Как бесы влияют на жизнь?

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Как бесы влияют на жизнь?


- Ты хочешь самого наилучшего для себя? Тогда ищи Царство Божие, прежде всего! Особенно, когда оно близко.

Все духи невидимы, действуют в "духовном мире" (ином пространстве).

Аналогия из мира компьютерных игр.
Пусть игрок человек - это дух, а персонаж или персонажи под его управлением - это люди.
И с уровня персонажа (игрового пространства) дух невидим, как невидимо и пространство, в котором дух действует.
Персонаж нЕ различает влияние игрока на свою жизнь.
А с уровня игрока видно как реальный мир, в котором игрок живет, так и мир компьютерной игрушки с персонажами.

Поэтому реальные духи различают "местность духовного мира", и различают "реальный мир".
И реальные духи рулят "в реале", рулят "персонажами"- людьми.

Вот вы думаете, что вы просто человек и читаете этот текст.
А на деле, вами управляет некий дух, который и смотивировал вас открыть этот текст и читать.

Бог есть Дух Святой, и есть духи чистые (ангелы).
У ангелов есть иерархия: от сильнейшего серафима до просто ангела.

бесы - это нечистые духи (падшие ангелы).
у бесов есть иерархия: от сильнейшего сатаны до слабейшего рядового беса.

====================================
вопрос: Какую роль играють бесы в жизни человека?

источник: https://otvet.mail.ru/question/234608520

Есть люди смертные, они же ветхие, они же грешники.
и бесы в их жизни играют главенствующую роль, рулят бесы их жизнями.

сатана - глава бесов, господин очень злой, мегамонстр, человекоубийца от начала.
и бесы его такие же - злые, мерзопакостные...

Иоан.8
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Как рулят бесы своими рабами (смертными людьми)?

По разному рулят...

Одних соблазняют на сей мир, дают богатства, славу, власть... человек думает, что он "в шоколаде" живет, всего добился...
но по факту, эта шикардос_жизнь всего лишь миг, и затем придет расплата. И расплата будет СМЕРТЬ, и в ад.
Так бесовское руление по жизни, по шоколадной жизни! довело душу смертного до погибели.

И кому выпадает такое "счастье в кавычках"?
смертным людям, творящим зло, и распространяющим яд лжи успешно.
часто это называется как "продажа души дьяволу"

Знаете таких смертных людей?
среди них полно президентов, знаменитых артистов, бизнесменов-предпринимателей, топ-менеджеров, ученых...
И продажа души дьяволу, это не сделка купли...
А просто человек нЕ различает влияния на свою жизнь беса, ударяется в некий соблазн иллюзию от бесов, начинает пиариться...
и хоп, пришла известность, пришли деньги, многие миллионы... власть над людьми-подчиненными...

Других смертных бесы просто заводят в ловушку суеты жизни... Это нормальная обычная жизнь без Бога.
человек живет, звезд с неба не хватает, просто живет...человек живет и не ищет, и не знает Бога.
живет, живет, и внезапно и вдруг смерть пришла, и в ад!
Так бесы легко и просто довели душу смертного до погибели.
Задача бесов была простая: нЕ допустить поиск истины, подсунув некую морковку из мира сего.

Других смертных бесы плющят, бьют и мучают... это негодные рабы, плохо и мало зло творят, молчат много, ложь не утверждают.
Поэтому бесы в их жизни давят со всех сторон, могут денег лишить, могут здоровье подорвать, могут семью разрушить, по всем сферам жизни атака.
Многие смертные люди, кто бедные и ниже плинтуса живет, вот такие вот негодные рабы сатаны.
Бесы их стегают, чтобы они при жизни мучились, так еще и смерть им подстроят и в ад отправят.

И сильнейшие из бесов могут жизнь смертного оборвать просто так, как нефиг делать.
Люди для них - это грязные никчемные рабы, одного убить, как комара прихлопнуть - еще сотни рабов есть.
Это случаи внезапных трагедий, ЧП...

И что, спасения от бесов нет? Кем бесы нЕ могут править?

Повторю, бесы рулят жизнями смертных людей, по разному рулят...
от шикардос_жизни - до все нормально и...- до жизнь на дне
конец жизни у всех один: внезапно и вдруг приходит Смерть, и в ад.

Но выход есть! Его показал Спаситель (Христос).
Нужно перестать быть смертным человеком!
- А что, тут еще кто-то, кроме смертных людей есть?
- Кроме смертных людей, есть праведники, и есть святые (новые люди)

Шкала прогресса изменений человека такая:

Грешник (смертный, ветхий человек) это Старт
Праведник - это человек смертный начинает изменения, побежал по пути до Царства Бога
святой (вечный, новый человек) - это финиш, праведник бежал и добежал до конца пути.

И как бесы влияют на праведников?

Вот главная цель деятельности бесов!
Они рыскают в поисках праведников, чтобы схватить их железной рукой, и вернуть в рабство сатаны...
праведники - это сбежавшие рабы сатаны.
Поэтому большинство сильных бесов занимаются охотой на праведников.
а с грешниками справятся даже мелкие бесы... сильные же бесы атакуют праведников.

