***

Эльхан
            ЛЕСНАЯ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА.1.2.3.4.

С утра в окно  постучал кто - то очень громко. Такого нетерпеливого стука ещё не было на моей памяти. Открыла окно, а там стоит моя подруга, но только она какаяя то немного другая. И платье на ней с осенним рисунком.
А на голове венок из жёлтых листьев. Красота! Ну что тут по другому скажешь. Улыбается и зовет меня. Не словами, а машет рукой.
Мол иди за мной. Я быстро надела спортивный костюм и вышла. Вижу, не рядом, а уже на расстоянии. Идет прямо к лесу. Удивилась очень, то, что спешит и не дождавшись меня идет, да так необычно. Будто летит. Удивительно так.
Обычно мы всегда шли рядом, почти задевая друг дружку плечом.
Около деревьев остановилась и поджидает меня. Я ускорила шаг. А тут всё в отдаление.
Не доходя до неё увидела, что её силуэт мелькнул между деревьями.
А это ведь осень. Пахнет уже жухлой травой Многие деревья одеты в желто - бордовый наряд. У нас ведь смешанный лес.
Я иду и бормочу про себя, что подруга странно ведет себя. Неужто не может дождаться и пойти рядом. Чего это удумала играть в какие - то странные игры.
Если бы догнала, то выссказала бы, но между нами расстояние. И кричать ей, думаю,  бесполезно. Иду следом.
Ну вот перед глазами открылась поляна.  Слышу кто - то скулит. Да так жалобно. Непонятно кто это. Вроде щенок, а звук немного другой.
Лежит бревно. А звук то из под него. Заглянула, а оттуда смотрят на меня глазки.  Черненькие. Легко достала из под укрытия маленький серый комочек. Он на меня с испугом, и я так же смотрю на него с нескрываемым испугом. Ведь это только что родившийся волчонок.
Бросить его. Это первое, что пришло на ум. Повернулась в поисках подруги. А кругом тишина. И нет никого вокруг. И удивительная тишина. Вот не думала, что такое может быть.
Не бросила свою находку, а прижав его к груди побежала обратно. Вроде и не помню дорогу, но ноги меня сами ведут. Не помню, сколько я бежала, но вдруг внезапно я очутилась около своей избы. Вроде бы должна пройти околицу, а этого точно не было. Сразу раз, и тут оказалась.
Я в обиде на свою подругу, что так подшутила надо мной. И когда же она успела сплести венок из желтых листьев, вот это непонятно.
А тут и солнышко вышло из - за верхов высоких сосен.
Зашла в избу и налила в блюдце молочка. Вечерний надой.
А волчонок тыкает носиком и не может пить, да потому что ему бы сосок матери.
А тут разлито по блюдечку. Так что же случилось с его матушкой. Почему он оказался один одинёшенек под бревном.
И куда же подевалась подруга. С утра столько много необъяснимого.
Пока нашла соску, пока накормила щеночка, прошло некоторое время. А тут моя коровушка дала о себе знать. Теленочек у неё родился недавно. Побежала в хлев надоить молочка. Нынче хорошие надои у моей Машки.  Хватает и на сметанку и на маслице. Жирное молоко, да сладковатое.
Набрала водицы с колодца и наливать в посуду курам, да гусяткам.
А тут дверь открылась и подруга моя Оксанка, что с утра увела меня в лес.
Пришла в своем выцветшем платье, поверх накинута голубая кофточка.
Улыбается своей открытой улыбкой. А я вроде бы и не вижу её открытости. Злая на неё, что подшутила надо мной.
А она ко мне и как бы - Я ни при чём, спрашивает меня
- Тонь, ты чего сегодня смурная такая. Не с той ноги поднялась.
- Так дело в том, что по твоей милости притащила из лесу то, чего не следовало бы брать. Глядишь и навлеку беду на свою избу. Ну на кой ляд тебе нужно было с утра тащить меня в лес.
- Чего это ты?... Не пойму тебя. Какой лес, что ты притащила оттуда?...
Подумала, что опять придуряется и уже не стала себя придерживать. Стала ей выговаривать свое недовольство.
- Вот чего напялила венок, да разоделась будто на праздник. А потом впрпрыжку от меня. Убёгла за километр от меня. Еле выбралась оттуда с подарком от лесной феи.
- Да что ты говоришь, какой венок, какое платье, какой лес. Я с утра на ферму, а оттуда к тебе. Вот принесла тебе в коробке дрожжей, как ты просила.
Вроде смотрит на меня без юмора. Глаза честные, без лукавства.
Замолчала. Да потому что и мне непонятно ничего.
А в голове мысля бродит. Ну и правда, все как - то непонятно. За все утро ни разу не промолвила и словечка. Все впереди бежала, да так легко вроде, как бы и не ступала на землю. Да и платье на ней было уж больно красочное. Такого покроя я и в кино то не видывала.
Уж не лесной ли дух решил надо мной подшутить.
Для них, дорог был вот этот серый комочек. Я слышала, что лесной дух в редких случаях показывается людям на глаза.
Вопросы роем в моей головушке. Взяла коробочку и буркнула
- Поверила?... Да я просто пошутила. Чего то с утра больно пошутковать хотелось.
Вот и ты повелась.
Подруга ушла оглядываясь на меня. Наверное тоже стала раздумывать все ли в порядке у меня с головой.

