Не самые вкусные пельмени

Александр Сокколов
Ранее утро, пора вставать, Жорик. Нужно ехать на работу. Холодно, не хочется вылазить с под одеяла, говорил Я сам с собой. Но увы, такова реальность. Вчера договорился, нужно ехать. Встал оделся и на выход. Спустился к машине, обошёл её вокруг, осмотрел на наличие внешних изменений, все нормально. Открыл, завел, нужно прогреть. Пошёл и сделал себе кофе в автомате, вернулся в машину. На улице мороз минус 10, вообще не понимаю? Что Я забыл в такую погоду на улице? Может вернутся в теплую постель? Нет всё, успокойся, возьми себя в руки, ты обещал перевести фарш. Накладная в бардачке, нужно заехать на базу и отвезти фарш на фабрику «Мясные Изделия», забрать деньги и вернутся домой. Ну ладно допил кофе, поехали. Дорога покрыта льдом, как можно вообще выезжать на такие дороги. Коммуналка вся у нас - что не контора, первоклассно. Ну по-тихому доеду, всё нормально. Подъезжаю на базу. Ворота открыты, на КПП не кого нет. Интересно, обычно не так. Подъехал к складу, вижу на полу лежат два охранника в лужах крови. Достал телефон. Блин, что делать, звонить ментам? Они же меня потом по судам и следствиями затягают. О, Лиза. Наберу, может не спит? Гудки идут. В трубке сонный голос:
- Да слушаю Вас.
- Привет Лиза, это Я Жорик, помнишь меня?
- Да помню, что у тебя стряслось в такую рань?
- Да дело такого рода, Я приехал на базу забрать фарш, а тут жесть - двое охранников лежат в луже крови, походу мертвые.
- Какая база, ты где? - взбодрились Лиза.
- Ну на перекрестке база, у лавровой аллеи.
- Да поняла, а ты ментов не вызывал?
- Нет, Я решил набрать тебя, ты же у нас агент. А с ментами сама знаешь. Набери их и головняка не оберёшься.  А как-то не хочется совсем.
- Да, конечно, все понимаю. Жди меня там. Я уже одеваюсь, сейчас нашим сообщаю и приеду. Ты сиди и не высовывайся, мало ли что.
- Ну хорошо. Я просто гляну ближе, может кто-то живой, может скорую вызову, если живой кто.
- Хорошо, но будь осторожен. Возможно тот, кто их убил, ещё там.
- Хорошо, жду тебя.
Положил трубку, всматриваюсь в склад. Вроде движения нет, вылез из машины. Наступил на лёд, поскользнулся, упал, куда круче ещё можно придумать денек. Прохожу в склад, охранники лежат навряд ли живые, столько крови вытекло. Подошёл ближе, проверил пульс тела мертвых, ещё теплые совсем. Аж жутко стало! Лиза ещё трепачка, вдруг и правда преступники ещё здесь. Да уж, возле охранника лежал пистолет, думаю - возьму на всякий случай. Взял пистолет, иду вглубь склада, вижу: на поддонах лежат туши свиней, замороженные ледышки. Подхожу ближе, и застыл от увиденного. Между тушами свиней лежат тела людей такие же замороженные, как и свиные туши. Первая мысль: «Что здесь творится! Какого дьявола!» Аж жутко стало. Смотрю дальше: открыта дверь. Думаю: ну тут уже явно нужно идти и глянуть, что за чертовщина здесь творится. Прохожу в приоткрытую дверь и вижу целый зал человеческих останков. На одном столе ноги и руки лежат, на другом ребра со спиной. Аж под мутило, еле сдержался. Дальше стояла большая электромясорубка. Раздался звонок. Я чуть не подпустил в штаны от неожиданности. Это была Лиза.
- Ты где пропал?
- Я здесь внизу. Иди на открытую дверь, тут такое творится, сложно сохранять спокойствие.
- Хорошо. Я иду, стой на месте.
Позади услышал голос Лизы:
- Твою мать! И это все в самом центре города, это уму не постижимо.
Лиза открыла широко дверь и остановилась. Я подошёл к ней, её вырвало. 
- Стой, где стоишь, не хочу, чтоб тебя заляпало рвотой, - сказала она.
-  Ты своих оповестила?
- Да, конечно. Они уже едут, но они едут на пару трупов, а тут такое творится.  - Да Я и сам не ожидал.
Подъехала машина, вылезло человек пять, стали возле охранников. Лиза крикнула:
- Да бросьте Вы там танцевать, идите сюда.
Трое подошли к нам. Лиза сказала:
- Смотри что там, вызывайте экспертов и прокурора города, а в агентство я сама позвоню. Пойдем отсюда, поедешь со мной в агентство.
- Хорошо, езжай. Я за тобой.
Приехали в агентство, взяли с меня подписку о неразглашении. И отпустили домой. С этого дня Я пельмени с покупного фарша не ем от слова совсем.