Сказка про атомы

Федор Иванов-Лопутин
Великие Люди
остаются в Великих Событиях!

Но на той планете ровно
ничего не происходило.
Царь стабильно спал.
Жильцы его улуса
упрямо вымирали,
юмористы шутили,
военные воевали,
полицейские охраняли,
главным образом,
свои должностные оклады.

И общество в царстве
разделилось на атомы
и перестало быть интересным
даже для самого себя,
и что тогда оставалось
делать каждому атому?

Правильно!
Именно этим
все они и занялись!
И вот каждый атом стал
вполне себе счастлив
собой для себя,
и увлекался хобби, 
обедом,
теорией заговоров,
книжками "Как стать богатым
и не сойти с ума",
боксом и футболом,
по телевизору, разумеется!
(ну, не самому же бегать
и прыгать!) и каждый
всякий раз планировал себе 
тур. поездки за границу,
 но ездил, на самом деле,
всё реже...
И вся жизнь была расписана,
как по расписанию поездов,
повседневно,
до самой аннигиляции атома,
поэтому времени
ни на что умное не хватало.

 И так продолжалось,
длилось и тянулось
до того самого момента,
когда Верховный Атом
объявил там
частичную мобилизацию.

Сделал он это, преодолев
какие-то могучие
тектонические силы
притяжения,
натяжения 
и торможения подкорки,
решив после тридцати лет
тяжелейших раздумий,
что Армия, все-таки, нужна
даже обществу эпикурейцев,
гедонистов,
пофигистов
и маразматиков!

И тут началось!
И продолжилось:
атомы
начали разлетаться!

Вот вам пример
моей знакомой Ольги!
У нее есть муж Лева,
Атом призывного возраста.
И что бы вы думали?
Я уже-таки сбился
отслеживать места
их пребывания
на той атомной планете!

Вначале они
предпочитали Закавказье.
Это были  уже почти
владения Эрдогана:
страна Азеров,
страна людей АЙ,
и еще  Грузия, конечно!

Не успел я
немного привыкнуть
к их кавказской локации,
как они
уже оказались в Израиле!
Теперь же,
по предпоследним,
подтвержденным разведкой
данным,
перманентно линяющие
перетекли в США,
но им больше
нравится Канада!
Они ее, видите ли,
предпочитают!

Возможно, именно там
они и задержатся
на полгодика!

Ну, что! С одной стороны,
я за них рад: денежки у них,
значит, водятся,
а то так не пошмыгаешь
по планете:
билеты нынче дороговаты!

Одного я  не пойму:
ее Лева даже не шофер!
Кому он в армии нужен,
если он то ли музыкант,
то ли квартиру сдает!
Разве что отпугивать врагов
звуками своей игры?

Но не такие враги наши,
чтобы их фальшивыми звуками
можно было напугать,
раз вон они ГЭС прорывают
и АЭС пытаются взорвать,
чтобы никому не досталась,
и американские деньжата
с позиции холуев
отрабатывают честно
и даже ревностно!

Лева!
Смени скорей страну!
Не позорь наши атомы!
К кому ты ломанулся,
идиот!!
Сам не понимапешь,
несчастный,
как тебя сейчас
можно назвать?!
Вали оттуда,
пока я не вспомнил
точного слова!

...Я прошу, конечно, прощения:
шучу я потому только,
что мне самому немного страшно!

А чего еще делать,
когда страшно, как не шутить?!?
Плакать, что ли?!!