После её ухода, зашла в дом и вскрикнула от ужаса. На меня смотрели зеленые глаза.
Вместо щенка стоял уже большой серый волчара.
Испуг прошел быстро, потому что этот зверь подошел ко мне и облизнул мои руки.
А я ползком стала заглядывать во все укромные места, чтобы найти того, с кем я бежала сквозь толстые стволы деревьев.

Продолжение.      ЭльХан.

                ЛЕСНАЯ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА 2.

Искала малыша, искала, да так и не нашла. Понятно, не прост был щеночек. По всей видимости дорог был он лесным духам. Вот и выбрали меня для него мамкой.
А я вся в ворчании - Ну где ж это видано, чтобы малыш за какие то два три часа, из комочка превратился в матерого волка.
- И что мне с тобой делать. Ведь наши, как увидят тебя, так начнут вести охоту. Не проживешь и нескольких часов, как сдерут с тебя шкуру. Как же мне тебя защитить. И если за тебя так дрожат лесные духи, так почему же они не оставили тебя подле себя. Они то горазды защитить любого...
Я бы и дальше всё говорила вслух, если бы не услышала:
- Не бойся за меня принцесса, нашей звезды ТОНИУС. Я могу перевоплощаться. Сейчас я перед тобой в облике волка, потому что твоя задача была принести к себе в дом именно в таком виде. Не обязательно взрослым.
Во мне есть сила, но у тебя гораздо больше моего. Потому что все подчинённые твоим родителям, они все отдали свою силу им. Все до последнего.
А твои родители, вместо того, чтобы спастись самими, отдали тебе всё, что имели. И свою силу в дополнение до капли.
А про мои способности ты должна тоже знать, и, не пугаться, если перед тобой окажется страшное животное больших размеров. Могу в мгновение стать и пушистым котенком и беленьким зайцем. Не увидят меня злые люди в интересующем для них облике. И в глазах твоей подруги я могу быть мягким и пушистым.
- Ой!... Так я вообще запуталась. А как же ты имея такие качества ищешь поддержки у обыкновенной девушки. Ведь я даже себя и то не смогу защитить.
- Ты не знаешь свои способности. Я повторяю, что в тебе сила всех тех, кто населял нашу звезду. Ты ведь посланница от НЕЁ.
Когда тебе исполнилось три звездных годиков, на нашу звезду напали ужасные зеленоглазые твари, которые могут идеально перевоплощаться. Они прилетели с чёрной планеты и словно прожорливая саранча все стали поедать с чудовищной быстротой.
Бороться с ними очень трудно. И тогда все, кто населял нашу звезду, отдали свою силу твоим родителям, чтобы они могли улететь вовремя.
Тебя оберегали все, кто мог ещё держаться на ногах.
Твои родители должны были вдвоем улететь на единственном корабле, но не воспользовались звездопадом, и отдали этот единственный шанс выживания, для тебя. Ты единственная дочь своих родителей.
И ты всегда должна это помнить.
Твоя избушка и твой вид, создано иллюзией для местных, чтобы они считали тебя из их среды. Я же до поры оставался маленьким предметом в лесном массиве, пока не пришло время отомстить тебе за всех наших и за  разрушение нашей звезды. Это и есть моя миссия. Уберечь тебя от врагов, которые так - же, как и ты спустились на землю. Их миссия уничтожить тебя и меня.
Вместе с твоей смертью исчезнет династия твоих великих предков и родителей, которые открыли нашу звезду под названием ТОНИУС.
Он говорил, а я слушала открыв рот.
Так вот откуда сон, который, заставлял меня всегда вздрагивать. Действительно меня преследовал один и тот - же сон. Я летела среди множества ослепительных искр голубовато - зелёного цвета. Летела вниз со страшной скоростью.
Мне не было страшно, но очего то очень сильно хотелось рыдать.
Так вот в чем дело. Мои родители спасая меня подвергали себя смерти. И моя душа это чувствовала.
- И что же я должна делать. Смогу ли я отомстить. Хватит ли у меня сил. И не разрушена ли наша звезда.
Это были мои мысли, на которые, я тут - же получила ответ
- Нет. Наша Родина уничтожена. Эти зеленоглазые твари уничтожили её. Сейчас многие из них находятся в этом лесу, где ты нашла меня. Они постараются до начала звездопада найти тебя и меня. Если они смогут уничтожить нас. То и на земле воцарится хаос и лютые болезни уничтожат всех землян. По воле судьбы ты должна жить здесь. Это и есть твоя вторая Родина.   
Они не могут пока действовать во всю свою силу, потому что твоя сила не даёт им сделать это.
- Так кто ещё помогает нам, потому что не сама я пошла в лес. Меня привела туда девушка очень похожая на мою подругу Оксану.
Да. Ты права. Есть кое кто, кто вот таким образом помогает нам. Но они это делают по своей воле.
И что может быть самым страшным для нас.
Думаю, что эти зеленоглазые чудовища могут всю свою силу, коварство, и хитрость отдать своему самому главному и тот может просто втереться к тебе в доверие. Отныне ты должна быть начеку. А от тебя требуется только одно - ничего и никого не бояться. И быть очень внимательной.

