Альфонс

Лин Валерия
Неприметная моя одноклассница Мария внезапно собралась замуж. Получила я приглашение и к назначенному дню радостно выехала в соседний город. У меня уже дети взрослые, нам по 38 лет, а она только встретила свою судьбу и казалось была очень счастлива.
Свадьба была очень хорошо организована, одноклассники сказали что муж Маши с её слов все организовал за свой счет. Когда я познакомилась с ним, то в глаза бросилось что жених очень красив, статен и контраст с невестой был очень заметен. Маша была полная, лицо в веснушках, для мужчин считалась довольно невзрачной девушкой, поэтому она всегда страдала что на нее никто не смотрит и тем более не зовет в невесты. Конечно же на свадьбе все шептались что ей очень повезло найти такого мужчину и выйти за него.

Отгуляли свадьбу, на следующий день посидели с одноклассниками немного и разъехались. Прошел примерно месяц... Моя двоюродная сестра живущая в том городе написала, что муж Маши посадил её на кредит в полтора миллиона, забрал все деньги подаренные на свадьбу и был таков.  Никакой он не успешный, а обычный альфонс. Одноклассница моя так гордилась тем, что симпатяга обратил на нее внимание, что оказывается никому не стала сообщать о том, что свадьба с размахом была сыграна на её деньги взятые в кредит под залог квартиры. Ни родным, ни друзьям - так просил женишок, якобы ему было бы неудобно, если об этом узнали родственники невесты. И конечно же он обещал в ближайший срок вернуть все затраченное и зажить с женой долго и счастливо.