Глава 13. Наконец-то вместе

Юлия Сноу
Голова болела, мышцы тоже, казалось, я развалюсь на множество частей, и собрать меня уже не представиться возможным. Приложив прохладную ладошку ко лбу, я кое-как смогла подняться и сесть. Разлепив глаза меня, встретила совершенно незнакомая обстановка, я не понимала, где нахожусь. Первая мысль напугала меня до колик, я подумала, что тот тип Серый догнал меня, и привёз в какое-то жуткое местечко, чтобы продолжить свои приставания, но я сразу отбросила её, ведь на небольшом неудобном кресле развалился Руслан. Он спал, и выглядел так умиротворённо как ангел, только волосы не соответствовали его образу. С ними он напоминал скорее искусителя, чем добренькое крылатое создание.

В месте, где мы оба находились, было весьма прохладно, и я поёжилась, хотя Крамской предусмотрительно накрыл меня пледом. Он тоже замёрз, я поняла это по скрещенным рука, и чуть съежившееся позе. Я тихонько поднялась и прошла к окну. Оно было больше чем в том домике среди зарослей. Да и выглянув за его пределы, я осознала, что мы находимся в каком-то более-менее заселённом посёлке. Вокруг всё довольно ухоженное и явно заботящиеся соседи не запускали свои жилища до состояния леса. Полностью успокоившись, я подошла к спящему парню, и присела на корточки рядом. Он тихонько посапывал, и заставлял меня умиляться всё больше.

«Такой красивый», —  подумалось мне, и я потянулась к его лицу, чтобы убрать прядь тёмных волос, спадающую ему прямо на глаза.

Вглядываясь в родное лицо, я с каждым вдохом начала понимать, что не могу злиться на Руслана, мы итак потеряли пять месяцев, нам следует переосмыслить наши отношения. Хватит страданий и тоски, мы обязаны стать счастливыми вместе, и никто нам не помешает. Пока я придавалась мечтам о совместной жизни с Крамским, он проснулся, и я естественно сразу понялась, отстранилась и сделала вид, что ничего не произошло. Накрыла плечи пледом и присела на диван, на котором имела честь провести предыдущую ночь. Крамской зевнул, размял затёкшую шею, и кое-как открыл глаза, солнечный свет, что падал прямо на него, ослепил парня, тот поморщился и отвернулся.

— Второй раз за сутки, сколько можно мучить мои глаза вселенная? — спросил он сам у себя, будто и не заметил, что я не сплю.

Я ждала, что он сам первый заметит моё присутствие и заговорит. Меня распирал интерес, как вчера все закончилось. Последнее, что запомнила, было то, как я встретила незнакомую высокую девушку, а потом провал в памяти. Наверное, я потеряла сознание.

Руслан поднялся с кресла и обнаружил меня, сидящую и смотрящую на него. Видно он и впрямь не заметил меня спросонок. Его зелёные глаза загорелись каким-то необычным блеском, парень приблизился ко мне и сел рядышком.

— Ты в порядке? Ничего не болит? — первым делом спросил Руслан.

— Где мы находимся? — вместо логического ответа я задала вопрос ему.

— В дачном посёлке, всё хорошо, нас здесь не потревожат, — для чего-то огляделся Руслан, и вернул взгляд мне. — Что произошло? Расскажи мне, прошу.
 
Он вёл себя подозрительно аккуратно, будто я бомба замедленного действия, сделает неправильное движение, и взорвусь, разнесу всё в радиусе ста километров. Но я не хотела никого взрывать, хотела тепла, элементарных объятий и любви. Руслан должен был успокоить меня, пообещать, что такого больше не повториться, и шептать ласковые слова, а не заставлять меня вспоминать те ужасные минуты, которые казались часами, а может и днями.

— Как ты нашёл меня? — снова не стала отвечать на вопрос парня, и задала свой.