Продолжение.     ЭльХан.
 
                ЛЕСНАЯ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА. 3.

- Отныне ты должна быть начеку. А от тебя требуется только одно - Ничего и никого не бояться. И быть очень внимательной.
Это совет. А я не понимаю, как же мне быть. Всё таки волчара, он же мужских кровей и быть в одной светёлке с ним не хотелось бы. Только подумала, как услышала - Я буду жить на крыльце. И тебе не будет страшно, потому что не подпущу к тебе никого с черными мыслями.
Если бы на этот момент кто то зашёл в горницу, то наверняка бы не понял, с кем это я веду беседу. В комнате только я да волчара и больше никого. А беседа идет в спокойном русле.
- А зови меня просто - Друг. Так оно и есть. Я твой страж.
Вдруг мой друг перестал говорить и на моих глазах превратился в желтого пушистого котенка.
В комнату, после стука вошел Иван. Он уже год, как пытается ухаживать за мной. Увидел меня и тут - же стал тереть переносицу. Привычка у него такая. Так смешно морщит нос при этом.
Я хотела давно ещё сделать замечание, ну а потом подумала, что с моей стороны это будет нетактично.
Я то здесь всго то два года. А он родился и вырос здесь. У нас ведь небольшая деревушка и домов то на сегодня около 40.
Но все люди дружны меж собою.
Повторюсь. Иваном его зовут. Голубоглазый с рыжей шевелюрой на голове, да с веснушками около носа. Стеснительный, смешной, но очень добрый, сильный и упорный. Давеча видела, как легко он поднял большой обрубок дерева и понёс играючи.
По весне придет ко мне во двор и начинает наводить порядок. А как закончит, так без слов уходит. Так же и в осень. А в зиму после того, как двор занесет снегом, так каждый раз сгребает и расчищает дорожку от ворот до крыльца. Я уж и привыкла. А соседка Лизаветта все норовит быть свахой.
- Тонь, глянь на него. Не урод. Рыжий. А они таковы по жизни, что счастье в дом несут. Приглядись к нему. Ну чем не жених. Вон Оксанка давно по нему сохнет.
Вот это то и останавливает меня вести с ним беседы.
И в этот раз постучал в двери и вошел. Попросил у меня водицы испить. Увидел котика и спросил откуда он у меня. Я ему в ответ - Сам пришел. Приблудился.
А он мне - Я видел тебя. Ты из леса выходила. Не ходи туда. Наши говорят, что таинственное что - то творится там. Непонятное. Так птиц было много очень, а они  в одно мгновение исчезли.
Наши старики говорят, что сроду такого никогда не было.

