Великий Орден. Глава 2. ИБШ

Степан Жильцов
 И вот они - мои воспоминания. Пока мне позволяет память, я хочу изложить на этих страницах все те события, которые повлияли на меня. Наша история начнётся с трёх больших букв И.Б.Ш
    Я уже слабо помню эти три буквы, и в моей жизни они что-то значили уже очень давно, лишь изредка всплывая в разговорах о жизни..  Действительно, уже столько лет прошло, а тени прошлого, в виде трёх букв, пытаются снова пробудить во мне воспоминания. И пускай, временами они счастливые, но и часть глупостей, совершённая мной в тот период жизни, остаётся в тех буквах.
   “И.Б.Ш.” - вряд ли кто-то из ныне живущих помнит расшифровку этой аббревиатуры. Хотя, я думаю, для каждого она была своя. Уже неизвестно, кто её придумал, а самое главное зачем. Имя этого гения (или гениев) уже давно вычеркнуто из истории города, как и большинство деяний, что делала эта организация до нашего прихода. Знаю лишь, что у них было много различных укрытий в лесах и дворах моего города.
   К моему появлению в их кругах, участники этого балагана имели в своих руках половину города (и вроде начали захватывать соседний). А что они делали? Оу... это было весьма и весьма забавно. Что могут делать дети и взрослые для достижения своей цели, не имея при этом средств? Шантажировали. Вы конечно спросите: “кого?”. Да таких же школьников, какими и сами являлись. И этот глупый детский шантаж был на уровне “Я знаю, что ты материшься как сапожник. Я всё расскажу твоей маме”. Да, знаю, что это кажется смешным для вас - взрослых и разумных людей, но для тех  детей это казалось чем-то страшным. И в итоге, те кто боялись быть раскрытыми, делали выбор. Одни присоединялись к нам, а другие просто старались больше не попадаться в глаза юных шантажистов. Тем самым врагов у нас становилось всё меньше.
  Я попал в эту огромную команду в свои 10 лет. Многие дети в этом возрасте становятся самостоятельнее и сбегают тайком от родителей со двора, погулять где-нибудь в городе, чтобы сменить обстановку и исследовать ближайшую местность. И именно на одной из таких августовских прогулок я встретил старого знакомого, с которым был знаком ещё с детского сада.
  Его звали Артём. Он был младше меня всего на год, но при этом его знания были куда больше, чем у многих ребят старше его. Знакомы с ним мы были ещё с далёких времён, когда нас обоих объединял длинных забор детского сада. Именно этот гений решил позвать меня в команду, где ребята всех возрастов были равны. И он не прогадал...
  Он умел убеждать. Ему ничего не стоило привлечь моё внимание лестными разговорами. Он предложил мне увидеть его новую жизнь и присоединиться к его новой компании друзей, которые, по его словам, должны были прийтись мне по нраву. Ещё тогда я заметил, как некогда знакомый мне мальчик стал старше и умнее. В его словах мелькали уже новые мысли и слова, что указывало на хорошие изменения в его образовании. Пока мы шли к его новым друзьям, Артём много рассказывал мне о своей жизни, которая тогда складывалась как нельзя лучше.
  Очки, которые носил Артём теперь казались стереотипом об умных людях, которых можно определить по этому атрибуту. Некогда растрёпанные кое-как волосы превратились в ухоженную стрижку - как её называют Башня. Вот так время его изменило.
  Идти было немного. Уже в соседнем дворе нас ожидала большая стайка юных ребят, которые стояли кучкой на детской площадке, окружив одного из ребят. Их внешний вид показался мне необычным, хотя в то же время и привлекал меня. Ни на одном из них не было этих странных брендовых вещей, которыми в то время хвастались перед сверстниками все ребята. Обычные футболки (у большинства монотонные), без всяких модных бирок и надписей. Не было чего-то кричащего: “ Мы крутые и модные, современные и классные”. Даже наоборот, их образ отдавал какой-то старой модой двухтысячных годов, когда были другие представления о моде  и сочетании вещей.