— Девушка, случайно встретившая тебя на дороге, я перезвонил и она ответила. Договорились о месте встречи и вот я здесь рядом с тобой, — в отличии от меня Крамской отвечал на вопросы коротко и по делу.

«Всё-таки я оказалась той самой бомбой, хотя утверждала обратное!»

Подскочила с дивана, сбросила с себя плед, потом подняла, и швырнула на то кресло, где пять минут назад спал Руслан. Уперев руки в бока, я снова оказалась рядом с окном, и стала наблюдать за пробегающими мимо дома собаками. Их было трое, они резвились, играли, и иногда бросались друг на друга, а следом держа в руках палку за ними побежал мальчишка лет десяти. Засмотревшись за развивающейся драмой за окном, я старалась прийти в себя, скандала из ничего ой как не хотелось.

Минутное молчание помогло мне успокоиться, но где-то внутри я ждала пока Крамской, приблизился ко мне со спины и обнимет, но он оставался неподвижным. Прошло пять месяцев, он, наверное, успел меня разлюбить, я его не виню, сама настроила себе воздушных замков чего теперь переживать? Глубоко вдохнув и выдохнув, я коротко рассказала, как обстояли дела. В особенности об Игоре и его поступках в отношении меня и моей семьи. Руслан только брови поднял. А потом и доложила ему о приехавшей внезапно мафии, члены которой забрали братишку и увезли в неизвестном направлении.

— У поводыря, кажется, фамилия была Романов, запомнила только потому, что она популярная, — пояснила я, опуская некоторые детали.

— Знаю таких, как он выглядел?

— Молодой, высокий, тёмненький, в костюме, короче как дворецкий из анимэ, — с чего-то вспомнилось мне популярное японское шоу.

— Значит это кто-то из сыновей Максима Романова, — предположил парень, задумался, и внезапно спросил, — он как-то тебе навредил?

 Я замялась.  К части, где пёс этого Романова приставал ко мне, я не дошла. Вернее не собиралась рассказывать совсем. Не то чтобы мне было неприятно, само собой, но отчего-то я на подсознании понимала, если Руслан узнает, начнётся буря, и тогда он может пострадать.

— Чего замолчала? — настойчиво спросил он, поднялся с дивана и подошёл ко мне. — Чего ты так испугалась? Почему когда звонила мне, плакала и умоляла помочь? Наташа скажи правду.

Сказать или не сказать?

— Говори, — словно прочитал он мои мысли.

И я сказала. Описала мутного типа по кличке Серый, и то, как он пытался напасть на меня по приказу своего хозяина. Я ждала от Руслана криков, проклятий и обещаний найти и убить, но он прислонился спиной к подоконнику и задумчиво смотрел в одну точку. Меня так и распирали противоречия, что происходит, от него последует хоть какая-нибудь реакция?

— Разберёмся, — вынес он вердикт, от которого я прифигела. И всё? Разберёмся?

— И как ты собрался разбираться?

— По мере поступления проблем, — прикусил он нижнюю губу, не переставая находиться в своих мыслях, — для начала надо вернуться в город. Прятаться смысла я не вижу. Идти в лобовую с Романовыми тоже, надо переговорить с отцом, я слышал он вчера заключил сделку с холдингом этого ублюдка, расскажешь ему как всё произошло, и половина дела сделано. Останется только засадить в тюрьму всех, кто нагадил нам.

— Что Макар Владимирович сможет сделать против Романовых? По сути, против мафии, — не зная всех тонких связей двух семей, полюбопытствовала я.

Руслан усмехнулся, и посмотрел на меня как на ребенка, не понимающего как стоять на двух ногах.

— Всё просто Наташа, отец сам не далеко ушёл от мафии, плохо ты знаешь нашу сумасшедшую семейку, — похлопал он меня по плечу как своего друга. Почему-то я остро отреагировала на его прикосновение, и отошла подальше, чтобы он ненароком больше не прикасался ко мне.

