В середине ночи

Руслан Белов
 Как-то пришел отец, ныне покойный, увидел мой молоток, и попросил  его подарить. Я глянул на восьмидесятипятилетнего отца - он смотрел заискивающе, как ребенок. Но я отрицательно покачал головой - молоток, купленный в Екатеринбурге, был с историей,  а во-вторых, если что, я сам все у родителей ремонтировал.
Теперь я вижу эту картинку каждый день почти, но ни у кого просить прощения не собираюсь - потому что, будь я Богом, я за такой грех отправлял бы зимовать на Солнце. Хотя, если подумать, у меня есть оправдание. Сызмальства, даже в животе у матери, я не чувствовал уверенности в завтрашнем дне. Но я чудом родился, и тот человек, который многие десятилетия спустя попросил у меня молоток, был вовсе не рад, когда узнал, что у его любимой жены есть сын. К чему я это? да просто человек не уверенный в завтрашнем дне, не уверенный даже в  маминой матке,  становится скупым. Он копит деньги на черный день, он не верит в щедрость, в помощь со стороны, не верит в удачу, а увидев на улице диким образом выросший помидорный куст выкапывает его, что бы посадить  в укромном огородике на черный день...
***************************************************************


 В середине ночи что-то случилось, и он понял, что никогда уже не встанет со своей постели, так много давшей ему счастья. Он понял, что скоро умрет на ней, и весьма нескоро его, уже пахнущего тленом, найдут, вскрыв квартиру, и сестра обрадуется, что сможет пожертвовать все его имущество Православной церкви.
Но оставалось еще время расставить все  по местам, чтобы понять, что все пришло по заслугам. Он помнил, что апостол Петр сказал, умирая: - Счастье - это умереть в кругу семьи, не потеряв ни одного сына.
 А он потерял своего. Он все потерял, и смерть его в этой временной дыре, означает лишь одно - потеря всего. Он ничего не возьмет на тот свет, его похоронят пустым, а все финтифлюшки, которые он привез со всего света, и все финтифлюшки оставшихся от умерших до него мамы, отчима и сына, будут предоставлены случайности. Кто-то что-то подберет, а остальное выбросят. Выбросят даже картину, которую он привез из Южной Америки...
Ему было не больно. Он терпел всю жизнь, зная, что сумеет выбраться. А теперь все. Ничего не шевелится в его теле, кроме смерти.
Он много раз избегал смерти, потому что хотел жить. А теперь он завис между ней и жизнью. Он не понимал, зачем ему отпустили такое. Чтобы он что-то понял? Но разве можно что-то понять? Нет. Понять можно математическую формулу или течение химической реакции, но понять жизнь невозможно. Потому что зародыш-человечек сгорает во чреве матери от внешних слов, и от слов же он вырастает счастливым человеком...


Разгадка в том, что человек есть греховное существо. То есть Дьявол имеет к каждому связку ключей, и каждую кнопочку к нему натер прикосновениями, и каждую пипочку. Но они с Богом друганы, значит, человеком играют ИГРОКИ. Знать бы это сызмальства! Тогда все мы с молодых ногтей разделились бы на две команды и две кодлы болельщиков! Недаром в древнем языческом  мире были гладиаторские бои, и были театральные постановки  в которых убивали не понарошку, а по-настоящему, по-настоящему отдавали на съедение львам и прочим диким животным. В древнем Риме человечество пошло по истинному человеческому пути искоренения себя, и лишь в эпоху "Возрождения" был выдуман гуманизм, со временем ставший фантастическим. Думаете, заливаю? Да посмотрите в себя! Ведь каждый из вас ЗЛОДЕЙ, не гуманист! Каждый из вас  уничтожал ради себя, искоренял ради себя, предавал ради себя, превращал красоту в уродство ради себя! А потом шел в церковь или мечеть, где, жертвуя ДЕНЬГИ, получал прощение! Не зря Гамлет вопрошал:
      Быть или не быть?..
      Сносить удары подлецов
      Или смертельною борьбой
      покончить с ними и с собой?
      Второе выбрал бы любой, коль знал,
      Что будет там, в потустороннем мире,
      Кто там глава??
      Всевышний? или Сатана?!
      Вот в чем вопрос!
      Вот что удерживает нас по эту сторону могилы!
      Кто б стал терпеть безжизненное время,
      Гнет самодуров, предательство, злосчастную любовь,
      Кто б нес такое бремя,
      Когда б не страх неведомой страны,
      из коей нет возврата?
      Вот что колеблет нас, смущает волю,
      Молит терпеть страданья,
      Болезни, старость, увяданье...
***************************************************************