Тихо стало. Перестали детишек пускать туда. Да лоси бродили и те куда то подевались.
Это запомни, и если что то надобно будет, так зови меня.
Мне с одной стороны приятно, что ухаживает за мной такой парень, а с другой стороны пока нет такой привязанности к нему, да и Оксана сохнет по нему и не скрывает этого.
Я вообще удивляюсь одному, отчего в моей жизни происходят странности.
Чувствую, что есть тайное и очень хорошее, а не могу вспомнить.
Вот и насчет моего жилища. Притопала прямиком и шла то невесть откуда. А ведь вошла в избу, как в свою. Уже знала, что это мой сруб.
И не понять почему здесь все знакомо. А вот встретили меня соседи с настороженностью. Им невдомёк, что я одна живу и рядом со мной никого. А тут соседская девушка Оксана так сама напросилась на дружбу. Деревня небольшая. Ну и обзавелась тоже хозяйством, как и все. . И ведь нисколечко не хуже других справляюсь.
Есть человек с кем можно погутарить,  и хорошо. Вот с ней и ходила повсюду. Присматривалась. Развлечений никаких. Есть библиотека и меня влекло только на ту полку, где были книги про звезды и про Галактику.
А Оксана читала книги про любовь.
На всю деревню несколько парней и самый завидный жених, так это Иван. Живет с бабушкой. А раньше с ними жила его маманя. Родила его от местного богатенького, а потом взяла да и уехала в город. А младенца оставила на свою матушку.
В деревне все высмеивают тех, кто по неосторожности рожает от блуда.
А к Ивану более менее относились. Да потому что отец его не из бедных. Пол деревни работали на него. Так Евдоким знал, что Ванька его сынок и потому баловал его по своему.
А он, как подрос, так и не глядит в его сторону. Обижен, что обманул его мать, и той от позора пришлось уехать подальше с этих мест.
Оксана лица не кажет вот уже с неделю. Видно всё соображает, что же случилось с моей головушкой.
И мне помнится, как поначалу нашего знакомства она всё выспрашивала меня о родных. Часто восклицала, что я счастливица, что никто не стоит над моей душой.  А в деревне тоже люди с вниманием на мою избу. Всё удивлялись великолепной работе неизвестного мастера. Ни щёлочки. И окна большие такие. Свет изнутри горит, а не видать что там творится. А Оксанка всем наболтала, что изнутри все видать, что творится во дворе, да за околицей. Все спрашивают у друг друга, что за мастер и откудова он.
Ну а потом разговоры поутихли. Решили, что я богатенькая наследница и всё тут. А дом просто привезли в глубокую ночь и поставили. Да вот уже два года в деревне, а пока никто не навещает меня. Опять разговоры пошли.
А тем временем в деревне переполох. Появились странные птицы. Не издают никакого звука, сидят на заборах и вертят головками.
Вначале думали, что новый вид галок, а потом поняли, что это настоящие хищницы. Имеют наглость нападать на детей и на взрослых собак. Ну и решили местные охотники истребить неизвестных птиц. И что странно, сколько бы не стреляли и всё мимо. А те даже и не думают улетать. Как сидели, так и сидят. А как наступает вечер, так все разом взлетают и в сторону леса.
 
Но вот в один день, в деревне появился человек очень приятной наружности. Уж очень интеллегентен да и разговор его наталкивает на мысль, что он вышел будто с тех времён, когда были князья.
Эту новость принесла Оксанка. Радостная такая. Говорит, что встретила мужчину своей мечты. Недаром всё зачитывалась романами.
- Тонь, так мне теперь Иван не нужен. У меня постоялец живет. Приехал с далеких мест. Ну князь князем и всё тут. Подарки дарит. Пробудет у нас некоторое время.  Галантен. Внимателен очень. Приходи вечерком, он накрывает стол.
Я и рада такой хорошей новости. Пообещала подруге  и как только прикрыла двери за нею, услышала - Ну вот и началось. Нам нужно срочно исчезнуть.

