Глава 20. Идеальный ритм

Юлия Сноу
Тёплый вечерний летний ветер касался моих ног, рук, волос, обдувал лицо. Мы мчались по трассе, и на душе так светло, все дурные мысли, преследовавшие нас, с позором убежали прочь. Прячась в самых укромных уголках мира, дабы больше не вылезать на свет и не терзать сердца. Свежесть переплелась с запахом бензина исходившего из пролетающих мимо автомобилей. День был тяжёлый, но я почему-то счастлива, всё закончилось, и нас ожидает новое путешествие длинною в целую жизнь, и я готова идти вперёд.

Вечерний город встретил нас опустевшими дорогами, и мы продолжили мчаться по проспектам, пересекая улицы, и обгоняя те редкие автомобили, что нам встречались по пути.

«Впервые за долгое время мне хорошо, я спокойна, рядом мой любимый, и мы никогда больше не расстанемся. Звучит самоуверенно, не так ли? Побуду такой!»
Когда мотоцикл съехал с основной дороги, во дворы, я не сразу поняла, куда мы приехали. Руслан слез с байка и помог слезть мне. Заботливо стянул с меня шлем и пригладил мои слегка растрепавшиеся волосы.

— Ты такая красивая, — не с того не сего сделал он комплимент.
 
— Ты тоже ничего так, — не сдержала я улыбку.

— Идём, нас друзья ждут, — кивнул он на подъезд синего цвета.

Точно, озарило, здесь ведь живёт Артём, и как я могла забыть? Синяя машина, синий дом, и что там у него ещё синее не задница ведь? Руслан взял меня за руку, нежно касаясь кожи, и повёл к подъезду. Набрал комбинацию цифр, и дверь отворилась.

— Лиза здесь? — ожидая лифт, спросила я. Мы ведь так и не поговорили после длительной разлуки, она наверняка злится на меня. И как я могла забыть? Ужасная подруга из меня вышла, просто отвратительная. Самой себе щелбан бы прописать.

— Она пригласила нас, — вовремя заявил парень.

— Почему мне не сказал заранее? — возмутилась я, входя в подошедший лифт.

— Сюрприз, — пропел Руслан, и засмеялся. Я от негодования пнула его, состроила обиженную мордочку, а после он прижал меня к себе и поцеловал в макушку. — Всё пройдёт отлично, не парься любимая.

—  Прощаю тебя, только из-за того, что невыносимо соскучилась по подруге, — выбежала я из лифта первой, и позвонила в дверь.

Руслан медленно вышел следом, довольный собой. Дверь открыл хозяин квартиры. Артём обнял меня в знак приветствия, а потом переключился на Крамского.
— Ну, ты придурок Рус, — радостно встретил его Довгань, — заставил всех нас похоронить себя. Каков болван, смотри Наташа, с кем тебе придётся прожить всю жизнь.

— Да будет не сладко, но я готова к любым трудностям, — сжала я руки в кулачки, и заглянула блондину за спину, — Лизка у тебя ведь?

— У меня, проходи, она воркует над импровизированным ужином, Руслан внезапно нам позвонил, и пришлось поторопиться к вашему приезду, — пропустил он нас в квартиру. — Она в гостиной, — подсказал он.

Парни остановились в прихожей, что-то бурно обсуждая, а я наскоро разулась и побежала вглубь квартиры. Увидев Лизку, раскладывающую салфетки, не удержалась и бросилась к ней в объятия. Как же я соскучилась по моей скромняге. Внешне подруга почти не изменилась, но есть кое-что, что выделялось больше всего — уверенность во взгляде, новый гардероб и макияж на лице.

— Моя дорогая, какая же я была дура, что бросила общаться с тобой, прости меня Лизок, прости-прости-прости, — трещала я как птички, весной за окном мешающие спать утром в воскресенье.

— Задушишь, — изобразила она нехватку воздуха. — Всё нормально. Никогда не поздно возобновить утерянное.

Я помогла подруге накрыть стол, расставила чашки с чаем, ведь Лизка с чего-то решила вести здоровый образ жизни и больше не употреблять спиртное, хотя и раньше я мало за ней такое замечала. Мы расселись, и начали обсуждать насущные темы. Лиза рассказала, как прожила эти пять месяцев без меня, что делала, чем увлеклась, и об их с Артёмом примирении. Руслан рассказал другу и его девушке о том, как жил он. С каждым новым фактом Довгань злился. Он не понимал почему Руслан отпустил гада Игоря, ведь тот был создан для того чтобы отсидеть свой срок в колонии. Я пыталась помогать с объяснением, но Артём оказался не приклонен. Так же мы поведали долгую историю, что узнали от Игоря, от которой Довгань так же не был в восторге. Всё сказанное о моём брате подтверждало в его понимании, что следовало сдать придурка ментам.

За всеми откровениями с нашей стороны, Лиза решилась не оставаться в долгу:

— Я понимаю всё в прошлом, и Даня забыт нами всеми, но я хотела бы тебе признаться Нат, Медведев ужасный тип. Я знала, какой он, но молчала, всеми силами намекала, но ты не понимала меня. Он ужасно со мной обходился, и спасибо Артёму, за помощь в своё время, Даня отвалил, но я по прежнему вспоминаю его и порой мне даже сняться кошмары, — поёжилась девушка, ближе придвинулась к Артёму.

