Я тебя люблю и ты мне нужен

Вирус Гая
   Он её начал ценить, когда потерял. Готов был горы свернуть, чтобы вернуть её… Но, у  неё уже был любящий парень, который помог ей забыть прошлое. Только по ночам, она всё ещё просыпалась в слезах, увидев его в своих снах. Любила очень крепко и до сих пор. И вот в один день они встретились, случайно. Он увидел, что она беременна и сердце в груди облилось кровью. Как это больно. Она ему тихо сказала: "Я готова тебя простить, только при одном условии." "Каком?" — спросил он у нее. "Если ты примешь меня с чужим ребенком и полюбишь его как своего"- промолвила она. Они смотрели минуты две друг-другу в заслезённые глаза. После чего он ответил: "Я не смогу, хоть и очень тебя люблю… Со временем ты всё поймешь, что такое на самом деле любовь — ответила она и ушла…" Она умерла при родах, вместе с ребенком. И только на похоронах, тот парень, что был с ней, подошёл к нему и налил водки. "Выпей до дна" — сказал он ему. После чего молвил: "Это был твой ребенок, дурак. Я очень любил её и согласился воспитывать чужого сына. А ты оттолкнул её. Она всё время любила тебя, дурака. Я её тоже очень любил, но согласился взять твой груз ответственности на себя и она согласилась. Она поверила мне и думала, что забудет тебя. Но не смогла...."

P S: УМЕЙТЕ ВОВРЕМЯ СКАЗАТЬ ЛЮБЯЩИМ ЛЮДЯМ САМЫЕ ВАЖНЫЕ СЛОВА: "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ТЫ МНЕ НУЖЕН!" ИНОГДА ТАКИЕ СКАЗАННЫЕ СЛОВА МОГУТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, А ЛУЧШЕ  СКАЗАТЬ ЭТИ СЛОВА ВО ВРЕМЯ.

.....Prosto Gaya....
15.06.2022