Глава 10. Ловушка

Юлия Сноу
На улице вечерело, такси остановилось возле почти разваленного старенького домика. Местность окружали заросли, и прорезь подобных домов, где и не жил уже никто. Место выглядело заброшенно, одна лишь ровная дорога указывала на то, что здесь кто-то когда-то мог жить. Раньше я никогда в подобных местах не бывала, единственная деревня, где я гостила, называлась Ласточкино, и она выглядела ухоженно. Там и домов больше, и разномастные они, не то, что здесь. Сплошные деревья, словно они давно оккупировали местность и стали её полноправными хозяевами.

Таксист остановился возле предполагаемого нужного мне дома. Мужичок лет шестидесяти не был уверен, по верному ли адресу привёз пассажира, ведь как я поняла, находился здесь впервые.

— А вы уверены мадам? Странное местечко, — отозвался он с переднего сиденья.

— Да, — постаралась я не вдаваться в подробности, и отдала деньги таксисту наличными, —  спасибо.
 
— Хорошего вам дня, и будьте осторожны, — на этом машина такси уехала по дальнейшим своим заказам, оставив меня одну.

«Уверена ли я, что меня не выпотрошат в этом миленьком заброшенном домишке? Хе-хе, конечно нет, надо было хотя бы кого-то предупредить, дубина неотёсанная».

Держа крепко телефон в правой руке, чтобы если вдруг позвонить в полицию, я пошла к дому. Пробраться к нему оказалось делом сложным, высокая трава, колючки отовсюду, бурьян одним словом. Я умудрилась оцарапаться и наступить на что-то колючее, благо не повредила ступню. Занесло меня, конечно, будь здоров. Добравшись до входной двери, а вернее, места, где она должна была, по сути, находиться, решила войти без стука. Двери нет, стучать некуда, смысла соответственно в этом никакого нет. Порой мне кажется, и мозгов у меня тоже нет. Смешно думать о таком, когда я уже нахожусь в заброшенном доме.
Очутившись внутри, доска под моей левой ногой прогнулась и переломилась, я испуганно отскочила. Окна в доме были маленькими, и света в него попадало мало, пришлось включить фонарик на телефоне, дабы хоть что-то видеть.

«А ещё можно увидеть маньяка, который наброситься на меня, по крайней мере, перед смертью буду знать его лицо, круто придумала?»

Я прошлась вперёд, но ничего интересного или страшного не обнаружила. Дом как дом, комната всего одна, и та пустая, что происходит? Где Руслан, если он вообще здесь? Сердце забарабанило, что я стала ощущать его в своём горле. А когда свет, падающий через дырку вместо двери, пропал, оставляя на полу тень человеческого силуэта, я закричала. Не удержалась, обернулась и схватила первую попавшуюся под руку гнилую доску. Вряд я могла бы ею защититься, скорее всего, она переломилась бы при первом ударе, но тогда мне казалось я нашла мощное оружие против нападавшего.

Зажмурившись и вытянув доску вперёд, я поняла, что телефон выпал из рук. Нападавший тем временем медлил. Когда я распахнула глаза, поняла, что он стоит в дверях, и свет перекрывает его лицо. Я не могла понять враг передо мной или друг.

«Вряд ли бы друг пригласил тебя сюда бестолочь!»

— К-кто вы? — с запинкой выговорила я.

— Заманить тебя плёвое дело сестрёнка, — прошёлся вперёд парень, поднял мой телефон и навёл на своё лицо фонарик. — Как в лучших фильмах ужасов.

Ему не нужно было наводить на своё лицо фонарь, я итак поняла кто он. Игорь. Уронив доску, которая от соприкосновения тут же развалилась, я попыталась убежать. Порыв появился внезапно, вспомнился рассказ Руслана и о том, как поступал Игорь. Я побежала к выходу, но Игорь бросился ко мне и перехватил. Телефон мой снова упал, и остался валяться где-то возле прохода.

Парень схватил меня за талию, и силой вернул обратно, и усадил на стул, а рядом стоял обветшалый стол, который я почему-то не заметила. Игорь схватил мой подбородок и начал разглядывать, будто никогда раньше не видел.

— Чего ты такая нервная? Я же ещё не успел тебе и слова сказать, не то, что тронуть, — в его голосе проскользнула детская обида.

— Отпусти, — закричала я, в надежде, что есть вероятность, кто-то будет проходить мимо и услышит мои мольбы.

Игорь ухмыльнулся.

— Кричи, может, докричишься, мыши услышат, — рассмеялся парень и отошёл , но не прекращал преграждать мне путь отступления.

Я поняла, что голос свой надрывать бессмысленно, мы одни и толку в этом мало. Игорь выглядел слишком самоуверенно, для человека боявшегося, что его могут поймать и наказать.

Мы оба молчали какое-то время, я смогла разглядеть его, глаза привыкли к полутьме. Одет он был обычно, так, словно выехал на пикник. Джинсы, белые кроссовки и серая футболка, из всего образа выделялись только дорогие часы на запястье. Помаячив у меня перед глазами, он залез на стол, и уселся на нём своей задницей. Под весом тот скрипнул, и моё злое «я» подкинуло картинку как этот дурак разламывает стол на пополам и падает, а я тем временем убегаю. Получилось бы весело.

— Как там твой любимый поживает? Всё в порядке со здоровьем? — болтая ногами, поинтересовался Игорь с неким подтекстом.

Я промолчала.

— Я знал, что Руслан вернулся в город, оставалось выманить его, и у меня получилось, — опустив голову на бок, делился парень. — Ты как? Тебя мой баран не задел? В смысле не поранилась в моменте?