Парни переглянулись и одновременно усмехнулись.

— Руслан? Что с тобой? Никак чаем подавился? — приподняла я бровь в удивлении.

— Почти, — не мог прекратить лыбиться Крамской, — раз у нас вечер откровений, можно я расскажу как твой бывший отмутузил моего ангелочка?

Артём поморщился, прозвище ему явно не нравилось, но промолчал.

— Что значит «отмутузил», — расширились глаза Лизы, когда она посмотрела на Довганя, — Артём, Даня тебя избил? Почему ты не рассказал?

—  Не стоит волноваться, дело годичной давности, ну почти, — пораскинул он мозгами, сколько прошло с нового года, — смысла рассказывать не было. Мы с Русланом всё равно ему кинули ответочку.

— Ответочку? — ещё больше за переживала девушка, приподнимаясь со стула.

— Лучик сядь, всё в порядке, видишь я здесь с тобой, даже наш мрачный здесь, — рукой указал он на Крамского.

— Что за дебильная кличка, — возмущённо бросил он другу, — то алкаши так называют, то женщины за тридцать, теперь и ты.

— По-моему круто, — заявила я.

— По-моему не в тему любимая, — шикнул на меня Руслан, и я усмехнулась.

— Ладно-ладно, вы правы, в конце концов, все ведь живы, но отчего мне хочется придушить тебя Артём?

— Гормоны, — невпопад подшутил Руслан.

— Хватит спорить ребят, сядь, — схватила я Лизку за руку и усадила на её законное место.

— Остались ещё его двое дружков, я им так и не врезал, за то, что держали, пока их ублюдок бил меня, — рассердился Довгань, и ладонь Кузьминой накрыла его, она действовала на парня как успокоительное.

За разговорами время промчалось как скоростной поезд, стрелки на часах перевалили за полночь, и мы с Русланом оставили сладкую парочку наедине. Вышли на улицу, и в лёгкие сразу ворвался чистый ночной воздух.

— Домой? — уселась я на мотоцикл.

— Пока рано, успеем, отвезу тебя в одно крутое местечко, — надел он шлем, и мы снова пустились в путь.

В мыслях я предположила несколько мест, куда он мог меня отвезти, но когда мы оказались за городом, все они лопнули как мыльные пузырики. Тогда я посчитала, что наверняка мы отправимся на какую-нибудь базу отдыха, их достаточно по дороге, но проехали, одну, вторую, и я потерялась в догадках. Неужели едем в соседний город? Так поздно на байке? Что за спонтанное глупое решение?

Показался поворот, и мы свернули, предположение о соседнем городе взмыло вверх как воздушный шарик. Умеет же он заинтриговать. Проезжая по узкой дороге, и сворачивая куда-то в лес, я перестала строить догадки. Пусть я удивлюсь, я готова!

Из-за шума мотора, я не сразу услышала шум падающей воды. Мы выехали на просторную местность, с водопадом и чистым безоблачным небом, звездами и полной луной. Красотища. Руслан снял с меня шлем, взял на руки и отнёс к высокому водопаду, разбивающемуся о скалы. Мотоцикл остался позади, на этот миг я забыла о его существовании. То, что я видела перед глазами, казалось мне гораздо впечатляюще, чем какой-то байк. Никогда раньше я не видела водопады, и тот, что предстал передо мной, казался невероятно огромным и красивым.

Руслан поставил меня на мягкую травку, и встал на одно колено, снял поочерёдно туфли и отбросил куда-то в сторону. Касаться голыми ступнями молодой прохладной травы оказалась невероятным блаженством.

— Присядем? — предложил он.

Я согласилась. Мы оба сидели на краю обрыва, и наблюдали, как природа красуется собой, заставляя людские сердца трепетать.

— Помнишь о моём желании? — прервал он тишину и шум водопада.

— Каком…А-а, да конечно, — припомнила я поход в магазин за платьем, —  оно будто бы осталось в прошлой жизни.

— Я ещё не придумал, — поставил он меня в известность, и самодовольно заявил, — когда я попрошу его воплотить, ты будешь обязана согласиться и выполнить его.

— Я же обещала, что за разговоры?

— Нормальные разговоры, ты ведь заставила меня полюбить себя, теперь терпи, — насмешливо тронул он кончик моего носа.

— Кто кого ещё заставил, — договорить я не успела, он поцеловал меня, нежно, так как умеет…

Мрачный силуэт озарило светом,
Солнцем, спадающим нежным приветом.
Оно ласкает его грубые грани,
Обволакивает, не стараясь поранить.

Силуэт мрачен, но где-то в подкорке,
Он позволяет себе подумать о норке,
В которой прячется бесчисленно долго.
Боясь ожогов, что кололи тело словно иголки.

Солнце встало, день новый пришёл,
Пора позабыть о боли ожогов иголок.
Ты жив! Тебя ласкает нежный луч, ты прошёл…
Свой тяжкий путь и теперь,
Подставь к свету лик свой, солнце не тронет!

Оно согреет, оно успокоит.
Что казалось безжизненным, вмиг смысл обретёт,
Найдёт новый дом, поймает солнечный луч.
Оценит всю тяжбу страданий,
И как солнечный свет на закате увянет!