Песня крыш

Марина Передерий
Ты не держи меня под вечер,
Я пойду гулять по крышам,
В ладони звёздам упаду.
Пусть под Луной ничто не вечно,
Но голос Мира лучше слышишь,
Лишь оказавшись на краю.

Зима закрУжит канитель.
Я слышу зов далёких странствий,
Где мы с Луной вдвоём;
Где лёд разбил реке постель,
Где слышен треск кострОвых танцев,
Стану ночным поводырём!
По кривизнЕ звериных троп,
Пробитых через вьЮжий лес,
Сны за собою проведу;
Где ветер сбил лихой галоп,
Да выжег хмель весёлый весь
И оседлал звезду!
Застыло время. На ветвях
Хрустальным звоном иглы шепчут
Воспоминания Богов.
И я отрину жгучий страх,
И песням побегу навстречу
Из грязи золотых дворцов!

Лучом калёным, шквалом водным,
Лишь дёрну тонкую струну,
Чтоб Мир оглох!..
Своим дыханьем стихоплётным
Я гениальность превзойду,
Как развеселый скоморох.
Я усмирю в себе гордыню –
Сменю корону на колпак,
Чтоб люд узрел:
Лишь тот постигнет тайны Мира,
Кто не король, а кто – дурак,
И кто отважиться посмел!
Лишь дураку закон не писан,
Лишь он болтает, что взбредёт –
Таков закон:
Гуляя ночью по карнизам,
Прервав свой собственный полёт –
И душу – вон!

Уют постели не по мне –
Мой сон метелью раскурочен!
Ты ж – всё проспал…
Кому дороже сон во сне,
Кто не гулял по крышам ночью,
Тот самой ночи не видал!
Прости, назад не поверну,
Мне песни крыш – дороже сердцу,
Я в ночь уйду.
Себя в поклоне не склоню,
Лишь на прощанье звон бубЕнцев
Брошу в глухую темноту.

14.12.2018

*Иллюстрация Ольги Анциферовой
_______________
Ещё больше моих стихов читайте на: https://stihi.ru/avtor/uraharafugeshi