Глава 17. Внезапная поддержка

Юлия Сноу
Стоило Наташе подумать о полиции, как те будто услышали зов перепуганной и умоляющей про себя не убивать человека, явились на место преступления. Дензиров опустил оружие и рванул к своему раздолбанному автомобилю, за ним успел ещё один тип, а двое остались на своих местах. Перепуганные мать и дочь, продолжали сидеть на корточках, пред мёртвым Виктором, что испытывала в тот миг Мария понятно, а вот Наташа, скорее всего, было напугана, и не понимала происходящего. Полиция повязала двоих преступников и сразу же усадила их в автомобиль, заранее обезоружив. Руслан хотел броситься к Наташе, но вовремя осознал, кое-кого не хватает, пронырливый ублюдок воспользовался моментом и выскользнул из рук правоохранительных органов.

«Далеко не уйдёт, — подумал Руслан, и оставив Наташу и её мать на попечение отца и полиции бросился в погоню, — он должен быть где-то здесь!»

Макар успел сообщить  полиции об Игоре, и те как собаки пустились вслед за парнем. Руслан отлично ориентировался на местности, и мог проанализировать, куда мог пуститься Игорь, а вот полиция решила выбрать самый очевидный путь. Они пошли по дороге осматривая каждый двор, но не заглядывая внутрь. Руслан смог аккуратно уйти в тень, и смешаться с мрачной обстановкой. Паника продолжавшая царить вокруг помогла. Крамской прошёл вдоль соседской ограды, осмотрелся, и заметил следы. Пыль была чуть взъерошена, а так же след от ботинка выглядел слишком очевидно, чтобы проигнорировать его. Руслан предусмотрительно стёр улику. Игорь, надеялся войти во двор и скрыться через участок, где соседи развели небольшой огород. А там и до новой улицы недалеко, можно спокойно поймать такси и сбежать восвояси.

Отчего-то Руслан не считал, что придурку подфартит, полиция скоро поймет, что его нет в той стороне, куда они направились, и поедет осматривать округу. Тем более Макар вызвал подкрепление в виде своих болванчиков, которые так же не лыком шиты. Не хуже мафии Романова работают. Макару много раз предлагали вступить в ряды Романова, но тот отказывался по причине того, что не любит ходить в запасных. Крамской всегда желал быть лидером, вот и работал один.

Пройдя во двор, и обогнув его, Руслан случайно наткнулся на идиота Игоря, глаза которого мигом расширились. Он не ожидал, что кто-то поймет, куда он решил свинтить. В тот же момент парень начал нервно посмеиваться и поднимать руки вверх, так словно Руслан наставил на него пистолет.

— Покоряюсь, я покоряюсь тебе, — не мог прекратить усмехаться Игорь.

— Мне не нужно покоряться, — развеселился Руслан, и жестом попросил опустить руки, дабы не разводить демагогию.

— Руслан я покоряюсь судьбе, ты-то тут причём? Так подскочила самооценка, что посчитал себя крутым? — делая вид, что совершенно не напуган, продолжал паясничать парень.

— Я и есть крутой, — ничуть не стесняясь, признался Крамской, — а ты дебил в пролёте. Кто стоит передо мной и жмётся как маленькая постаскушка пришедшая на панель впервые?

— Ой, и сравнения у тебя, — махнул рукой Игорь.

— За мной, — кивнул ему Крамской, не объясняя.

— Брат погодь, — шепнул ему Игорь, боясь быть обнаруженным, — я конечно дебил как ты сказал, но в лапы копов не пойду по своей воле. Давай так, схвати меня за шкирку как нашкодившего котёнка, и погнали, окей?

Руслан взглянул на Игоря довольно скептически, и только головой покачал, подумав «у него точно с головой всё в порядке?»

— Не смотри на меня так, я всё-таки был частью мафии, и как-то негоже вот так позорно сдаваться, — не унимался Игорь.

— Да уж, — заключил Руслан, хватая парня за шкирку как тот и просил, — почесать языком ты мастак. Но рано собрался сдаваться.

Элитный поселок, где проживал Макар Крамской был оборудован так, что высокий забор разделявший участки имел калитку. Якобы на всякий случай, вдруг придётся кому-то от кого-то убегать. Для тех, кто находился здесь впервые, калитка будет незаметна, но для местных она всегда выделялась слишком сильно. Некоторые даже хотели убрать её, чтобы не портила ландшафт, но управляющий всеми угодьями, строго настрого запретил. Через такую калитку парни и попали на участок Крамских.

