Вирус К. Мои дети

Татьяна Коверник
Дети.Ребенок не поймет,если ты скажешь что станешь для него теперь только "воскресным папой",но ещё больше он не поймет если ты уйдешь вот так без объяснений,просто в один прекрасный момент тебя раз и нет...
Моя дочь интересно ненавидит ли она меня теперь? Ведь ненависть это хоть и негативное ,но все же чувство ,хуже когда внутри о ,ничего,тогда все.
Как я мог ? Единственная дочь...
Я сидел и думал,прокручивал варианты,все казалось уже не таким ,не спасали не таблетки ни чай с коньяком.
Люди в кепке не звонили,может и не било ничего,а так показалось,дешёвое выступление,с наивным зрителем который ещё способный на нужные им овации.
Почему? Почему?
Жена поддерживала меня,но у нее была новая жизнь,а у меня старая мозоль.
Когда было совсем плохо,я согласился сходить с ней к доктору,может там,но там я только вспоминал как я ждал на появление своей дочери,а ещё от меня не очень пахло,так как я не почистил зубы,так сказала жена,мне было плевать,я просто оделся в чистую одежду , а рот прополоскал коньяком,я много пил,я запивал коньяк,коньяком,вино-вином.
Я думал это поможет,а это к черту делало меня слабее,каждую мою клетку,но в те минуты когда я пил,я снова забывал, тогда мне было не больно,тогда было терпимо ..