Развод

Нина Баландина
   РАЗВОД
   Жили они вместе, конечно, не тридцать лет и три года, но порядочно все-таки. Потому Володька иногда подходил ко мне и жалился. - Ну, и стерва твоя Анька, - говаривал он. - Никакого продыху хорошему мужику нет. Уж давно бы развелся, да как подумаю, что все это делить надо: гараж, машину, дачу, квартиру тоже, так и сомневаться начинаю. Так что придется еще пожить в одной упряжке. - Может, стерпится - слюбится? - заглядывал он мне в глаза.
   А когда Анна возникала в обозримом пространстве, от него только и слышно было "моя Аня, моя Аня..."А работал-то всего ничего - начальником местного гаража. - Только пить много приходится,- выдавал он мне тайну. - Ведь деньги не в ходу, а как можно отказать хорошим людям?.
   Анне тоже не нравилось это обстоятельство, но ничего, хорошо прожили - не спился.
      18.08.23