Нахалка из Находки

Яночка Лапочка
Есть у нас тут магазин новый из Татарстана. называется Находка. В принципе по типу Светофора, но товаров чуть больше и цены иногда чуть ниже. Разумеется он себя не позиционирует как магазин- склад, поэтому и фасовка тут самостоятельная, нету ограничений от полкило и выше.
Прихожу как обычно в магазин, сыр купить мелкой. Она сыр любит, стала кушать постоянно. Поэтому брать хочется свежий, благо ребенок маленький 2 года. А там все куски по 480 и выше. практически полкило за кусок. раньше резали по 300 грамм, теперь фасуют огромными пачками, и все лежит. Ходят туда только богатые заводские пенсионеры у которых зарплата от 22 до 40 тысяч в месяц. Мы ходим не часто, не на что. Прошу девочек на кассе, режьте сыр поменьше, покупать не на что. Я же не за одним сыром иду. Средний чек 500 рублей и выше, жить то потом на что. В ответ слова- "мы живем по каким-то там стандартам, кусок должен быть от 400-500 грамм". Короче резать они отказались и отправили на горячую линию. Типа жалуйтесь. Позвонила, че толку то, объяснила ситуацию. Звонит мне супервайзер Королева, которая заявляет, что стандарты типа не позволяют, но девочки могут отрезать. Девочки забили на меня, поэтому режьте сами, тетенька супервайзер. Или грош цена продажам вашего магазина. Я и на вас управу найду. Итак продаж нет, полгорода живет на копейки, еще тут одна умная мне советы дает в форме смс.
Поэтому пойдете в магазин Находка на Набережную, сыр не берите, пусть тухнет. Девочка супервайзер за все заплатит.