серьги для лю

Анатолий Плотников 2
   давно это было .
был Я как то в соседнем небольшом городке по делам типа - в больницу ,или в по магазинам . не важно .
 все дела сделал . а до автобуса исчё целый час на вокзале выслушивать бабушек о том где и что происходит по их мнению не так и не то ....
- не буду Я бабкины слухи слушать - подумал Я и не стал .
пошёл по улицам гулять туда зашёл там постоял время идёт . а тут ювелирный магазин весь сверкает ажно глаза слепит !
 - вы что то хотите ?- девчушка ажно сама вся засверкала при виде меня .
- тет нет - успокоил я девчушку и даже потряс своими пакетиками .- Я только посмотреть к новому году - как раз лето было .жалко её одна весь день .
хожу рассматриваю красота конечно не описуемая ....но цены ! на некоторые - \цацки\- запредельные .дороже моего маленького старенького домика .
тут видимо тоже кто то зашёл .девчушка побежала встречать потенциального клиента .
- вы что то хотите - выдала она дежурную фразу .
- да покажите мне серьги - пропел молодой мужской голос .
и девчушка продавщица подвела парня к ветрине где Я как раз рассматривал серёжки мысленно примеряя на ушки свой любимой .
 Я человек ваабще то общительный и к тому же язык мой враг мой .посмотрел на парнишку лет 25 . белый верх чёрный низ . как по дрескоду в нашем санатории .
что меня вечно за язык дёргает не знаю .....
 - для любимой серёжки ? на день рождение или на свадьбу !? - не сразу заметил парнишку перекасило как на картинах пикассо .
- да для любимой - улыбаясь сквозь зубы проговорил  и попросил продавщицу показать -эти . эти и ...эти !-
и ....подойдя к зеркалу стал примерять ...красуясь !
Я человек как говорят -в возрасте -а значит тугодум - \ тормоз \- не сразу сообразил . стою улыбаюсь . у нас на работе мужик тоже однажды жене выбирал пуховик в подарок . комплекция позволяет .
....и тут в магазин в припрыжку забегает точно такой же парнишка . подбегает к первому хвать его - её -? за жопу ...поцеловал в губы и ласково спросил - дорогоЙ ! выбрал !? - и стал тоже ласково  примерять этому серёжки .....
 ...меня вырвало ....хорошо одной водой !
бегом - зажав рот рукой . Я выскочил из магазина !
всю дорогу до дома Я сидел и тихо и молча смотрел в пол ПАЗика . почему то МНЕ . мне было стыдно .у нас казацкий край . когда то казаки воевали умирали и побеждали за веру и отечество. что бы не было вот таких серьгоносных мужчинок ...
где то и когда то поиграли .!
 у нас в хуторе когда то храм БОГА превратили в храм искуства . клуб сделали .ну хотя бы так . некоторые храмы вообще разрушили или сделали .....
 новый храм уже десятки лет строят ! а был бы храм - ДОМ БОГА - на земле может и меньше было бы муж чин а больше было бы МУЖИКОВ ! - закон такой .
МУЖИКИ серьги не носят !