Весь мир - бардак

Отец Онаний
Перднув в звенящую тишину, Геннадий Геннадиевич попытался собраться с мыслями. Это можно было прочесть на его лице; крупные морщины сложились в одно хорошо заметное коромысло, а уши шевелились будто настраиваясь на приём вражеского радио.

Всё вокруг притихло. Ни ку-ку, ни гу-гу. Нихуя.
Геннадий Геннадиевич почесал промежность (он всегда чесал промежность в моменты особой задумчивости) и ничего не произошло. Это старость- осознал он. ****ая скучная старость. Теперь я погибну. Потому что так жить невозможно.

Сзади что-то скрипнуло. Как-будто дятлу прищемили клюв. Или хвост белке. В общем, что-то животное. Геннадий Геннадиевич обернулся и увидел зияющее дупло. Какое оно большое, подумал он. И манящее. И... дупло. Больше ничего на ум не приходило.
Интересно, почему оно скрипит?! Может там кто-то есть и этому кому-то нужна моя помощь. Он сразу стал перебирать в голове детские воспоминания из кружка юнный натуралист. Но ничего толкового так и не припомнил.
Геннадий Геннадиевич подошёл ближе и попытался заглянуть внутрь дупла. Темно как у негра в жопе. Но так маняще...
Внезапно дупло, словно чёрная дыра, засосало в себя Геннадия Геннадиевича. Всего, прямо со стоптанными ботинками и бесформенной кепкой сдвинутой на затылок. Геннадий Геннадиевич оказался внутри какого-то помещения, довольно просторного, но очень тёмного. Немного пахло серой, немного мочой, немного ещё чем-то неизвестным. Страх пробирался под рубашку и щекотал. До зуда захотелось почесаться.

И вдруг голос, не понятно откуда, произнёс:
- Да, почешись уже. Заебал.
Геннадий Геннадиевич с облегчением почесал. Так чтобы хватило надолго.
- Всё?, - спросил тот голос.
- Всё, - ответил ГГ.
- Ты хули тут забыл?, - уверенно спросил голос.
- Где?, - ГГ.
- В ****е. В лесу, - голос.
- Да, здесь думается хорошо. Вот иногда хожу в лес, - ГГ.
- Хожу и пержу. Слышал я как ты тут думаешь, - голос.
- Это не я, - ГГ.
- Будешь ****еть- пожалеешь, - голос.
- Ну, у меня просто больной желудок..., - начал оправдываться ГГ.
- Будешь тогда Пердун. Имя твоё новое, - изрёк голос.
- А вы сами то кто?, - ГГ.
- Владыка Лесной, - голос.
- Вроде Лешего?, - ГГ.
- И близко не угадал, - голос.
- Дьявол?, - ГГ.
- ****ь ты тугодум, - голос, - Владыка Лесной. Сказано же тебе.
- А я вам зачем?, - ГГ.
- Скучно. Поговорить не с кем. В загадки поиграть. В очко..., - голос.
- Да я в карты как-то не очень, - стал отпираться ГГ.
- А я и не про карты Пердун, - голос, - отгадаешь три моих загадки, отпущу.
- А если нет?, - ГГ.
- Опущу, - рассмеялся голос. Вот тебе первая загадка: Четыре сестрицы в одну луночку ссат.
- Это я знаю. Я же в деревне вырос. Это когда вымя у коровы доят, - ответил ГГ.
- Вторая загадка: Палочка мясна, дырочка тесна.
- Тоже знаю. Женат был. Один раз. Это кольцо на пальце, - ответил ГГ.
- Умный я гляжу, - голос, - но я это дело проряжу. Третью тебе не отгадать. Город пуст, во середке — куст, Пятеро слепого в тюрьму волокут: Туда идет — весел, обратно — голову повесил.
- Сложно, конечно, - ГГ.
- Это тебе не в звенящую тишину пердеть, - голос.
- А что если это *** и ****а? , - ГГ.
- Башковитый ты. Угадал, Пердун, - голос.
- Раз я всё отгадал, отпускай меня обратно, - ГГ.
- Я за базар отвечаю, - голос.

И в тот же миг Геннадий Геннадиевич оказался снова в лесу перед тем же деревом. Он ощупал себя. Живой. Повернулся кругом, всё ещё не веря своим глазам. От радости снова перднул в звенящую тишину и подумал: а не такой уж я и старый. И вообще эрудированный. Затем радостно почесал промежность и пошёл в сторону дома, насвистывая на манер Соловья-разбойника, прикидывая как расскажет всем о случившемся, но ему никто не поверит. И правильно, потому что ничего этого не было, и леса не было, и Владыки Леса и само Геннадия Геннадиевича не было, потому что весь мир - бардак и солнце - ****ый фонарь!