Так чему же меня учит жизнь?

Мария Столповских
Сквозь переживания и тревоги приходит желание написать. Желание поделиться. Строки льются словно поток и становится легче.

В силу особенностей моего мышления с моим ментальным недугом, я часто начинаю циклиться. Это у меня с детства. Сейчас моя зацикленность на трудностях, которые касаются счетов.

НО! Она же практически у всех!!! Скажете вы. Да. Это так. Только я не выдаю конкретику, а циклюсь просто, чтобы пострадать...

Я много читала Дейла Карнеги и очень его люблю. В случае тревог и переживаний он советует не бояться чего-то абстрактного, а собрать об этом данные и тогда всё может оказаться не таким уж и страшным!

Вот предположим счета. Я вижу кучку счетов на столе и в голове сразу звучит: тебе, деточка, скоро отключат всё и выгонят из дома!... Но! Если ты возьмёшь эту кипу и начнёшь в ней разбираться, разложишь по месяцам, сопоставишь, где и сколько надо доплатить и т.п., то вполне может оказаться, что половину этих бумажек вообще надо выкинуть за ненадобностью, а другая половина не так уж страшна!

Собирая данные о проблеме, ты перестаёшь испытывать обстрактный страх.

Ещё мне печально, что столько лет снимаясь в основном в массовых сценах никак не выбраться выше. Странно. Именно актёрское ремесло даёт мне полёт духа и неимоверное удовлетворение! Так почему же никак не выйти дальше? Неужели это не та дверь? Да этого просто не может быть!

Но приглядевшись понимаешь, что помимо кино у меня есть театр и есть хорошие знакомства. Надо набраться терпения. Как сказала в своём интервью прекрасная актриса Светлана Немоляева: я готова играть на любой сцене, главное играть!!! (цитата не точная).

Я постоянно чувствую неудовлетворённость и недовольство собой. Так может просто разобраться с этими душевными качествами и счастье придёт!!!