— Я сделал что-то не так? — заметил он моё отстранение.

— Ты всё делаешь не так, — бросила ядовито я, и отошла ещё дальше, показывая на пропасть между нами. —  Скажи мне правду, чтобы я как дурочка не придумывала себе, между нами больше ничего нет?

На губах Крамского появилась полуулыбка, он попытался приблизиться ко мне, но я не позволила ему.

— Сначала ответь, —  потребовала я.

— Наташа, я разве дал повод думать так?

— Нет, но ты и не дал повод думать обратное, ты просто молчишь Руслан, а мне нужен ответ, знал бы ты как тяжело мне находится рядом, не имея возможности…—  тут я сорвалась, не стала раскрывать чувств которые так и не пропали за пять месяцев. Спустя почти что год, я снова вернулась в прошлое, в тот день, когда призналась ему, а он без сомнений отверг меня. Что за бесконечная карусель? Мы ходим по долбанному кругу, с которого не можем сойти и двигаться так как того сами хотим.

— Не имея возможности сделать что? — был настойчив он.

— Ничего, — мне невероятно сильно хотелось убежать на край земли, из-за потерянного времени, я не могла нормально разговаривать с человеком, в которого влюблена.

Я отвернулась от него, не желая встречаться взглядом, села на краешек дивана, и умолкла. С минуту мы не разговаривали, и пока я пялилась на пол и на свои коленки, он подошёл ко мне, присел на корточки взял мои руки в свои и всё же смог заглянуть мне в глаза. Прикосновения Руслана дарили мне лёгкость, но недосказанность между нами заставляла прятать истинные эмоции.

— Ты неправильно меня поняла, я не забывал о тебе Наташа, изо дня в день представлял нашу встречу, а моей мечтой стало одно касание. Пойми меня, я ведь тоже переживаю, вдруг обниму тебя, а ты меня оттолкнёшь, и что тогда мне останется делать? Ты говоришь: я молчу, но и ты не объясняешься, мы оба закрылись, из-за длительного расставания, нам по новой придётся узнавать друг друга. Отвечаю за себя: я хочу узнать тебя заново, вопрос: хочешь ли ты? — без остановки говорил парень, на лице которого отразилась тоска.

Его слова меня отрезвили. Будто всё постепенно начало складываться в правильном порядке. Я и подумать не могла, что он так же не уверен приму ли я его обратно. Получается у нас один комплекс на двоих. Не удержавшись, я прикоснулась ладонью к щеке Руслана и улыбнулась.

— Хочу, — коротко и без лишних слов поведала я на всякий случай.

Руслан улыбнулся мне в ответ, взял меня за руки и заставил встать. Мы оказались друг напротив друга, когда руки парня уверенно схватили меня за талию, он притянул меня к своей груди.

— Значит, мы всё выяснили?

— Однозначно, — прошептала я, боясь говорить громко.

— Замечательно, — и его губы накрыли мои.

Ладонями обеих рук я прошлась по шее Руслана, а когда моя правая рука оказалась в его волосах, мне снесло крышу, как и самому Крамскому. Нас накрыла нерастраченная страсть, я так соскучилась по его губам, они казались мне невероятно мягкими, хотя порой и напористыми. Он целовал меня до боли в губах, по умопомрачения. Думаю и я была на примерно том же уровне, каждый из нас пытался доказать что тосковал больше, а получалось так что одинаково. Поцелуй уносил меня далеко за горизонт, непередаваемое ощущение, разделённое на нас двоих. Голова кружилась, а ноги перестали слушаться. Я вся превратилась в подобие ваты. Все мысли улетучились, уступая место одному ему.