Ребята общались между собой, но едва заметив нас, двое из этой стаи начали быстрым шагом приближаться к нам с Артёмом. Мальчик и девочка - возрастом приблизительно как я. Артём представил мне эту парочку
Девочку звали Алина Перова, хотя внутри компании её называли “Палетта”. Я до сих пор и не знаю почему ей дали именно такое прозвище. Ростом она была чуть ниже меня, имела длинные светлые волосы, которые сверкали под светом солнца. Узнав моё имя, она вежливо поклонилась, и в её карих глазах засверкал огонёк, а её рот расплылся в милой улыбке.
Второй, пришедший к нам человек, звался “Лосём”, хотя настоящее его имя было Антон Асонов. С прозвищем ему явно не повезло. Хотя оно оправдывалось большим ростом для такого юного возраста. Он был на голову выше меня, а его голос был таким басистым, что казалось, будто его возраст на самом деле гораздо больше. Он пожал мою руку и отступил чуть назад, пропуская Алину ближе.
- Антер ( главарь этой компании) готовится поговорить ещё с одним. Для нас у него есть маленькое задание. Велено взять тебя. Думаю и друг твой нам пригодится.- сказала Алина Артёму, переводя свой взгляд на меня.
- Вот... Сейчас ты и увидишь чем мы занимаемся. Думаю, что тебе понравится такое дело и ты всё же присоединишься к нам. - Артём похлопал меня по плечу  и бодрым шагом направился за Алиной. - Ну так что надо делать?
 Вчетвером мы покинули двор и вышли к дороге, на которой я и встретил Артёма. Узенькая дорожка, с двух сторон кишащая зеленью кустов и деревьев, которые потихоньку становились жёлтыми. Именно в этой зелени нам было велено сидеть и ждать.Мы вошли внутрь одного из самых больших кустов, ветки то и дело мешали нам забраться поглубже в этот маленький природный шалаш. Пришлось приложить немалые усилия чтобы занять удобное положение и постараться не привлекать внимание к нашему укрытию.
- Допустим, в куст мы кое-как залезли. И что теперь нам дальше делать? - спросил Артём, пытаясь удержать равновесие на ветке и не упасть при этом на землю.
 - Мы запасной вариант. Если переговоры сорвутся, то, как сказали ребята, раздастся хлопок от петарды. Мы должны выползти из укрытия и перехватить бегущего. Как-то так. - пояснил Антон, который нашёл для себя удобную позицию, сидя на своём рюкзаке, который был уложен на земле.
Сидели мы так долго. Время медленно тянулось, заставляя нас ежеминутно следить за часами. Люди ходили снаружи. Один прошёл, потом второй, за ним третий. Я сидел в недоумении. В какой-то момент мне захотелось остановить эту игру, в которой я ничего не понимал, но сделать этого я не мог, ведь было жуть как интересно. Через какое-то время всех разом посетила скука. Заметив, что все потускнели, Артём решил приободрить нас.
 - Итак, анекдот, хмурые мои друзья. Значит...
Его резко прервал громкий хлопок, который  произошёл недалеко от двора, из которого мы пришли. От неожиданности Артём подпрыгнул. Лось подался вперёд, пытаясь встать со своей позиции, одно ветка, на которой сидела Алина, не собиралась его опускать, впиваясь в одежду.
- Встаём! Он уходит! - крикнула Алина, однако её ноги за время нашего пребывания в кустах сильно отвыкли от движений и потеряли возможность быстро поднять тело.
Я выскочил из нашего убежища, протянул руку Алине, пытаясь ей хоть как-то помочь подняться. Лишь только девушка ухватила меня за руку, как что-то с  большой силой ударилось мне в плечо.Раздался грохот и всплеск воды, что-то со звоном покатилось по земле, и кто-то начал стонать. Артём с воинственным  криком выскочил из зелёного куста, весь в листьях и ветках, словно индеец, он встал рядом со мной, посмотрел на упавшего и стонущего человека и залился диким хохотом. Я посмотрел на Алину, которая смогла подняться с места и стала смеяться, прикрывая рот рукой. Я обернулся. Перед нами лежал мальчик моего возраста, его лицо было грязным и мокрым, локоть его кофты был разорван, а сам он полз по луже, которая осталась после недавнего дождя, а рядом были разбросаны монеты, которые вылетели из кармана бегуна, когда он столкнулся с моим плечом. Через мгновение, с громких кряхтением, из куста показался Антон , он подошёл к упавшему, взял его за шкирку двумя пальцами и не скрывая смеха сказал:
- Ну что, поросёнок, хватит греться на солнышке. Пора в сарай. Артём, помогай. Потащим его к остальным.
