждает реальность Священного Писания, где зафиксирована неразделеннная семья Ноаха. Борьба и единство верхних и нижних нартов это стержень авраамической религии: борьба и единство Ибрахима мир ему и Нимрода, потомков Ноха. Мораль которую защищают 10 заповеди Всевышнего, на деле существует только среди ингушей, и потому сострадательные поступки ингушей порой непонятны в стране, и даже ближайшим кавказским соседям, в чей адрес совершен поступок. Законы и правосудие требуется для признания потомкоми Ноаха, что присутствует в истории ингушей, и на этот главный показатель цивилизации не обращается историками внимание, как будто мораль и правосудие ничего не значило. Одним словом современные историки как и религиозные деятели не способствуют сохранению смысла стержневых заповедей.
Авраамическая религия разделилась на три религии, и разделила народы на сорта. Конкретнее, евроцентристы, в сравнении, мусульман сделали бесправным обществом.
В связи с чем и от опыта принятия ислама - ингушами, которые последними приняли ислам, напрашиваются выводы. Ингуши на протяжении ряда веков подвергались христианскому влиянию со стороны русских, грузинских, шотландских миссионеров и активной пропаганде ислама со стороны Чечни, Дагестана и Кабарды. Зная национальный менталитет, можно догадываться, почему ингуши противились принятию той или иной религии навязываемой силой.
Ингуши сами добровольно приняли ислам, но нас интересует поведение царской администрации, которая желала видеть автохтоннов в роли жертвы, и потому способствовала принятию ислама. Попытку распространения ислама среди ингушей предпринимает шейх Мансур, Кази- Мулла, имам Шамиль. В Ингушетии к проповеди ислама приступали не под лозунгом газавата …Ислам в Ингушетии утвердился в том числе благодаря царским чиновникам; массовое обращение ингушей в ислам началось во второй половине XlX в, с появлением на политической арене Кунта-Хаджи Кишиева, его пропаганды ислама, и помогавшему ему осуществить эту миссию офицеру ингушу Байсара Мочкхо, выпускнику Тифлисской духовной семинарии, в православии Базоркин Сергей Фёдорович. Христианин ингуш пытался сделать мусульманами ингушей.??
Какую выгоду искало царское правительство, после окончания одной из самых длительных и кровопролитных религиозных войн ?? если не грязная политика.. Ингушских алимов, имамов, потомков устазов из Чечни, единственных среди кавказских народов, заставляли и заставляют в 21 веке разрушать один из самых однородных народов мира, нарушая нормы ислама, хадисы пророка сас.
В то же время существовали ингуши -бацби, христиане, которые в наши дни благодаря религии практический растворились среди православных грузин. На территории Ингушетии древнейший храм, с забытыми элементами христианства.
На фоне царской политики интересна история европейских миссионеров, которые стремились христианизировать ингушей; Несмотря на неоднократные просьбы Шотландского миссионерского общества разрешить возобновить проповедническую деятельность в Ингушетии, священнику Г. Блаю было в этом отказано. Результаты, достигнутые Г. Блаем в деле проповедования христианской религии в Ингушетии, были незначительны по своим масштабам, но могли бы быть поучительны для всех последующих миссионеров, которые средствами материальными, насильственными, репрессивными стремились достичь желаемой цели.
Александр I потребовал выяснить, «…что было сделано против сих миссионеров в несогласность с высочайше дарованными им правами и преимуществами, кем то было сделано, по какому поводу, и донесено Его Императорскому Величеству».
Все обвинения относились к А.П. Ермолову, поступок которого положил начало распаду Шотландской колонии и поколебал веру в дело проповедования христианской веры на Кавказе и в целом в России.
Прояснить многое позволяет ответ Ермолова.
- ....""""В то же время узнал я, что у ингуш находится шотландский миссионер Блай, который, выдавая себя за лекаря начинал входить у них в доверенность.
Почитая не приличным в то самое время, когда я остановил действия нашего проповедника, дозволить пребывание между ингушами миссионера иноверного и основываясь на вышеупомянутом личном объяснении моем с бывшим министром духовных дел, считал я себя вправе, выслать его от сего народа. Что было тогда же и исполнено.."
Из отношения Ермолова к д.т.с Ланскому о причинах удаления из Назрана Шотландского миссионера Блея в 1822 году
12 ноября1827года №32
Ваше Высочество в отношении от 12 октября 1826 года, №920, изволили требовать от меня объяснений по жалобам Шотландских миссионеров, состоящих в двух предметах:
что же касается до миссионера Шотландского общества, находившегося у ингуш, то к удалению его оттуда побудили меня следующие причины: Во время пребывания моего в Санкт-Петербурге в 1821 году объяснялся я лично с бывшим министром духовных дел о необходимости не дозволять иноверным миссионерам, проповедовать христианскую религию в Назрани, и князь Александр Николаевич, соглашаясь совершенно, с сим моим мнением добавил, что таковые миссионеры допускаются только там, где нет миссии греко-российской церкви, к ингушам же были посланы священники наши от святого Синода.».
Требует исследования, намеренно или нет «наши священники» , пьяные или трезвые вызвали такой негатив в народе, что одну группу просто сожгли.
Напрашивается заключение
Кавказцы и россияне вместе уничтожали и продолжают уничтожать одну из самых своих значительных страниц истории, где их общих предков, называли халха, буквально «первыми, главными»…( Имеется ввиду россиян, за исключением потомков Гог - Магогов, кочевников и полукочевников из числа беззаконников.)
Карачевский мудрый язык, про ghalgha «сынов Кавкаса»
1.«Къалкъа» - на карачаевском языке - вознесенные руки( при молитве)».
имелись ввиду кавкасионе - галга - жрецы, (также другие названия; ингуш - Ан’гуш’та, народ Ан, со смыслом близкие к небу, ассы - центр храмов в горах, подтверждает данную версию).
2. «Къалкъан» - шлем(воинский), щит(балкарский). ( шлем и щит назван именем ингушского народа)