Когда мы оказались на диване, я понятия не имею, однако наш поцелуй продолжился, и теперь он нависал надо мной. Одними губами Руслан не обходился, он целовал меня в шею, нежно проводя языком. От его напора я запрокинула голову назад, готовая отдаться моменту окончательно. Руки парня свободно блуждали по моему телу, то опускаясь к бёдрам, то поднимаясь к груди. Ещё немного и мы бы сорвались, но Крамской первый остановился, отскочил как от внезапного хлопка перед лицом. Стоя и пытаясь перевести дыхание, он не мог прекратить смотреть на ошарашенную меня. А я в свою очередь не понимала, что сделала не так. Почему он отстранился? Это я и решила уточнить.

— Что.… Почему… Ты, — не могла я сформулировать мысль, голова продолжала подкруживаться. Я поднялась на локтях и пыталась вопросительно на него смотреть, ибо вслух нормальное складное предложение никак не получалось выдать. Он буквально выбил меня из колеи.

— Прости, — потёр он затылок, — нам нужно разобраться с проблемами, да и мы впервые встретились после долгого расставания, надо как следует привыкнуть ко всему… Ты понимаешь.

— Нет, не понимаю, — голова начинала постепенно включаться, и в голосе появилось возмущение. Да как он только посмел дразнить меня, а потом обламывать кайф?

— Возвращаемся обратно в город, — приложил он ладонь к губам, и вышел из дома.

Мои губы тоже горели и желали продолжения, как и тело. Ну что за разочарование?

Обратно в город мы ехали молча, я всё ждала, пока он заговорит, но он не то чтобы не говорил, даже не обращал на меня внимание. Я, конечно, всё понимаю на дороге нужно быть сосредоточенным и всё такое, но можно ведь хоть разок взглянуть? Уже в городе, когда он заворачивал на улицу, где находилась его старая квартира, в которой я жила, всё же поинтересовалась:

— Не боишься, что увидит кто-нибудь?

— Я ведь сказал: смысла прятаться больше нет, значит могу вернуться домой, ты ведь не превратила мою квартиру в пристанище Барби? — с усмешкой впервые обернулся он ко мне.

— Ты удивишься, но увидев свою хату, ты забудешь, что вообще отлучался, — заинтриговала его я.

Оказавшись в квартире, он и правда, был поражён степенью сохранности прежней обстановки.

— А ты и правда слишком сильно страдала, — выдавил он, из себя осматривая родные комнаты.

— Было дело, — созналась я, — между нами с тобой огромная разница Руслан, ты знал, что однажды вернёшься, а вот мне пришлось похоронить тебя в своём сердце.

— Прости, надо было предупредить тебя, мне вовек не загладить своей вины, — Руслан обернулся ко мне и крепко обнял, а я наслаждаясь моментом прильнула к нему.

— Поклянись, что больше никогда меня не оставишь, и тогда можем считать инцидент искоренённым, — невинно похлопала я ресничками наблюдая за тем как эмоции на его лице меняются.

— Клянусь, — с лёгкостью согласился парень, — второй раз я и сам не выдержу.

Я расплылась в довольной улыбочке и поцеловала его в подбородок, сама не знаю зачем, просто захотелось. Мой любимый вернулся, что взбредёт мне в голову то и буду с ним делать. Ему моё поведение понравилось, и Руслан снова поцеловал меня в губы, но коротко, без настойчивости.

— У нас много работы любимая, не время придаваться романтике, успеется, — тронул он пальцем кончик моего носа.

— Какой работы?

— Во-первых, надо всем рассказать, что я вообще-то жив и червей в земле не кормлю, — в шутку выразился он, а мне вдруг вспомнилось, как тоже самое о нём говорил Игорь. — Во-вторых, надо позвонить отцу, и заставить всех наших родичей явится на внутрисемейный разговор. Ну и в-третьих, Игорька мы тоже позовём, пора заканчивать его игру, выясним, кто из нас выйдет победителем.

— И правда, много работы, что же тогда за дело любимый?

Руслан, услышав моё обращение к нему усмехнулся, и снова поцеловал.