Леший у психолога

Ульяна Копорова 2
Дело было зимой, перед новым годом. Собрались мы с друзьями приближающийся праздник отметить, и, как у нас заведено, рассказывать друг другу интересные истории, которые в течение года с нами произошли. Сначала все было хорошо, одни рассказывали о ситуациях в общественном транспорте, другие о том, что вычудил ребенок, но самые захватывающие и нелепые истории были у Машки. Для начала вам понадобится информация о роде деятельности Маши, думаю. Значит так, Мария – потомственная ведьма, да и к тому же психолог (интересный наборчик, не находите?). Так вот, всегда она рассказывает нам невероятные истории из практики, но в этот раз Маша превзошла все наши ожидания. Дальше с ее слов:
«Прихожу как обычно на работу, готовлюсь, как вдруг ко мне в кабинет кто-то стучится. Меня это удивило, ведь до первой психологической консультации еще целых полтора часа. Я открыла дверь, а там никого нет. Ну, думаю, послышалось. Закрываю дверь, возвращаюсь назад, сажусь в кресло, ничего не подозревая, а напротив меня, на диванчике, сидит какое-то чудо. Ребят, я сначала не поняла, кто это. «Кто ты?» - спросила я, а в ответ услышала: «Ты тут лечишь?». Знаете, еще с такой интонацией из разряда «ну что за вопросы, ты что – глупая?». «Кто ты?», - еще раз повторила я. «Кто-кто, конь в пальто, – шмыгнул носом клиент, – леший я». Вот на этом моменте у меня чуть челюсть не отвисла, честно. «Леший? А что ты тут делаешь, в городе?». «Я из леса пришел, помощь мне нужна твоя», – он пристально посмотрел на меня и прилег на диван. «Ну, рассказывай, раз уж здесь», – нет, ну а что, я же должна всем помогать, судьба у меня такая. В общем, рассказал мне этот товарищ, как трудно современного человека в лес заманить: «Жена пилит, пилит, говорит, где они, молодцы, да молодухи, уж кушать больно хочется, а я что?! А я из последних сил пытаюсь хоть что-то придумать. Уже на всех сайтах знакомств зарегистрировался, фотографию красивую выложил. Ни в какую. Зову в лес на свиданку, а никто ж не идет. Вот раньше, семьсот лет назад хорошо было, лес – бескрайний, девок и пацанов бегает куча, а сейчас? Ни-ко-го. Даже маньяка не заловишь, сразу убегать начинает. А со старшим поколением вообще туго, вывернут рубаху наизнаку и ищи свищи. Ой. Я бы и не жаловался вовсе, так Лешиха наседает на меня, а сама-то, сама. Ничего не делает, ни одного ребенка не украла за последние сто лет. Это ж какие умные все стали, новорожденных детей в лес с собой не тащат, боятся. Меня или жену мою, думаете? Нет! Заболеть боятся. На форумах, видите ли, советуют такое. Безобразие! А дети, вы детей видели современных? Так они же все хитрые. Встретил я компашку одну летом, пикник у них был, ну думаю, сейчас разойдусь. Притворился блогером популярным, подошел к ним, а они мне не поверили. На раз-два раскусили. Погуглили что-то там и все. Даже не испугались. Но я им потом решил отомстить, но и тут не получилось – навигатор. Навигатор – это сущее зло. Я думал, нет интернета, не выйдут. Так нет, скринов наделали, сохранили. И ушли. И это еще не все мои претензии. Несколько месяцев назад, когда я с Водяным чаи гонял на пруду подошли к нам три девчонки, хорошенькие такие, молоденькие. Ну, думаем, сейчас захомутаем, ну-ну. Достали свои смартфоны и давай снимать. Беспредел. Пришлось выгнать».
По ощущениям я с ним часа три разговаривала, но когда он ушел, оказалось, что прошло всего пять минут. Это магия какая-то.