И что, праведникам кранты?
раз от слабых бесов сбежал, но на хвосте повисли сильнейшие бесы?!!

Если бы праведник сбежал в одиночку из рабства сатане, и скрывался по своим силам и соображениям, то сильные бесы его найдут, так отделают - мама родная не узнает.

Фишка в том, что реальные праведники сбегают из рабства сатане не в одиночку, а с проводником, кто путь знает, кто ловушки бесов видит, из засад выходит.

Сразу скажу, что проводник - это Дух святой, или ангел.
Поэтому праведник бежит за проводником, и проводник его выводит из-под всех облав бесов...
но бесы ведь сильные, и когда сильные бесы обламываются в поисках сбежавшего раба, что происходит?
Тогда в дело вступают сильнейшие из сильных бесов, найдут они и прыщик на теле у слона...
но и сильнейшие из сильных бесов обламываются, вот те на.... не нашли праведника, даже ботинок не осталось.
И тогда в дело вступают мегамонстры-бесы... и сам сатана.

А что делает сбежавший праведник?
если он как серая мышка юркает по норкам, его бы нашли
прячет нагло тело жирное в утесах? вытащат и оттуда.

Но реальный праведник следует за проводником, проводник помогает ему в пути,
помогает избежать засад сильных и сильнейших бесов.
И проводник говорит: битвы нам нЕ избежать,
Но ты не ссы, я тебя научу кунфу, бобслею, и пингпонгу... и самое главное, ты получишь вундервафлю - супер меч! ...
Дальнейшее по емейл amun04 @mail.ru или на форуме Белый Кролик (праведников и святых)

вопрос: Это просьба, для верующих
Мне просто нечем заняться и я хочу поболтать с верующим человеком. Я если что являюсь атеистом, докажите мне что бог есть.Если есть желающие то можем пообщаться в телеграмме

источник: https://otvet.mail.ru/answer/2037923645

>>> Мне просто нечем заняться и я хочу поболтать с верующим человеком.

Хорошее решение! Когда нечем заняться послушать верующего

>> Я если что являюсь атеистом, докажите мне что бог есть.
Если есть желающие то можем пообщаться в телеграмме

можно и в телеграмме (контакт узнаешь по емейл amun04 @mail.ru)

любой атеист обманут бесами, поэтому многие из атеистов стоят на лже-позиции
"докажите мне, что Бог есть"

Бог есть, это 100%
Бога нЕ доказывают и это 100%
о Боге Свидетельствуют и это 100%

Поэтому кто ждет или ищет доказательства Бога - тот НИКОГДА их нЕ дождется, и нЕ получит.

А вот кто слушает и изучает свидетельские показания о Боге, тот идет верной дорогой

если некий верующий - реально верующий, он будет свидетельствовать о Боге.
и есть заповедь Бога: нЕ лжесвидетельствуй!

С моими свидетельскими показаниями можешь поработать по емейл или в телеге, или еще где.
Кто ищет - тот найдет.

PS сей вопрошающий атеист - это смертный человек, уровень рабства сатаны "нормальная жизнь".

вопрос: Я устал помогите
Здравствуйте помогите мне пожалуйста.Я устал от жизни в ней нет ничего чтобы меня радовало мне нигде не везёт.Недавно у меня развелись родители у бабушки рак нашли а брат ко мне переехал из за того что его жена бросила.Я просто устал.

источник: https://otvet.mail.ru/question/234611784

>>> Я устал помогите

Реально нужна помощь?
переходи на личное общение: емейл amun04 @mail.ru

>>> Здравствуйте помогите мне пожалуйста.

Ноу проблем, истинный Бог всегда поможет.

>>> Я устал от жизни в ней нет ничего чтобы меня радовало мне нигде не везёт.

С одной стороны, это ты невезунчик.
с другой стороны, тебе несказанно повезло, ведь у тебя почти нет привязок к сему миру, раз ничего не хочешь от мира.

>>> Недавно у меня развелись родители у бабушки рак нашли а брат ко мне переехал из за того что его жена бросила.Я просто устал

Это тебя матрица сего мира плющит.
Лечение: покинуть матрицу, отвязаться от матрицы
-------------

Короче, начинаешь искать истину и Бога,
выходишь на контакт, получаешь инструкции, исполняешь их на практике своей жизни.
в итоге все твои проблемы решены, живешь счастливо и не паришься.

PS вопрошающий усталый, это смертный человек, "группа риска" - негодный раб сатаны.

Обращаю ваше внимание,
Кто из учеников Христа пребывает в Слове Бога, то их пожелания исполняются в жизни!
Просите! И будет вам по вере вашей!

Прочитали?
Значит Вы получили Слово Божие, что с ним делать - выбирать вам.
Кто хочет чаще получать Слово Божие от меня, или диалог со мной,
вы можете подписаться на профиль в ответах-мейл.
https://otvet.mail.ru/profile/id55147066/