— Что за цыганские фокусы? — не удержался от шутки Игорь.

— Неплохо да?

— Возможно, — сдвинул брови к переносице парень, — но я всё ещё не догоняю, что ты намерен со мной сделать?

— Не переживай в моем вкусе скорее Наташа, и ей подобные, чем ты шутник, — парировал Руслан.

— Да я не о том, — даже оскорбился Игорь, не ожидавший такой подставы. Поистине он считал себя лучшим клоуном — так прозвал его сын Максима Романова. 

Парни оказались перед гаражом. Руслан достал ключ дистанционного управления и открыл его. Перед ними открылось сразу несколько автомобилей на любой вкус и цвет.

— Бери мою, чёрную, я всё равно не любитель машин, — серьёзно произнёс Крамской.

— Ты что позволишь мне сбежать? — удивился Игорь, — не заболел?

Руслан усмехнулся, вспомнил кое-что, и решил Игорю стоит знать, почему он поменял своё мнение. Ведь вначале, этот тип казался ему ещё тем упырём.


***

Несколькими часами ранее…

Звонок во время болтовни Игоря, отвлёк Руслана. Неизвестный номер сразу заинтересовал парня. В последнее время они не приводили ни к чему хорошему, поэтому он решительно вышел из кабинета отца и ответил. Крамской был готов услышать всё что угодно, начиная от бестолковых банковских мошенников, до личного звонка от Максима Романова. Всё это оказалось чушью, звонивший, а вернее звонившая, была ему прекрасно знакома, несколько часов назад они второй раз в жизни пересеклись при весьма странных обстоятельствах. Вот уж с кем точно он не ожидал встретить взбалмошную Марину рядом так это с Игорем. Хотя они друг друга стоят.

— Это Марина звонит, — представилась она сразу, чтобы не вызвать недопонимания. — Мы мало знакомы и молить тебя, смысла нет, помню, каким ты был, когда мы вместе сидели в баре. Сначала ты показался мне странным, а потом чудаком. В общем, Игорь мне дорог, и если ты хороший человек Руслан Крамской, ты отпустишь его.

Руслан усмехнулся. Не зло. Просто ему вдруг стало невыносимо смешно, ну и ситуация, полная каша. В его жизни было многое, но влюблённые дамочки психопатов ещё не звонили с просьбами отпустить их благоверных.

— В нашу первую встречу я посчитал тебя душевно больной, — не сдержал смешка парень, — так что чудак звучит не так страшно.

— Обхохочешься мрачный, так что с Игорем?

— Какое дурацкое прозвище, от того алкаша подхватила, — задал он риторический вопрос, — и как ты узнала мой номер?

— Созвонилась с одним школьником он, и слил, — с ходу сдала она Бекетова.

— Поздравляю Мариночка, тебе повезло, ведь я пару дней назад восстановил свой номер, позвони ты на неделю раньше осталась бы с носом, — разговор с рыжей бестией заставлял настроение Руслана подняться. А ещё ему нравилось мучить её, он не считал Игоря невинным. Наверняка идиот наплёл ей всякого, а она уши развесила и повелась. Немудрено не сегодня-завтра ей тридцатник исполнится. — А Бекетов у меня получит.

— Прошу, я действительно его люблю, Руслан, он не плохой человек. Игорь оступился, я почти уверена, что он причинил тебе много зла, но поверь, ему нужна помощь, и я готова оказать её. Мы уедем и больше никогда тебя не потревожим, — теперь голос девушки не казался столь надменным и уверенным, теперь появилась та самая мольба.

— Ты не спасатель, чтобы лечить его от тараканов в голове, мне уже пора Марина, — чему-то улыбнулся он.

— Руслан постой, — умоляюще выкрикнула Маринка, в надежде выиграть ещё немного времени и уговорить парня.

— Ничего не обещаю! — и в своей излюбленной манере он сбросил звонок, выключив телефон.

Руслан должен был проигнорировать просьбы Марины, но не смог. Игорь в течении своего долгого разглагольствования умудрился каким-то неведомым образом убедить Крамского подумать прежде чем вынести тому окончательный вердикт. А так же парень оценил старания придурка, когда тот смог выторговать жизнь Наташи, когда изначально собирался убрать её вместе с родителями. Проникнуться и принять свою ошибку бывает довольно сложно, и как не крути, Игорю удалось.