Пойманный беглец начал ёрзать, пытаясь выбраться из хватки двух заливающихся смехом парней, которые и сами были не рады вести этого грязного и мокрого пленника.  И вот через пару метров на встречу нам уже бежали ребята, которых я ещё недавно видел в общем кругу этой большой компании на детской площадке. Среди них был и парень лет четырнадцати, который и был главарём этой банды. Он шёл недовольный, натирая ладонью левую щёку и что-то говоря своим спутникам. Заметив нас он приободрился, на его лице появилась улыбка, а рука от щеки перешла на грудь.
- Вот это номер. Вы его поймали. - сказал главарь оглядывая нашу четвёрку.
- Ну, это вышло случайно, но всё же мы его поймали.- сказал Артём предавая пленника в руки своим друзьям, пришедшим с главарём. -  И вообще это всё он сделал - Артём указал на меня пальцем.
- Значит не зря его привели. - и тут главарь обратился ко мне. - Не важно, случайность это или мастерство, главное, что сегодня тебе сопутствовала удача. А нам нужны друзья Фортуны. Давай к нам  в команду. Мы тебя многому научим. Нечего удачу тратить попусту.
Мои глаза загорелись от восторга. Неужели мне кто-то предложил свою дружбу из-за маленькой удачи. Внешность это главаря Антера так и притягивала к себе добротой и серьёзность. Это сложно описать, но я увидел в нём пример стиля, который сочетался с уважением.
И с этой маленькой истории началось великое. Я наконец обрёл место, где меня стали ценить и со временем уважать. За те годы, что я провёл с этими людьми, я действительно получил огромный опыт работы и общения с людьми. За три года я узнал много секретов и пережил много приключений, за которыми тянулись все подростки. Но и жизнь внутри этой компании во многом отличалась от обычной дружбы. ИБШ была не просто компанией друзей, а настоящей корпорацией, которая ежедневно выполняла работу по слежке и вербовке новых людей. Как я уже упоминал, у нас были и позывные, с которыми мы работали и общались между собой.
Я делал успехи в этой компании. На моём счету было 16 объектов - самое большое количество выслеженных людей одним человеком в ИБШ. Самое последнее дело, которое мне доверили, было для меня самым большим испытанием, которое я так и не успел завершить. Дело в том, что... Ну ладно, не буду загружать тебя, мой читатель, этой длинной историей. Возможно в другой раз я тебе её поведаю.
И вот я - человек, называемый званием “Инквизитор” ( самое уважаемое звание), получивший известность и уважение среди приятелей и некоторых городских банд, остался за бортом этого корабля, на котором начался бунт.
Всё дело было в главаре, который повзрослел. Ему исполнилось семнадцать и родители отправили его учиться в другой город. После его ухода начались споры. Все боролись за его место. Однако оно досталось самому худшему кандидату из всех возможных. Этот человек изменил всё, став настоящим диктатором в нашем маленьком государстве. Нас лишили своего мнения и интересов, заставив работать, словно лошадей в поле, во благо нашего нового главаря, который стал вести разборки из своей собственной неприязни к какому-либо человеку. Мы стали мешать абсолютно мирным людям, которые не устраивали эго нашего главного.
И терпеть это было невозможно. Все понимали, что новая власть зашла слишком далеко, но лишь единицы решились на скорое отречение от ИБШ. И среди покинувших старую компанию всегда в первых рядах красовалось моё имя. И вот он я - тринадцатилетний, некогда уважаемый Инквизитор со странным прозвищем Стикс, остался один, вернувшись к обычной жизни вне всяких этих подростковых компаний, которые я перестал понимать. А в это время ИБШ рушилось. Люди уходили из этой компании, теряя связь со старыми друзьями, но находя новых знакомых, становившихся потом куда роднее, чем хмурые хулиганы их старой компании, которая жила и процветала несколько поколений.Слухи об ИБШ становились всё тише, пока и вовсе не исчезли в истории города вместе с тремя большими буквами.