Гадалка- астролог

Артемидия
                Рассказ  Лизы.         
 

В середине девяностых,  когда нас в буквальном смысле слова накрывал хаос и полная неразбериха в наших  собственных делах, безденежье и прочие крупные неурядицы, муж огорошил меня новостью! 

- Мой знакомый продаёт машину  и всякое- разное имущество, он готовится к отъезду. Да не куда-нибудь,  а в Германию.
 
- Какая Германия? Он русский и жена у него тоже  русская, или какая там, но не немка - точно. - удивилась я.

Но муж упорствовал -  Он ходил к астрологу,   жена  - тоже, и астролог, не зная их связи между собой, предсказала им в самое ближайшее время отъезд. В  Германию!   И всё- всё правильно рассказала об их прошлом. 
Она смотрит на астрологическую карту и по ней читает прошлое и настоящее клиентов.
Что тебе стоит, сходи к ней! Уже полгода ею восхищается почти весь город.
 
После длительных уговоров, я согласилась.

Почти на окраине города, в  старой жёлтой пятиэтажке,  на втором этаже,
в однокомнатной квартире  жила  астролог -ша.

Муж проводил до самой двери и ушёл ждать меня в машине.

Женщина  средних лет, с загадочным лицом и важным телом, молча указала мне рукой
на вход  в кухню, а потом - на табурет, стоящий у стандартного кухонного стола.

Над столом висел круг поделенный на сектора.

- Что вас интересует, что вы хотите узнать? 

- Хочу узнать, что меня ждёт в будущем.

- Хорошо. Только не перебивайте меня, - и женщина начала  рассказывать обо мне...

-  Уже десять лет, как вы вдова.
У вас трое детей, младший ребёнок - мальчик. Он ходит в пятый класс. 
Дочки уехали от вас.  И они не хотят вас видеть. Они не звонят вам.
И не ждите их, они никогда к вам не приедут, даже в гости.

- Всё понятно, - сказала я, - откройте дверь, я хочу уйти.

- Нет, вы заплатите мне гонорар, и вам придётся выслушать меня.
Я должна отработать свои деньги.

Она быстро встала со своего стула и резко выдернув ключ из замочной скважины спрятала его в карман халата.
Из соседней комнаты послышался детский голос...

- Это дочка. Уроки учит. - пояснила астролог, -
 Пойдём дальше. Что тут у вас за тайны ?
Ну понятно; образования у вас нет, поэтому красивая жизнь вам не светит.
Мужчины вам не видать.  Это - ваша карма.  И порча на вас.
Приходите, я вам её сниму за десять сеансов.
О! Здесь - вижу на вас венец безбрачия.

- А откуда же у меня дети?  У  меня высшее образование, есть муж,
две дочери, но они ещё учатся в школе, есть и работа.

Она очень грубо возразила: -  Не надо врать. Я всё вижу насквозь!
А откуда у вас взрослые дети?  Так вы их  нарожали начиная с двенадцати лет!!!
Вы   придёте снимать венец безбрачия и порчу?
И приведите сюда всех своих троих детей, с них тоже надо снимать порчу.
Особенно с младшего ребёнка.

-Хорошо, хорошо,   - и я положила на стол  оговоренную купюру,   -
Но вы же сами сказали: дочери уехали от меня, как я  приведу их к вам?

-  Принесите мне их фотографии! - не моргнув глазом  перебила меня астрологша.

Она встала, открыла дверь  и я вышла,  едва сдерживая смех.

На пороге  столкнулась с очередной нетерпеливой  клиенткой.

Муж начал с расспросов, 
- Что, что она тебе сказала?   Рассказывай!

- Она сказала -  я вдова вот уже 10 лет. 
И у меня трое детей, последний ребёнок - мальчик.
И что  я умру, когда мне исполнится...Осталось два года.

- Не верь ей! Не верь. - всполошился муж. - А почему трое детей, у тебя что ещё есть ребёнок ?
 
 
Что я ответила?    Догадаться нетрудно. 

P. S. Недавно я  встретила мужчину, который по дешёвке продал всё своё имущество в те далёкие девяностые,
но так  никуда  и не уехал,
..................
и вспомнила о той  ясновидящей астролог -ше,  которая одна, без мужа, растила свою дочь.
 Муж улетел в Россию вместе со своей эскадрильей.
Он был военным лётчиком, не мужем,   а так - временным спутником в её жизни.