Глава 12. Начало проблем

Юлия Сноу
Сидя в Гелинтвагене Романова, Игорь ждал всего чего угодно, вплоть до расправы. Он знал его отца главу всей преступности города, а тот словами не разбрасывается. Игорь не смог выполнить просьбу исключить из семьи Крамских Руслана, и теперь может поплатиться. Изначально он планировал с помощью местной мафии отомстить Виктору, Марии Столяровой и их дочери, но к последней каким-то образом успел прикипеть, и обижать её более желания не было. К сожалению отмены заказов, мафия не рассматривала, они всегда не то что выполняли, а перевыполняли сделки. Наташу получилось выторговать только благодаря пропаже Крамского, но опять-таки ненадолго. Романов в курсе вернувшегося Руслана, а значит, выпотрошит Игоря, тем более тот ляпнул, что мелкого Крамского удалил навсегда. Он реально сначала поверил в смерть Руслана, но со временем понял, что так просто от него не избавиться. Насчёт того зачем всё это надо главе преступности Игорь не интересовался. Насколько был осведомлён Романовы и Крамские всегда были соперниками в бизнесе, возможно, это и послужило их войне.

Все находившееся в автомобиле молчали. Игорь хотел пару раз съязвить, но не стал гневить брюнета в костюме, мало ли что тому взбредёт в голову. Игорь плохо знал старшего сына Максима Романова, единственное, что мог утверждать его имя.

Гелинтваген остановился на пустыре, Игорь не сразу понял, почему они резко затормозили. Романов вышел первым, через тонированное окно парень смог разглядеть Серого, ехавшего очевидно следом. На душе Игоря сразу стало спокойнее, Наташа в безопасности. Всю дорогу он не переставал думать, о том, как изверг Серый мог с ней разделаться. Но видя поникшее лицо бандита, и уничтожающий его взгляд Романова заставили парня расслабиться. Либо она смогла убежать, либо… На ум ничего не идёт, от такого быка можно только сбежать, по-другому никак. Игорь знал, что у Серого было три ходки, так по мелочёвки, но загреметь снова он совсем не боялся, тюрьма стала его вторым домом. Что не могло не ужасать.
 
Романов кивнул на Гелинтваген, и развернулся, смотря на дверь, которую открыл Серый.

— Выползай червь, — злобно проскрипел Серый.

Спорить Игорь не стал, себе дороже. Послушно вышел из машины, и ждал вердикта. В мыслях его, пронеслось «сейчас Романов достанет ствол и вынесет мне мозги». Умирать совершенно не хотелось, да и не входило в планы на ближайшие десять лет. Игорь ещё Маринку не завоевал, он не готов к расправе над собой любимым.

— Доигрался Игорёк, — усмехнулся Романов, произнося его имя с особой нежностью, которая разила предвещающей бедой.

— Признаю, — поднял руки вверх Игорь, — эту партию я продул. Но ты уверен в себе? Ты, правда, убьёшь меня здесь?

Романов засмеялся, а следом за ним и Серый, тот кто затолкал его в авто сидел за рулём и не выходил.

— Думаешь, ты самый умный? — смех сменила ярость, но тщательно скрываемая.

— Один вопрос? — для убедительности показал он на пальцах, — что с моей сестрой?

Серый потупил взгляд, впрочем, быстро вернул себе самообладание.

 — Если тебе была интересна её судьба, ты сделал бы все лишь бы не бросать дорогую родственницу, но видя тебя перед собой, я осмелюсь предположить, чхать ты хотел на её могилу, — нашёлся Романов. Он выглядел довольно внушительно, Игорь с трудом читал его эмоции, скрываемые солнечными очками в ночи.
Телефон Романова зазвонил, и он почему-то напрягся. А Игорь, как и Наташа пару часов, назад планировал способ отступления, дабы спастись.

— Господа, — позвал он и второго мужика за рулём, — присмотрите за нашим клоуном. Переговорить надо.

Серый и второй имя, которого было Леонид, окружили Игоря, который разительно отличался размерами от обоих типов. У парня в голове родилось столько шуток по поводу двух голубков, но он старательно держал их в себе и наблюдал за Романовым. Брюнет постоянно кивал, и пытался оправдаться. Отчего-то Игорь предположил, что звонившим вполне мог оказаться его папаша Максим Романов.

— Да я всё понял, — услышал обрывок разговора Игорь, и Романов оказался напротив своего похищенного коллеги. — Благодари Бога Игорёк, он видимо дал тебе последний шанс. Спас твою неблагодарную шкуру.

— Благодарю, — поняв, что смерть ему не грозит, изобразил полупоклон Игорь. — Чем могу служить господину главе мафии?

