Глава 18. Длительное ожидание

Юлия Сноу
Он шутил, смеялся, казался беззаботным, а в глубине души ненавидел происходящее. Всё вышло не так как планировалось, всё провалилось к чертям собачьим под лёд, он проиграл таким омерзительным способом. Ещё и помощь от врага принял, Марина унизилась, позвонила Крамскому, дура! Игорь и сам бы смог провернуть побег, без участия женщин. Одно радовало парня, Виктор Гаврилов умрёт. Воспоминание о том, как Дензи  выстрелил Виктору в грудь, согревало парня. Гаврилов заслужил то, что получил в итоге, и Марии Столяровой любви всей жизни несносного папаши будет туго. Пусть страдает, мать Игоря страдала, и ничего прожила достойную пусть и короткую жизнь.

Игорю позарез нужен телефон, он обязал позвонить Марине и предупредить, что не сможет заехать за ней. Ему ни в коем случае нельзя светиться рядом с её домом и в принципе в городе. Потом ещё и машину Руслана придётся бросить, Макар Владимирович наверняка заметил пропажу. Он мог бы заехать домой, но риск не оправдывает средства. Благо карточка, на которой хранятся все сбережения при нём. Парень остановился возле мобильного салона, выбрал самую дорогую модель телефона и сим-карту. Консультанты пытались навязать наушники и чехол, но Игорю пришлось нагрубить, дабы не тратили его времени.

Из салона он сразу вернулся в автомобиль, при этом не преминул оглядеться на всякий пожарный. Уже сидя за рулем, он вставил в новый смартфон сим-карту, и набрал номер Марины, его он запомнил сразу, как только она поделилась своим сокровищем. Долго задерживаться на одном месте чревато пулей во лбу, и поэтому он тронулся сразу. Каждая остановка на светофоре заставляла парня переживать за свою жизнь, но благо сегодня ему фортило, и вроде как бандитов Романова в округе не наблюдалось.

Марина не брала трубку, что злило, и заставляло переживать в несколько раз больше обычного. К такому темпу волнения Игорь оказался не готов, эмоции, которые он так умело, прятал, догоняли его и обещали обрушиться холодным ливнем на голову. Из последних сил он держал себя в руках. В прошлый раз побег был гораздо спокойнее, он точно знал, что выберется сухим из воды, в этот же раз такого прогноза ему никто не пообещал, а значит, могло произойти всё что угодно.

В который раз он набрал номер Марины, он не считал, но она наконец-то соизволила ответить ему. Девушка звучала странно, голос её охрип, а сама она нервничала не меньше Игоря.

— Игорь с тобой всё хорошо? Руслан тебя не тронул? — затараторила Марина.

— Я не смогу приехать за тобой как обещал. У меня возникли непредвиденные сложности, — пытался он объяснить, но девушка прервала его:

— Что он с тобой сделал? Да я придушу эту скотину, разорву на мелкие кусочки, он мне ответит, — хрипота пропала, Маринка была непреклонна, и готова крушить.

— Умерь свой пыл, — ему понравилась её тяга защитить его, но всё-таки сейчас не время для сентиментальностей. — Я жив и здоров, звоню тебе, чтобы предупредить. Я уезжаю из города, сейчас я почти на выезде, я скину тебе геолокацию где буду ждать. Если ты ко мне чувствуешь то, что я чувствую к тебе, вызывай такси и приезжай. Даю немного времени, —  он взглянул на наручные часы, — сейчас пять вечера, до одиннадцати часов я подожду тебя Мари. Если не приедешь, мы снова расстанемся, и в этот раз навсегда. Говорю об этом, не потому что хочу тебя напугать, проблема в другом, на меня охотятся ВСЕ. Думаю, даже собака из под забора и та точит зуб, чтобы вонзиться мне в шею. По этой простой причине я никогда не сумею вернуться в город, и вряд ли смогу как-то связаться с тобой Мари.

Последовала мучительная тишина, а Игорь тем временем пересёк границу города, выехал за пределы, и теперь его встречали поля, уходящие в горизонт, и заставляющие задуматься о высшем. Он ждал, понимал, такое решение не дастся просто так, оно может оказаться полнейшим провалом. Она ведь, по сути расстаётся ради него одного со своей привычной жизнью, работой, друзьями и самое интересное с женихом. Игорь о нём и позабыл вовсе.
Молчание затягивалось, Марина оставалась на связи и не могла решить, как жить дальше. Что она потеряет, если согласится и что обретёт. Когда она ответила, Игорь не был готов принять услышанное.

— У меня через два дня свадьба!

Парень усмехнулся, эмоции сдавали. Руки сильнее сжали руль автомобиля, а сердце тарабанило, как безумное толи от страха быть пойманным, толи от страха остаться одному. В прошлый раз с ним бежала Лида, чокнутая влюблённая дура, от которой он избавился совершенно недавно, и что с ней случилось дальше его не заботило. Скорее всего, Романов Максим придёт к ней, и скорее всего, убьет, когда не услышит нужного ему ответа о местоположении её бывшего парня. На Лидию ему всегда было плевать, она разменная монета, а если придут за Мариной, как продолжать жить, зная, что её больше нет на свете?
— До одиннадцати, и точка, — собрав волю в кулак, настоял парень.

— Я всё решу Игорь, только не уезжай раньше, — выпалила Марина, сама не осознавая на что подписывается.

От сердца отлегло, одна из тянущих нитей оборвалась, облегчив немного существование. Оставалось оборвать вторую, и сбежать из проклятого города, в котором единственной радостью всегда оставалась Марина.

