Обратная связь. программа матричных полей

Наяна Белосвет
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Программа матричных полей
Программа 259
Ченнелинг от 17.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души при прохождении уроков Отца должны взаимодействовать друг с другом, чтобы каждый опыт был наиболее полным. Часто бывает, что связи между Душами нарушены, Души не слышат друг друга и не понимают важности взаимодействия. Сегодня Отец дает возможность каждому восстановить связи, которые были перекрыты или оборваны, забыты или прокляты.
Балансировка с программой Обратная связь нужна тем, кто хочет наладить взаимодействие с теми Душами, которые важны, которые ведут в дальнейшее развитие и рост, которые нужны для понимания себя в этих мирах. Для балансировки с программой Обратная связь нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Обратная связь. Прошу тебя даровать мне понимание, с кем именно нужно восстановить связи и кто важен для моего дальнейшего роста и развития. Прошу Ангелов твоих во снах показать мне результаты балансировки и мои дальнейшие пути во взаимодействии с другими Душами и опытами. Аминь.
Читать эти слова нужно днем десять раз, после чего начнут случаться совпадения или дежа вю, которые будут приводить в жизнь Души, которые важны и связи с которыми были оборваны, но сейчас они покажут себя и дадут новые толчки для продвижения вперед.
«Связи – тонкие нити между участниками игр Отца. Связи и обратные связи также важны, как и сами смыслы и замыслы Отца, ведь без них не будет того полного и всеобъемлющего опыта роста и со-творения.»