***

— Короче тебе повезло, — скрестив руки на груди, едко высказался Крамской. Харя этого типа до сих пор заставляла парня раздражаться. А шутки, это отдельный вид искусства, за который можно Игорька и на пожизненное оправить. Пусть уж там зэкам жить не даёт, чтобы тем отсидка мёдом не казалась, чем на воле людей достаёт.

— Мама всегда говорила мне, что я родился под счастливой звёздочкой, — по-мальчишески обрадовался Игорь.

— Жаль, что от нормально человека ты не родился, и стал таким же надоедливым как Гаврилов, — бросил Крамской Игорю, а тот и не обиделся. Да и грех обижаться на своего спасителя.

Руслан достал ключи от машины из кармана и небрежно бросил Игорю в руки, приблизился, схватил за грудки и довольно злободневно выдал:

— Если я или Наташа пересечёмся с тобой, я без раздумий сдам тебя полиции, понял?

— Ты доходчиво объясняешь, — похлопал он ладонью по рукам, державшим его, и улыбнулся, — я поеду?

Руслан отпустил парня, и демонстративно стряхнул с плеч того невидимую пыль.

— Не заставляй меня жалеть Игорь.

— По рукам, — протянул он ладонь.

— По рукам, — и вместо того, чтобы пожать её, Крамской довольно больно отбил пятернёй пятерню Игоря. Развернулся и ушёл.

Когда Руслан вернулся к Макару и остальным, всё закончилось, по крайней мере, для Виктора. Крамской сразу понял, пуля в живот ничем хорошим не обернётся, скорее всего, Виктору уже ничем не помочь. Отца Наташи погрузили в карету скорой помощи и повезли в больницу, Мария порвалась поехать с ним, но её посадили в полицейскую машину, и попросили дать показания.

Наташа сидела во второй «скорой» накрытая пледом, и в сильном шоке. Она выглядела как котенок, попавший в беду, плачущий и просящий прохожих ему помочь. А те бездушные твари просто проходили мимо, ведь каждый из них был обеспокоен своими проблемами. Руслан чувствовал, что похож на них, на бездушных. За пять месяцев он привык к постоянному стрессу, и стрельба его мало напугала, а вот его малышка казалось, сейчас свалится в обморок. Он приблизился к Наташе и присел рядом.

— Не знаю что сказать…— все, что смог он выдавил из себя.

— Скажи, что такое больше не повторится, — карие глаза Наташи блестели, но из них не катились слёзы, она смело держалась до последнего, и это Руслан в ней бесконечно уважал.

— Мы уедем, и такое больше не повториться, — с долей сомнения пообещал парень.

— Спасибо, что не шёл в пекло, я так испугалась за тебя Руслан, — положила она голову ему на плечо, и прикрыла глаза. Рядом с Крамским её постоянная дрожь унималась, уступая место теплу, разливающемуся в области сердца.

— А ты пошла, понимаешь, как я испугался?

— Прости.

Он ничего не ответил, погладил девушку по русым волосам и поцеловал в лоб. Она рядом, жива и здорова, все, что ему нужно для жизни.

Вскоре Макар сообщил, что всем придётся отправиться в полицейский участок и дать показания. Наташа хотела назвать имя главаря бандитов тот, что ходит под фамилией Дензиров, но Макар Крамской наказал ей молчать. Ему не нужны траблы с Романовым, он пообещал разобраться с ублюдками по-своему. Как именно разъяснять понятное дело не стал.

 Виктора отвезли в реанимационное отделение, и вроде как он должен был выжить. Но все надежды Марии вскоре рухнули как песочный замок. Врачи так и не поняли, как вышло, что Гаврилов откинулся, теперь не с зоны, а из жизни, ведь все показатели обещали счастливый финал. Макар предположил, что руку к этому приложил Романов, но Руслан не поверил. Рана смертельная, и то, что Гаврилов прожил пару дней, чудо, нежели исключение из правил. Да и не стал бы Романов во время разбирательства так рисковать, он от страха даже сыночка из города выслал. Ходили слухи, что он сам сбежал от тирании папашки, мол, тот так отхлестал его после неудавшегося нападения на Наташу, что парень не выдержал.