132. Зеленый свисток

Ольга Кузнечик
- Жадность тут не при чем!
- Как это "не при чем"?! Как - "не при чем"?! При нем! Намертво гвоздями приколочена!
- Жадность - это когда у кого-то что-то есть, а он не дает, а у него - нет!
- Да врет он, что нет!
- Да он-то как раз не врет. Что он тебе сказал?
- Что у него нет...
- Ну вот!
- Ага, если верить каждому, кто скажет, что у него нет, то...
- А если не верить каждому, то надо в налоговой работать, а не в управлении реновации отдела рекультивации...
- Да в том-то и дело! Он же требует, чтобы мы это рекультивировали! Значит, врет, что у него нет!
- Так, Зуля, погоди, дай подумать.
- Думай...
- Думаю.
- Придумала?
- Не мешай!
- Может, я за кофе сбегаю!
- Нет, я придумала. Смотри...
- Ну...
- Ты, значит, идешь сюда, Надя - сюда, Валя - сюда, поняла?
- Да.
- А я - стою тут и наблюдаю.
- Ага...
- А Маша даст свисток!
- Свисток...
- И как только она свиснет!
- Мы все на него набросимся и отберем!
- Нет!
- Почему?
- Потому. Он наш клиент, а не жертва. Мы угостим его кофе!
- А-а-а... Поняла. Забесплатно. И тогда он нам отдаст...
- Нет! И тогда он пойдет домой, а мы - к Василию Петровичу.
- А-а-а....

***
-  Маша, блин, мы три часа ждали твоего свистка!
- Я свистела! Я не виновата, что у вас бананы в ушах!
- Оля, а ты где была?! Мы три часа!...
- Я была у Василия Петровича!
- Зачем?! Мы же договаривались вместе! И с этим, как его?
- С заказчиком. Но он сам пришел к Василию Петровичу, Анечка нам всем дала кофе и - опа!
- Отдал?!
- Как бы не так. Сбегала в магазин и купила! Точно такой же, так что - нате, девочки, работайте!

***
- Оля, он не принимает!
- Почему?
- Говорит, что надо было его собственный рекультивировать!
- А это - чей?
- Так, блин, ты же купила?
- Я?! Купила?! Я что - дура?
- Блин.
- Вот именно. Идите и вручайте!

***
- Ольга Ивановна, зайдите ко мне!
- Да, Василий Петрович?
- Полюбуйтесь!
- У-у-ужас... Но он, надеюсь, не написал жалобу в антимонопольный комитет?
- Пока - нет, но...
- Поняла. Исправлюсь.
- Идите, исправляйтесь!
***
- Так, девочки, план тот же, но свистит Надя!
- А почему не я?
- Зуля, хорошо, свисти ты.
- Спаси-и-ибо...
- Но чтобы!...
- Конечно!

***
- Зуля, мы три часа!
- Я свистела!
- Мы три часа слушали твой свист!
- Я не виновата, что он не пришел!
- Но зачем ты свистела!
- Чтобы меня, как Машу, премии не лишили!
- Блин... Я к Василию петровичу.

***
- И в завершении планерки хотелось бы... М-да... В общем, идите.

***
- Сам, представляете?!
- Рекультивировал?
- Ну да. Я думала, он уж забыл как это делается...
- Начальник же...
- Зуля, свисток сдай!