Черепаха

Ирина Играева
    Черепаха


    Собралась я, значит, в отпуск. Море, пальмы, коктейли на пляже. Три купальника в чемодан положила. Буду, думаю, плавать. На спине буду, на животе, по-собачьи, кролем, брассом, на матрасе, на круге надувном. За ракушками обязательно поныряю, рыбок покормлю, с дельфином дружбу заведу, прогуляюсь по саду осьминога. А ночью как выйду, как плюхнусь в воду, как раскинусь звездой, и буду, покачиваясь на волнах, наблюдать за андромедами, медведицами и кассиопеями, не думая ни о чём.
    Выхожу с чемоданом из квартиры, дверь закрываю и вижу на стене написано: " Вася - лох". На лифте решила не ехать, вдруг застряну. Топаю по ступенькам и размышляю, какой Вася, почему лох? Спустилась я, а тут ко мне кот подходит и всё кружит, кружит, говорит, говорит. Но мне-то некогда, такси ждёт. Села я, поехали.
    Смотрю на дорожные знаки, а там стрелки. И стало мне интересно, кто эти стрелки придумал? Ну точно не Вася. А если бы их вообще никто не придумал? Как бы мы жили-то без стрелок? А вдруг это всё-таки был Вася, а мы ничего не знаем и он сам не знает? Надо бы разыскать и спросить.
    Пока я соображала, где Васю найти, мы в пробку попали. Все злятся, бибикают, газуют, атмосферу загрязняют. А кто её отмывать будет? Не я. И не кот, у него же лапки. А если бы у него были ручки? Ну тогда он бы мог складывать оригами и грызть семечки.
    Загрузилась я в самолёт, летим. Хотела подремать, а тут смотрю, самолёт крыльями не машет. Навстречу другой пролетел и тоже не машет. Может, они ещё и гнёзда не вьют? Тогда где они птенцов высиживают? Кто-нибудь вообще видел птенцов самолётов?
    Приземлились мы, и я сразу решила на пляж пойти. Тащу я свой чемоданище и думаю, надо было бы два купальника взять вместо трёх, а то тяжело очень. А вообще стоило силы сразу экономить и на лифте ехать. Стоп! А если бы лифт застрял? И что бы я там делала с тремя купальниками? А почему они, собственно, называются "купальники", а не "ныряльники"? Столько вопросов надо решить!
    Кое-как добрела до воды, бултыхнулась и раскинулась звездой. И вот прям чувствую, как ответственность на меня навалилась. И давит, давит, и топчет меня, как те слоны, держатели древней земли, черепаху, которая решила поплавать в мировом океане. Я-то не так хотела плавать, не так.
    Кто же этот Вася? Ведь кот мне что-то пытался сказать.