Романов поморщился, будто съел лимон целиком. Очевидно звучное слово «мафия» его раздражала, но комментировать он не стал.

— Максим Николаевич, — назвал он своего отца по имени и отчеству, словно тот не состоял в близком с ним родстве, —  любезно просит снести голову Виктору Гаврилову и принести её ему на золотом блюде.

— Как красиво сказал, — оценил Игорь, и чуть в ладошки не начал хлопать, — это прям, папа тебе так приказал? Хорош чертяка.

Романов глубоко выдохнул, стянул очки с лица, глаза его горели праведным огнём, он хотел сжечь нахохлившегося Игоря дотла. Боялся одного, что придурок сможет восстать из пепла как феникс.

— Выполни часть сделки, и твою сестру никто не тронет, а насчёт Крамского, мы сами разберёмся, не трогай больше Руслана, Максим Николаевич почти заключил договор с Макаром Владимировичем, — предупредил его Романов.

— Ясненько, — смаковал получившую информацию Игорь, — можно вопрос?

— Снова?

— Тебе что сложно ответь?

— Задавай, — закатил глаза Романов, и надел очки обратно, готовый ехать домой, он слишком устал от клоуна и поучений отца. Жаль только Максим Николаевич не оценит все сделанное, и заставит его ответить за нападение на Наташу Столярову, перед важным подписанием договора.

— Ты всегда так разговариваешь? Типа тёлки текут от такого голоса да? — словно издеваясь, полюбопытствовал Игорь, и подмигнул Романову.

— Я передумал, убейте его, — бросил он между строк, и сел в автомобиль, на котором приехал. Двое высоченных шкафов как назвала их Наташа, захохотали, но выполнять приказ не стали. Им был хорошо знаком чёрный юмор Кирилла Романова.

Леонид и Серый сели в Гелинваген следом за своим хозяином, и прежде чем уехать водитель бросил Игорю ключ брелок от второго автомобиля. Серый ехал следом именно на машине Игоря, чтобы предусмотрительно не везти его обратно.

Оставшись в одиночестве на отшибе, Игорь подошёл к своему авто присел на капот. На самом деле он струхнул, и парня отпустило только после того как он остался один. Да храбрился перед Романовым, но всё равно боялся пули в лоб, а они могли. Сам бы Кирилл не стал мараться в крови, он не такой, а вот его обдолбаши вполне могли себе позволить продырявить чужую черепушку. Игорь полез за телефоном в карман джинс и набрал номер Наташи. К сожалению никто, ему не ответил, но парень утешал себя мыслями, что раз Романов отчитывал Серого, значит, он ничего не сделал его сестре.

Как только парень закрыл глаза, чтобы прийти в норму, телефон завибрировал. Подумалось вначале, Наташа перезванивает, но это была не она. На экране высветилось имя «Виктор». Игорь весьма удивился, для чего понадобился недоотцу в такое позднее время. Удивление он скрыл, чтобы поболтать с Гавриловым о жизни.

— Да, — «поприветствовал» он Виктора.

— Нам надо встретиться, ты где сейчас? — настойчиво требовал тот.

— Проснулись отцовские чувства?

— Не ехидничай подонок, — вызверился Гаврилов, не собираясь играть в игры сына.

— Ясно, не проснулись, кажется из комы им прямая дорога под землю, — вырисовывал он на пыльном капоте своего автомобиля неровное сердечко.

— Где Наташа? — ошарашил его Виктор.

— Дома видит десятый сон наверняка, — соврал Игорь без толики сожаления. Отца он не считал человеком, а значит, и врать ему можно бесконечно.

— Надо встретиться, — повторился он.

— Ладно-ладно, не кипятись Виктор Ильич, если ты по мне настолько соскучился, не могу отказать тебе во встрече, — и парень описал ему пустырь, на котором находился и как до него добраться.

— Ты что там забыл болван?

— Звёзды приехал посмотреть, тебе не понять, — сердечко на капоте пронзила стрела Амура. Игорь улыбнулся своему маленькому детскому рисунку.
 
— Возвращайся обратно в город, встретимся в круглосуточном кафе, — собрался уже положить трубку Виктор, но Игорь успел ответить ему.

— Не-а, не приедешь туда, куда я тебе сказал, не увидишь меня, я всё папуль, до связи, — перечеркнув рисунок, он отключился.

