Ненаписанная повесть с оборванной строкой

Алексей Фандюхин
  Перебирая старые записи наткнулся на недописанный текст...Текст, который уже не смогу дописать н и к о г д а...
   18 августа 2022 года мой Гай погиб под колёсами летевшего на бешенной скорости в узком проулке неустановленного автомобиля. Светлая ему Память…
http://proza.ru/2022/09/10/1171 

 Записки жесткошерстной легавой.

   Всем здарова! Зовут меня Гай –это по сокращёнски, а так-то полное имя маё, и фамилия Гай Юлий Цезарь. Пёс я, кровей охотничьих, немецких. Правда документов с родословной у меня нэма, потомуш-то заводчик мой Сергей Ляксандрыч, друган моего хозяина мнения такого, что охотничья собачка должна не по выставкам красоваться, а в полях-лесах по дичи работать, да и бездельников присосавшимся как блохи к нашим собачьим делам кормить не хочет.

    Сразу оговорюсь: грамотой и штилем литературным не силён– издержки среды обитания, потому буду излагать как смогу, не обессудьте!
    На человечачьем заморском зовусь дратхааром, а по месту жительства– дратом или немецкой жесткошёрстной легавой. Сию чопорную погонялу придумал мне мой хозяин¬– отставной придурковатый полковник, из бывших ментов. Так-то я его уважаю, а если и по «чесноку» – то и побаиваюсь.
    Его все побаиваются: от собачек до человеков. А как не побаиваться? Войну прошёл, на службе психику подорвал – сквозняк в голове, подозреваю, что и пуля, а может и цельный снаряд! Как не бояться-то?

   Так-то он весёлый и справедливый– зря не обидит и дурного слова не скажет, ну ежели кого матюгами обложит, то это исключительно за «дело».

    Живём втроём дружненько вместе пятый год: Полкан, баба евонная Нинка, собачонка- подружайка моя Гаечка. Одно слово что– подружайка!  Так-то бы неплохо амурчик с Гаечкой крутануть, но вот незадача: Нинка– тоже с головёнкой слабо дружит, как и мужик её– чо с них взять: два сапога-пара, Гаечку к ветеринару отвела, а тот–Дядя Витя, редкостно отвратительный типчик –доводилось и мне иметь с ним дело, взял, да и лишил подружку материнского счастья, а меня житейского удовольствия.   
  Вот так и мучаемся без разделённой любви.

  Есть ещё у нас в хозяйстве тварь одна– редкостно-пакостный мерзавец–кот Васька. Важничает, знает, что хозяйка заступиться. Корчит из себя шотландца вислоухого, а сам– вылитый кот помоешный!
    Пытался, я его как-то по лету поперёк хребтины хватить, но тут-то было дело!Хозяин осерчал не на шутку– сам я так огрёбся, что мало не показалась!

    Так-то я б его и не тронул, но уж больно Гаечка просила– достал он её! Важно так по двору, пока нас не было перед носом её прохаживался. Я как раз с дачи-то и вернулся. Котам местным хвостов накрутил, злой как собака!      
   А этот– тут, как тут. Так зубы и лязгнули по хребтине. Не стал я его до смерти давить, а так-только чуток и прикусил, а надо было б!

   Вот взять, к примеру, и сегодняшний денёк: Сидим, всей нашей стаей, хозяин её трудовым коллективом называет, обедаем. Гайка одна только не при делах– службу караульную на цепи тащит.

   Производство то и производством назвать язык не поворачивается– так, от безделья суетимся. На косточку мне, да Гаечке и заработать. Хозяин как-то по осени весь на матюки изошёл, когда деньги в банк поехал платить. Долго он барбосов ненасытных в каком-то кремле костерил, что концы с концами свести не дают. Я-то всё слышу– недаром от хозяина ни на шаг! А куда деваться-то? Помогать всем надо. Голодные в тех краях видать собаки.

   Отвлёкся я, простите! Так вот, сидим чаёвничаем. Ванька, его все так зовут, помощник наш по понятным и непонятным вопросам только ломтик колбаски черкизовской, что с новогоднего стола перекочевала, в рот потащил– этот мерзавец хвать и коготком кусок с вилки и сдёрнул.

    Хрум, и нет кусмана! За вторым тянется! Убил бы!
   Пытался как-то коту пару раз предъяву сделать. Толи он не понимает, а может и гонит. Я ему по «понятиям», а он мне в ответку: Я тут хозяин! А вас толком-то никто и не звал!

    От наглости такой у меня крыша чуток поехала. Сам-то невесть откуда взялся, только-только два понедельника прошло как подобрали заморыша, а уже такое себе позволяет наглец!

   Но не его в том вина! Слышал я по мальству, краем уха разговор двух собачонок– про котов сплетничали. Якобы те считают, что они, коты эти самые, самые главные среди живых существ, а остальные так, тфу. И где бы не были– сразу в хозяева, а остальные, к ним в гости припёрлися! Посему и простил!

    Борзота канешно зашкаливает! Я в вольере, хоть и с подогревом, но всё же прозябаю ночами, Гайка на цепи– тоже не сахар, а этот мерзавец спит в тепле, да под крышей.
   
    Персональный туалет, трёхразовое питание, рыбка свежая, с пылу-жару мясцо отварное, корм магазинный жидкий, сухой. С порога хозяева: Васечка! Как спалось? На ручки его тащуть, наглаживают. Тьфу, пакость!
¬¬
   Перебирая старые записи наткнулся на недописанный текст...Текст, который уже не смогу дописать н и к о г д а...
   18 августа 2022 года мой Гай погиб под колёсами летевшего на бешенной скорости в узком проулке неустановленного автомобиля. Светлая ему Память…
http://proza.ru/2022/09/10/1171