Днем, прогуливаясь по нашему парку, увидел ЧЕТЫРЕХ убежденных  аксакалов в национальных одеждах. Они сидели на двух скамейках и говорили по-узбекски. Подошел, попросил разрешения сделать с них снимок. Отказавшись, они немедленно ретировались. Тут подошел таджик лет 20-ти и спросил, как проехать в деревню Чулково. Телефон я с собой не взял и потому подошел к человеку, копавшемся в своем. Тот, явно явно таджик, через 2 минуты сообщил, что надо вон там садится в маршрутку 519к и потом пересесть на другую. Таджик, поблагодарив, направился в указанную сторону. Я догнал его и дал 200 р - денег у него точно не было.
Москва, Москва, как много в этом звуке для сердца русского слилось!
***************************************************************

Притча о смерти гранита

Гранит состоят из многих минералов. И все они разные! Твердый кварц, так себе полевые шпаты и слюды. В огненных тюрьмах подземных камер они крепко притираются друг к другу, становясь одним целым. Но потом, когда время обнажает их, выводя на земную поверхность, они лишь некоторое время сохраняют братскую привязанность; а потом злые зимы и жаркие лета, разделяют их, и они превращаются в песок. Полевые шпаты обращаются глиной, верткую слюду уносят дожди, кварц, оставаясь твердым, противостоит времени, но не течениям и силе тяжести. Вот вы и решайте оставаться вам в глубине семьи или унестись слюдой, уйти кварцем, заложив руки за спину, либо лечь в луже глиной...

Сказка о неконтролируемой эякуляции
Руслан Белов
У одного юноши была неконтролируемая эякуляция, то есть у него секс со знакомой  девушкой заканчивался и не начавшись. Но юноша был умен и сказал ей, что он есть необыкновенная личность, потому что это у него от целомудренного Бога, и она должна этакого  такого Бога принять в его юношеском лице с этакой физиологией. Хоть девушка и родилась в семье, в которой отродясь Бога не признавали, будучи по-советски неверующими, она принялась терпеть, но не вынесла, не вытерпела своей похоти и, в конце-концов, душевно заболела, попала в клинику и вышла из нее вполне сформировавшейся глубоковерующей личностью. А что? если бы вы попали в такую котовасию в роли девушки, то точно поверили бы, благодаря чудесному избавлению от чудес неконтролируемой эякуляции...

Единоутробная сестра

Она не чувствовала меня родным. Ни разу не почувствовала, я точно знаю. Отец (мне - очим) не вкалывал, сидел на должности м.н.с. и годами писал диссертацию. А я любил ее. Помню, как качели, установленные в дверном проеме, с нею, мною качаемой,  сорвались, и я чуть не умер, мгновенно вообразив трагический исход. А много позже сестру увезли в больницу, и на третий день ее нянька, гадкая набожная женщина, сказала мне: - Умерла твоя сестрица, в морге теперь лежит! - И я побежал через весь город к больнице, побежал задыхаясь и падая от изнеможения... Зачем я бежал? не знаю... Впрочем, каждый когда-то так бежал, бежал к Смерти, чтобы отнять у нее любимого человека,попавшего в ее руки.
А сестра меня не любила. Отчим рассказывал ей, что я чужой, что без меня всем было бы лучше, сытней и одежистее. Она не смогла вырасти из этих детский убеждений. А кто из вас смог вырасти из детский убеждений? Никто.