Игорь не стал ждать отца, залез на переднее сиденье автомобиля и благополучно уснул. Ему что-то снилось, но он не запомнил, а когда в окно постучались, мелкие солнечные лучи ослепили его. Посмотрев на часы, Игорь понял, что уже рассвет, четыре часа. Парень потянулся, не спешил выходить, и тогда тот, кто находился по ту сторону, настойчиво хлопнул по капоту любимой серебристой тачки Игоря. Такое он простить не смог, за малышку обидчик ответит сполна. Он вышел и столкнулся со злым как чёрт Гавриловым. Игорь усмехнулся, он понял, что папаня исколесил всю округу, чтобы найти его, и отчего-то на душе стало радостно. Радость была совсем не доброй, скорее наоборот злорадной. Это же так приятно, когда с тобой ищет встречи твой нерадивый отец, и всю ночь колесит по полям и лесам. Чувства просто переполняют. Но боль за тачку оставила осадок. Игорь обязательно спросит с него за вандализм.
— Доброе утречко солнышко, а ты я смотрю, встало вместе с этим ничтожеством, — переводя взгляд с яркого светила на собственного отца произнёс Игорь.
— Не язви, — погрозил ему пальцем наступающий Виктор, — где Наташа, отвечай!

— Понятия не имею дядь Вить, где-то она точно есть, — развёл руки парень и сладко зевнул.
 
— Как же мне надоели твои игры скотина, — приблизился к сыну Гаврилов и схватил его за подбородок, больно, с нажимом, однако на лице Игоря не один мускул не дрогнул. — Я обещаю тебе гнида, если с девушкой что-то произошло, я лично оторву тебе голову.

Игорь развязно ухмыльнулся, ему вспомнилось, как Романов попросил о том же только по отношению к самому Гаврилову.

— Чего ухмыляешься выродок?

— Тварь от твари папа, — Игорь чьё настроение оказалось фальшивкой, перехватил руку отца, и выкрутил её, хватая того за шею и упирая щекой в то самое место на капоте машины, куда несколько минут назад ударил кулаком Виктор. — Будешь лизать пыль с моей крошки, ты можешь издеваться надо мной, над Наташей, но не смей трогать мою машину.

— Отпусти меня сволочь, — не унимался Виктор, не понимая, что оппонент, державший его, намного превосходит по силе.

— Отпущу не волнуйся, марать об тебя руки себя не уважать, но перед этим, — Игорь приподнял голову отца и что есть мощи ударил того носом всё об тоже место на капоте. Следом сразу, как и обещал, отпустил.

Место удара окрасилось кровью Виктора. Тот поднялся, схватился за нос и заскулил. Игорь умудрился сломать его ему.

— Красавчик, — не смолчал Игорь, и чтобы не поймать тумаков от взбешённого Гаврилова сел за руль и газанул, окинув несчастного слоем пыли поднявшейся из-под шин.

Не доезжая до города несколько километров, Игорь устало прикрыл глаза. Да он поспал до приезда отца, но его моральное состояние всё ещё не пришло в норму. Он никак не мог отделаться от навязчивых мыслей связанных с тем как он должен поступить с Гавриловым. Игорь хотел мести, несомненно, но убивать — это перебор. Связь с мафией казалась ему приключением, он не верил что они действительно, что-то могут сделать ему. Игра, шутка. После встречи с сыном Максима Романова Игорь поменял своё мнение, однако просить о помощи кого-то со стороны он не мог. Не желал. Идея пришла ему в голову совершенно случайно, сидя в машине посреди пустующей утренней трассы. Он избавится от Гаврилова, только не своими руками, чужими. Воспользуется глупостью людей, чьи руки по локоть в крови и терять им будет уже нечего. Отомстит Виктору, и скроется. План казался идеальным, оставалось только воплотить его в реальность.

Потерявшись на несколько часов в раздумьях, Игорь завёл автомобиль и поехал в город. Утренние пробки доставляли дискомфорт, но поделать ничего нельзя, сам виноват, приехал бы рано утром нормально добрался до своей квартиры, а так остаётся лишь пожинать плоды. Но даже пробка может подарить неожиданный приятный подарок. Проезжая мимо очередного торгового центра, а так же одну из местных школ, Игорь остановился на светофоре. И все прошло бы как обычно, однако глаза его поймали интересную картинку, идущая по тротуару рыжая девушка в мятного цвета платье, а следом за ней бежал паренёк. Он явно пытался остановить роковую красотку и поговорить, но та постоянно пыталась отвадить его жестами. Когда светофор помел свой цвет и дал команду ехать дальше, Игорь смог хорошенько разглядеть двух заинтересовавших его личностей. Одной из них рыжей оказалась Марина, а вот второго типа парень не узнал. Прикинул, что он мог оказаться тем самым женихом его бывшей подружки, и с чего-то решил остановиться рядом с ними. Как малышка объяснит его появление своему хахалю? Игорю показалось, будет весело. Настроение и так было поганым, и вдруг появился варик его восстановить.