Продолжение.    ЭльХан.

                ЛЕСНАЯ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА. 4.

Не знаю, радоваться ли мне от новости, что Иван для Оксанки стал никем, или как...
Дело в том, что я даже не могла себе позволить на беседу с ним и всё из - за того, что наш Иван был люб моей подруге. Наверное она всё - таки поняла, что он для неё недосягаем и потому решила отдать его мне.
Она увлеклась новым человеком и мне стало любопытно глянуть на него. Я пообещала ей, что обязательно приду к ней вечером. Пообещала подруге твёрдо, но как только прикрыла двери за нею, услышала:
- Ну вот и началось. Нам нужно срочно исчезнуть.
Рядом со мной стоял волк. Он не разрешил мне забирать что - либо с собой.
- Немедленно. Не нужно терять драгоценные секунды.
Волк первым кинулся к двери, и тут - же с отлетел от неё. Будто невидимая сила отшвырнула его.
- Опоздали. Он здесь. Я так и думал, что он последовал примеру жителей Тониуса. Он отобрал силу у тех, кто прилетел вместе с ним выполнить убийство. Теперь Он стал многократно сильнее, чем ты.
Ты должна вместе со мной побороть Его. Ну давай, дочь своих великих родителей, принимай бой!...
И в тот самый момент я услышала треск. Он шёл изнутри меня. Не знаю кем я была на тот момент, но  во мне бушевала ярость. Месть за смерть моих родителей и исчезновение моей родины.
Мой дом разлетелся на части и мы оказались на просторе. Здесь на просторе бушевало что - то невообразимое. Всё погрузилось во мрак. Только вспышки на небе.
Я видела его, это был огромный железный робот. Он видел меня.
Две силы встретились на поле боя.
Но откуда эти высокие деревья, которые окружили нас, обнажив лишь небольшую территорию. Я чувствовала, как жар поглощает моё тело, но я стараюсь не думать об этом. Мои огромные руки стараются поймать это самое, которое старается обжигать меня со всех сторон. Нестерпимая боль и кто - то рядом летая вместе со мной обливает меня прохладной водой. Я его не вижу, но знаю, что это волк превратился в прохладу, чтобы не дать мне сгореть изнутри.
Во мне сила всех жителей моей Звезды, и моих любящих родителей.
Они стараются помочь мне. Со мной рядом мой страж, который изо всех сил помогает мне в битве не на жизнь, а на смерть.
Но враг, он очень силен. И в тот момент, когда нестерпимая боль стала разрушать меня, я из последних сил ринулась в бой. Не думала о том, что моя кровь кипит. Я думала только о том, что не должна подводить всех тех, кто надеялся на меня и отдал для этого свою силу.
Что то взорвалось перед глазами. Я услышала стон и слова - Ты победила...

