Сырный человек. Эпизод 19 Застолье

Юля Сергеевна Бабкина
Убедившись, что погони за нами нет, мы остановились и заметили, что попали в огромную светлую комнату. Здесь, раскинулся широченный стол, размером с площадь. На нём плотно друг к другу стояло великое множество разнообразных блюд. За столом сидели, весёлые люди. Они добродушно пели песни и смеялись. На нас никто не обращал внимания. У края стола я заметил два свободных места. Мучимые голодом, мы с Катерменшем присели за стол. Перед нами стояли чистые приборы, и так как никто не удивился нашей наглости, мы принялись накладывать себе в тарелки все блюда, до каких только могли дотянуться. В нетерпении, мы взяли в руки вилки и приготовились есть, как вдруг заметили, что угощения в наших тарелках вылеплены из песка и грязи. Человек-кот разочаровано посмотрел на меня, и я ответил ему тем же взглядом. Люди накладывали кушанья в тарелки и делали вид, будто бы едят. Но на самом деле никто не притрагивался к еде, как будто всё было понарошку. Прислушавшись к весёлым разговорам гостей, мы поняли, что они не произносят слова, а просто издают непонятные звуки. Даже разговоры их были ненастоящими. Мне так хотелось есть, что я не оставлял попыток найти здесь хоть что-то съедобное. Еда выглядела настоящей до тех пор, пока я не накладывал её себе в тарелку. Даже отломив зажаренный окорочок, я в ужасе увидел, как он на моих глазах превратился в песок и рассыпался.

— Нам нужно идти. — сказал я тихо, поняв, что поесть нам не удастся. — Я, конечно, голоден, но не настолько, чтобы есть песок.

Катерменш со мной согласился. Я окинул глазами комнату и заметил, что выход находится на противоположной стороне.

— Как нам выйти, если стол обойти невозможно? — спросил я у Катерменша.

— Давай попросим гостей выйти из-за стола и пропустить нас? — предложил человек-кот.

Но идея оказалась глупой. Ведь пришлось бы просить встать половину присутствующих. Тогда я предложил проползти до двери под столом. Мы с Катерменшем нырнули под скатерть и на четвереньках поползли вперёд. Здесь валялись кусочки песочной еды, обронённые носовые платки, салфетки и остальной мусор. С обеих сторон нас окружали пёстрые ноги гостей. Я смотрел по сторонам, разглядывая разноцветную обувь. Кто-то в красных туфлях сидел, сложив ногу на ногу, кто-то нервно дёргал ступнёй, а кто-то приплясывал, напевая мелодию. Так мы добрались до выхода. Я тихонько приоткрыл дверь, и мы незаметно выползли.