Притормозив буквально в метре от парочки, Игорь посигналил им, отчего паренёк рядом с Мариной вздрогнул, а вот сама девушка только раздражённо выругалась. Игорь вышел из автомобиля, дабы продемонстрировать себя миру и собственно этим двоим. Марина, увидев его, тут же закатила глаза от недовольства и скрестила руки на груди. Видимо паренёк успел насолить ей, а теперь вот и он Игорь собственной персоной явился.

— Утречка голубки, денёк обещает быть ясным, — обрадованно приблизился к паре Игорь. На самом деле мелкий, а именно так про себя обозвал он щегла выглядевшего на восемнадцать лет, взбесил парня не на шутку. И как Маринка умудрилась найти себе такого никчёмного женишка? Совсем детка вкус потеряла после расставания с ним.

— Игорь, — недовольная девушка отошла чуть дальше, явно чего-то опасаясь. — Ты что здесь забыл?

— Мимо проезжал, а вы гуляете? — обвёл он пальцем паренька и Маринку, — я помешал?

— Нет, — на удивление Игоря ответила рыжая, и бросила раздражительный взгляд в сторону мелкого, — как раз вовремя.

— Марина кто он? — подал голос паренёк явно не ожидавший прибавления в их скромной компании.

— Я бы сказал что жених, но место занято, я так полагаю им? — делая вид, словно паренька рядом нет, спросил Игорь у Марины.

— Не правильно полагаешь, он мне никто, — раздражалась девушка всё сильнее поглядывая на мелкого рядом, — уходи Петь. Я уже сказала тебе, что у нас ничего не может быть.

— Петрушка значит, какое чудное имечко, мамочка тебя любит, — издевательски прокомментировал имя паренька Игорь.

— Заткнись Игорь, — осмелела Марина, и подошла к Пете, — я сказала, уходи, мне надоело тебя отваживать. У меня есть жених, и точка. Если ты не прекратишь весь этот цирк, то и дружбе между нами придёт конец, понял?

Игорь наблюдал за ними со стороны, и ему даже стало жалко Петьку, тот с такой печалью посмотрел на Маринку, и опустив голову как нашкодивший школьник пошёл дальше не оборачиваясь.

— Бедненький, строго ты с ним, — встал позади Марины Игорь.

— Иди, пожалей, — оттолкнула его девушка и собралась идти по своим делам, но Игорь схватил её за руку и притянул к себе.

— Куда собралась Мари? Тебя никто не отпускал, — и своими настойчивыми губами он впился в её губы чуть сомкнутые.

Девушка чувствовала себя немного растерянной, но быстро пришла в кондицию, и начала отвечать на настырный поцелуй парня. Игорь заметил её резкий порыв, и понял, она всё ещё принадлежит ему, и больше никому. Рука парня проникла в её длинные струящиеся по спине волосы, они всё ещё были невероятно нежными, как и раньше. Он целовал её с упоением, с затаённой тоской, однако боялся, что она поймёт это, и вкладывал в поцелуй больше страсти. Когда всё же вспомнил, что они вообще-то находятся на людной улице, Игорь отстранился, а вот Марина, не ожидавшая такой подставы, быстро отвернулась, но он всё равно углядел на её щеках румянец.

— Мари я даю тебе неделю, разорви помолвку и возвращайся ко мне, — приказным тоном произнёс он, — иначе мы оба потеряем своё счастье.

— Угрожаешь?

— Ставлю в известность, ведь я сам боюсь этого, — с чего-то признался Игорь. 

— А если я выберу своего жениха, ты снова пропадёшь? — с каким-то спрятанным в глубине глаз и сердца страхом спросила девушка.
 
— У меня мало времени, скоро придётся бежать, сверкая пятками, и желательно, чтобы мои пятки не были в одиночестве.

— Ты что-то натворил?

— Пока нет, но думаю скоро да, — провёл он ладонью по всей длине волос Марины.

— От тебя одни неприятности ты знаешь? — с нежностью, которая появилась секунду назад, поинтересовалась Марина.

Он кивнул.

— Но я всё равно не могу отделаться от мыслей о тебе придурок, — шутливо стукнула она его по плечу. — Я подумаю над твоим предложением.
 
— Подумай!

А потом он предложил ей подвести до работы, и она согласилась. По дороге они много разговаривали, и Марина стала чуть больше доверять Игорю, не смотря на то, что он когда-то бросил её без объяснения причины. Где-то на подкорке девушка начинала осознавать, чувства к Игорю никуда не делись, а с его появлением начали возрождаться и как ни странно расти в геометрической прогрессии. И как их остановить, дабы не делать больно своему жениху, она не понимала.