Сквозь сон услышала - Скажите, а она будет жить?...
- А кто она вам?...
- Я её очень люблю. Она моя невеста.
- Пока рано что - то говорить. Вы же видите, она почти вся обгорела. Не думайте, что это будет без последствий на её внешности.
- Ничего. Лиш бы была жива.
Чувствую что вся перебинтованна.
Наверное ночь. Раз говорят, что к утру опять придет этот рыжий парень.
- Дурачок. Такой симпатяга, а уцепился за этот обгоревший обрубок. Как снимем бинты, так откажется от неё. Игнат Васильевич говорит, что даже пластика и та не поможет ей.
- Ну ей лежать ещё месяца три самое малое.
Говорят, что пришлая откуда - то. Её изба сгорела, а она лежала внутри. Дымилась вся. На крыльце пес и рядом железный робот. Огромный такой. Ну просто фантастика какая то. Люди решилисьь с крыльца убрать дохлую собаку и представь себе, исчезло само, и животина и железо. Будто и не было ничего. Говорят, что бывает общая галлюцинация.
Когда гроза началась, так люди и носа никто не высовывал из домов.
Ну до чего же было страшно всем. Рёв такой, да гул, что все, как один говорят, таких раскатов грома, да свечения в небе никогда не бывало. Гроза страшенная. Дождь, будто с ведра лил кто - то с неба. К утру затихло. Повыскакивали люди, а везде сухо. Вот только одна изба сгорела. Услышали новость, и пошел народ за околицу.  Да и с избой вот этой девушки непонятки. Вроде сиротка, а ведь кто то построил ей избу. Да какой там изба, хоромы настоящие.
Пока лежала всё узнала. Так непонятно мне, а правда ли то, что случилось со мной. А может быть всё это приснилось. Я ведь прекрасно помню про то, что мне рассказывал мой друг волчара. Неужто всё то, что я услышала, это бред.
Я притворялась в комеИ в этот раз, когда услышала голос Оксаны. Вместе с ней вошел еще кто - то. Когда они заговорили то поняла, что они пришли вместе. Это Оксана и Иван
Расположились рядом.
Узнав, что я ещё не вышла из комы, стали вести разговор.
- Вань, ты что действительно заберёшь её к себе. А твоя маманя разве разрешит привести в дом обгоревшую уродину.
- Не тебе беспокоится насчет этого. Я так и так женюсь на ней. И только она мне нужна.
Услышав эти слова по телу разлилось приятное тепло. Боль, что теснилась в моей душе, умчалась куда то. И перед глазами появилось видение.
 Два силуэта. Я почувствовала, что они и есть мои кровные родители, которые пришли меня благословить. Слезы потекли из глаз.
Я услышала голос Ивана:
- Скорее врача!... Враача!... Она пришла в себя...

PS. На месте сгоревшей избы поставлен новый дом. Иван всё удивлялся тому, что с Божьей помощью очень быстро возвел сруб. Без единного гвоздика. Всё спорится в его руках. Ну ещё бы чтобы не спорилось. Ведь рядом с ним его любимая.
И любимая, а это я. Начну с того, как врач с медсестрами прибежали на радостный крик Ивана. Услышав шум приближающих шагов, я тут же попросила снять бинты. Врач не хотел этого делать, а когда я стала сама разбинтовывать руки тут уж он не  сдержался и стал помогать, но прежде выгнал с палаты всех до единного.
Постепенно разматывая он всё громче и громче твердил:
- Этого не может быть!... Я сплю. Да, да... Я сплю... Это не может быть!... Это нонсенс!... Нет, нет... Бессмыслица! Неправда... Чудо!... Чудо!...
Он не понимал и потому таращил на меня глаза, ощупывая мои руки и лицо.
Ему было отчего сидеть истуканом. На мне ни одного обожженного участка тела. Кожа ровная и белая. Волосы будто только что вымыты и уложены в прическу.
На его удивленные крики вошел персонал больницыи все остальные. Оксана, как завороженная на меня. Вместо того, чтобы поздравить меня с выздоровлением, пробормотала :
- Тонь, а мой то постоялец сбежал от меня. Оставил чемодан со своими вещами и убёг. А в чемодане вместо одёжи, какие - то жуки черные ползают. Так я их потравила дустом.
Я же ответила ей несуразицей - Меня зовут не Тоня, а Тониус.
И пусть моё имя больше смахивает на мужсское, но отныне я и есть Тониус.
Не знаю, осталась ли во мне сила всех наших  сограждан, не пробовала ещё на деле.
Но точно знаю,  что их любовь к моим родителям, свершила последнее чудо, а это, подарила мне прежнюю красоту и верность моего единственного мужчины из рода человеческого.
Нет от него никаких тайн, кроме той, что касается моей родины. А это Звезды ТОНИУС и всё, что связанно с ней.
Думаю, что смогу подарить моему Ивану несколько наследников. И одну дочь, которая будет очень похожа на мою маму, правительницу нашей родины.
А лес. Так думаю, что вскоре опять в нем услышат люди звуки лесных птиц. Обязательно прилетят на проживание соловушки и зашумит листвою наш густой лес.  И вполне возможно заселят его и волки, без которых лес не лес. А они ведь уничтожают лишь слабых и больных, а здоровых  и крепких не догнать.  И придут из близлежащих лесов и зубры, и лоси с другими лесной братией. И долго будет жить в моих мыслях Лесная, фантастическая сказка.  Всё будет хорошо!... Я знаю, всё должно быть прекрасно.

ЭльХан.