— Не звони мне больше, иначе могут отследить, поговорим, когда приедешь, — Игорь сбросил звонок, отключил телефон и бросил его в бардачок.
Остановившись возле лесополосы, за сто километров от города, он снова включил телефон и скинул Марине геолокацию как и обещал. Произошло это через час после их разговора. Телефон он выключил снова, вытащил сим-карту, сломал её на две части и выбросил, а сам смартфон положил обратно на его прежнее место.

Чем ему заниматься всё то время, которое он дал Марине, парень не знал, сначала ходил взад вперёд, прокручивая произошедшее, ещё раз унижая себя за слабость. Виктора должен был убить он, а не какая-то шестёрка Романова, но не смог. Всё-таки Игорь не убийца и не настолько жесток как его отец. Потом в голову влезла Наташа, которая бросилась защищать свою бестолковую мамашу, и почему дуракам достаются хорошие люди? Чем они заслужили такое? Возле них все вьются, пытаются помочь, бегают на цыпочках боясь спугнуть. Умным людям не везёт, они либо сходят с ума и превращаются в маньяков либо страдают от тупизны тех ради которых они собственно и бегают на цыпочках.

Крамской помог, вот что больше всего не укладывается в голове у Игоря. Марина позвонила ему, просила отпустить Игоря, но проблема в том, что Руслан его ненавидит и одного женского нытья мало, чтобы переписать мысли и эмоции взрослого человека.
 
Он устал думать, а мозг не останавливался, гонял по кругу события прошедших нескольких часов. Игорь уселся прямо на траву, облокотившись о колесо автомобиля, закрыл глаза и попытался успокоить себя. Мысли свои атаки останавливать не хотели, и парень, взбесившись несколько раз, ударил ладонями себя по вискам.

— Заткнитесь, — прорычал он. — Осталось немного, мы с Мари уедем, и вы отстанете от меня навсегда.

Сколько он просидел на земле чуть украшенной зелёной травкой, он не знал, но солнце постепенно начало заходить за горизонт, прощаясь ярко оранжевой полосой. Время шло, медленно тянулось, но шло. Часы Игоря показывали половину одиннадцатого, а стрекотание назойливых кузнечиков заставляло биться затылком о чёрное крыло автомобиля. В былые времена он насладился бы стрекотанием, но сегодня каждая нервная струна натянута, и стоит пойти чему-то не так как он себе продумал, они оборвутся и выпустят все эмоции разом. Если они нахлынут, ему не выбраться, и будет всё равно, кто схватит первым мафия или полиция.

Секундная стрелка пересекла черту, и время показывало одиннадцать ноль-ноль. Игорь горько склонил голову.

«Она не приедет, на что ты рассчитывал идиот, — подумал парень, — Мари свободолюбивая девушка, со мной она окажется запертой в клетке, со мной не будет жизни».

Выдохнув толику отчаяния, и нахлынувшего внезапно одиночества Игорь поднялся на ноги, отряхнулся, огляделся и сел за руль чёрной иномарки. Заведя автомобиль, парень вырулил на трассу, и остановился на обочине. Задумался. Бросила, так ему и надо, он бросал её, теперь они поменялись. Заслужил одиночества! Склонив голову к рулю, он не смог сдержал крика.

— Я сделал всё неверно, ошибся, — проговаривал Игорь, представляя как всё могло бы обернуться не будь он таким уродом.
 
Сзади вдруг послышался сигнал автомобиля. Парень обернулся на звук. Сердце вновь ожило и начало отбивать ритм ужаса, первой мыслью было «вот и людишки Романова явились». В зеркале заднего вида он обнаружил потрёпанную шестёрку, а за рулём её сидел незнакомый дед.

«Романов считает меня настолько слабаком, что отправил немощного старика? Я настолько пал в его глазах?»

Из авто вышла высокая стройная рыжая девушка в синих джинсах и простой белой тунике, а дедок помог ей вытащить из багажника огромную сумку. Игорь присмотрелся и узнал Марину. Она всё же приехала, не оставила одного. Ужас отступил и на смену ему ворвалось облегчение и как ни странно в такой ситуации счастье. Парень вышел из иномарки Крамского и пошёл на встречу к Марине, та бросила свою сумку и побежала в объятия любимого. Подняв её на руки, Игорь закружил девушку, а та весело смеясь, поцеловала его в губы.

— Ты меня не бросила, — выдохнул он облегчённо.

— Милый я не ты, своих не бросаю, да и к тому же пришлось взять длительный отпуск на работе, и бросить своего жениха, ты извини, я немного припозднилась, много незавершённых дел, — гладя его лицо, тараторила Марина в своём обычном стиле.

— Ты вовремя Мари, сама судьба заставила меня притормозить на обочине, — поцеловал он её в шею, и Маринка захихикала от щекотки.

— Веришь в неё?

— Верю. И в тебя верю.

— А я верю в нас милый, — спрыгнула она с рук парня и подобрала свою сумку с земли. Поблагодарила таксиста и тот отчалил.

Уложив багаж девушки на заднее сиденье, Игорь и Марина сели в автомобиль, он завёл мотор и перед отправкой в неизвестность задал последний вопрос:

— Ты уверена? Со мной будет нелегко, и какое-то время нам придётся побегать, а позже возможно переехать в чужую страну. Я предупреждаю в последний раз Мари.

— Гони! — пристегнулась смелая Марина.

Игорь улыбнулся ей, поцеловал в щёку, и они поехали вперед, не зная куда, и не зная зачем, в конечном счете, все закончится.