Вирус К. Снова наверх

Татьяна Коверник
В один момент дверь открылась и меня забрали наверх,я не помню кто и когда,но я снова был там.
Мне говорили:" Что у меня прекрасная новая жизнь,жена и ребенок и все хорошо,но мне стало плохо,меня стошнило.
После меня умыли и отправили в клетку.
В ещё большую клетку чем новая жизнь"
Я крикнул :" Клетка в клетке, я теперь точно в прекрасной новой жизни,посмотрите на меня,я счастлив,я чертовски счастлив,слышите".
Но голоса стихли,люди ушли.
Я сел в углу закрыл уши и заорал сам себе,никому,только себе. Я заорал:" Помогите" и это уже был поверьте крик не человека,это был крик отчаянного животного.
После,я наверное заснул,с утра очень болела голова,бутылки набило,ничего не было и только блеклый свет с маленького окошка напоминал мне,что наступил новый день моей новой жизни...