Литературный конкурс - Кошки

Елена Тумина
Ведущий: Итак, уважаемые литераторы!

Позвольте вам представить жюри нашего литературного конкурса.

В этом году нам честь оказали:

Знаменитая Сибирская кошка - литератор по имени : Пурга

Кот - сфинкс по имени : Баюн

и старый вылинявший кот, нико не помнит какой породы, по имени:  Ворчун

Поаплодируем нашему жюри! (Никто не хлопает. Ведущий делает вид, что ничего не заметил).

Итак, жюри ознакомилось почти со всеми сочинениями представленными на конкурс.

Все они оказались настолько об одном и том же, что читать остальные не имело смысла.

Перед жюри встала трудная задача, как определить победителя среди сборища блестящих талантов.

Я предоставляю слово Сибирской Пурге.

Пурга: Я сама литератор, и к тому же я кошка, в отличие от моих коллег по жюри - котов Баюна и Ворчуна. Как известно, кошки превосходные читатели. Поэтому я настояла на том, чтобы главный приз нашего литературного конкурса достался единственному читателю, вернее единственной читательнице, всех этих произведений, а именно, учительнице младших классов Кис Кисовне.

Кис Кисовна обладает невероятной усидчивостью, терпением и чувством долга. Я бы хотела предоставить слово Кис Кисовне, чтобы она поделилась с нами секретом своей любви к литературным текстам неизвестных литераторов.

Кис Кисовна: Да что говорить. Читала и читала. Всё лучше, чем одно и то же предложение в тетрадках котят проверять. Если сравнивать литературные тексты с этим предложением, то я сделала выбор в пользу литературных текстов.

Ведущий: Браво, Кис Кисовна!  Спасибо Вам за высокую оценку работ участников конкурса.

Слово предоставляется Ворчуну

Ворчун:  Да всё уже сказали. Могу только добавить, что с каждым годом всё хуже и хуже. Вот когда я был молодым, так мы писали понятней, а сейчас вообще ничего не разберёшь. Мы, с другими членами жюри, честно говоря, ничего и не читали. Была охота…

Ведущий: А как же вы победителей выбирали?

Ворчун: Ничего мы не выбирали.

Баюн: Извините, Ворчун не то хотел сказать. Мы читали первую и последнюю фразы в каждом произведении. Нам, профессионалам, для определения уровня таланта этого вполне достаточно. Ну а талант не может написать плохо. Поэтому, чем выше уровень таланта, тем была выше наша оценка произведения.

Позвольте мне огласить победителей:

Кот Сигизмунд за стихотворение о любви к новым технологиям, драматично заканчвающееся фразой:

"А нейросеть здесь третий лишний"

Кот Васька за миниатюру о душе, заканчивающуюся жизнеутверждающими словами:

"Я твоя душа, извини, отлетела на минутку. Назад можно войти?"

и

Кошка Иоланда за роман со мной. То есть я хотел сказать за роман о жизни, начинающийся изумительными словами на каких-то иностранных языках. “Месье, же неманж па сис жур. Гебен мир зи битте”. Перевода мы не нашли, но по сочетанию букв, это похоже на что-то очень злободневное.

Ведущий: Извините, срочное сообщение. Нам надо всем немедленно разбегаться. Облава. Цензура сюда бежит.

Дворник: Вот коты! Вот наглые! Гоняешь их гоняешь, а они всё равно пишуть и пишуть.