так что такое между нами

Скучающая Провинциалка
Поручик, я когда Вас вижу
мне кажется, что Вас я ненавижу,
и в Вашем взгляде читается немилость,
не это ли друг другом одержимость
А были, кажется, друзьями
и что такое нынче между нами
Бог мой, поручик, право, как же это скучно
считаться среди  мужского пола лучшим,
и что в Вас есть такого, что нету у других 
хам лоботряс и даже псих 
Книг не читаете. И о политике поверхностно
Да и  наездник так себе, уж если честно
стреляете отменно, прямо в цель,
но в светском разговоре сядете на мель
Так отчего же эти дуры
снуют вокруг как возле петуха толкутся куры   
И всех размеров и всяких возрастов,   
будь вы рыбак, каким бы был улов
Что в Вас так женский пол манит
В какое место вшит магнит 
И отчего я в Вас одна ищу изъяны
Вы и сейчас, похоже, пьяны
от Вас же жженкою несет аж за версту
не подходите ближе, я от запаха умру
так что такое между нами?!
не щелкайте так громко каблуками
мигрень, и Вы тут ...гром средь бела дня
Поручик, Вас тошнит же от меня
так для чего Вы здесь трясете шпорами
не утирайтесь, ради бога, шторами
Мне ваше общество отнюдь не в радость
Из ваших уст любая фраза гадость 
и я Вам, кажется, не угодила,
хотя совсем не похожу на крокодила
и утверждают, что наоборот
и Вы, признаюсь, не урод
Не надо слов, я угадаю,
так сильно Вас я раздражаю,
как Вы скрежещите зубами
Так что такое между нами?!
Вот если бы не Ваша беспардонность,
я б отыскала в глубине своей влюбленность
и это Ваши бабы... тоже,
они же просто невозможны
Какие кавалеры? где Вы их узрели
Вы что ревнуете? Ах, неужели?
А я то думала? Что я Вам враг
оказывается, что всё совсем не так
Вы так прелестно скрипите сапогами...
Ну что Вы  догадались,
что такое между нами!