Присутствие Игоря начинало постепенно раздражать, у нас с ним разные языки. А ещё вдруг появилось чувство тревожности. Будто в грудную клетку засунули телефон и поставили на вибро. Раньше я такого не ощущала, но именно сейчас Игорь вызывал трель, хотя не угрожал и не собирался нападать.
 
— Честно я не понимаю, чего ты от меня хочешь, — призналась я. Все действия Игоря пока что выглядели не логично и смазано.

— От тебя? — парень задумался, — от тебя хочу одного, не общайся с Крамским, а так, в общем и целом — справедливости. Это я так на всякий случай, вдруг у нас с тобой сходится мировоззрение.

— В твоём понимании справедливость обезображенная, — сделала я вывод для себя.

— Исковерканная солнышко, обезображенные  — это  души. К разговору о них наш общий родитель первый претендент по такому виду.

Он не прекращает меня удивлять своими странными метафорами и рассуждениями. Пусть я узнала правду, но Игорь, кажется, и не изменился, он, будто и не притворялся никогда.

— Ладно, пусть так, я устала с тобой спорить, переходи ближе к делу, — постаралась я подтолкнуть парня, ибо находится здесь, с каждой минутой становилось всё страшнее.

— Мы не начинали спорить сестрица, и я успел поставить своё условие. Оно крохотное и почти незаметное, тебе только исполнить его хорошенько, и все будут жить долго и счастливо как в сказках, —  широко улыбнулся он.

— То есть мне всего-то нельзя общаться с Русланом?

— Схватываешь на лету золотце, — подмигнул молодой человек, и резко поник. — У нас гости? — спросил он у самого себя и выглянул в окно.

В душе у меня зародилась надежда. Наверняка узнав о моей пропаже, за мной приехал Руслан. Надежда скончалась в конвульсиях захлёбываясь в своих тайных желаниях, когда я поняла, что с момента моей пропажи прошло всего пару часов. Да и телефон не звонил, вон он несчастный валяется на входе и жалобно зовёт хозяйку, то есть меня.

— Чёрт, сиди здесь и не высовывайся, — бросил мне Игорь, и буквально выбежал из дома.

— Эй, меня вообще-то Наташей зовут, — пробубнила я себе под нос. Скот.

Сидеть и ждать братца я не собиралась, не дура ведь, появился шанс сбежать. Поднялась со скрипучего стула, и подошла к маленькому окошку. Глаза резанул розовый закат, и я поморщилась. Осмотревшись, я с отчаянием поняла, что здесь только один выход, и вёл он через Игоря и ребят что подъехали на чёрном «Гелендвагене». Всё-таки придётся подождать придурка в доме, а когда он явится огреть бревном и убежать.

«Идея супер, берём. С такими мозгами лучше не придумаешь!»

На глаза как раз попалось более менее нормальное крепкое с виду бревно, окей, ладно это была палка, и она вряд ли кого-то вырубит, но оглушить на минуту, чтобы дать мне фору точно сможет. Я аккуратно приблизилась к выходу, подняла свой телефон и засунула в карман джинсовых шорт.
 
— Ты не один? — послышался мужской незнакомый голос с улицы, и я поняла, что совершила оплошность, скрылась за пропахшей сыростью стеной.

— Что? У тебя опять галюны Серый? Конечно один, — старался как можно убедительнее говорить Игорь.

Эти ребята не в курсе моего присутствия, получается, я могу выйти и попросить их о помощи. Я снова выглянула в крошечное окно, и заметив двоих огромных мужиков с замашками зэков передумала. Однако среди них находился ещё один тип, высокий темноволосый, в костюме не дать, не взять президент. Главарь банды, точно, банда. Игорь же связался с мафией, а они как раз чем-то походят на подобных бандюганов.

«И откуда я могу знать, как они выглядят? Насмотрелась фильмов, и теперь спец?»

— Я точно кого-то видел, — не унимался мужик по кличке Серый.

«Бурый, Серый — ну и погоняла у них!»

— Сергей успокойся, — послышался бархатный голос, он обволакивал и одновременно заставлял погружаться на дно бездны. За таким голосом немудрено пойти следом и пропасть.

 Одним глазком я подсмотрела, и убедилась, что он принадлежал самому модному из тройки. Теперь ясно, почему два других как псы ходят за ним.

— Нам не нужны проблемы Игорь, ты позвал нас, позвал меня, оторвал от более выгодных дел, зачем? — продолжал вещать бархатный голос.

— Господин Романов  не давите на меня, и кто вам сказал, что я вас звал? — постарался перевести всё в шутку Игорь, но бархатный голос не уступал ему.

— Кто? А разве не ты сам позвонил моим людям, и попросил забрать товар. — Выглянул из-за плеча Игоря человек по фамилии Романов. — Руслан Крамской вернулся, — не кстати заметил тот. — Получается нашему соглашению конец.

— Прошу вас не утрируйте, кто сказал, где сказал, информация не проверенная, — до этого уверенный в себе Игорь стал постепенно сдавать позиции.
Теперь я была точно убеждена, он разговаривал с мафиозниками.

— Шут гороховый, ты сам себе подписал смертный приговор, отказавшись дальше сотрудничать, понимаешь? — всё таким же пугающе спокойный голосом продолжал говорить Романов.

— У вас же вроде была какая-то альтернатива, — совсем сдавленно произнёс Игорь.

Я продолжала подсматривать, а тип по имени Серый не прекращал оглядываться. У кого-то проблемы с психикой. Ситуация накалялась, и я боялась как бы моего новоиспечённого братишку не пришили прямо на моих глазах. Что же делать?

— Сергей, — поманил к себе Романов своего пса, он что-то нашептал тому, и Серый улыбнулся, так хищно, похабно, грязно, мерзко. Все отрицательные значения в мире подходили по описанию его ухмылке.

— Будет сделано босс, — и направился в сторону дома, где я собственно и находилась.

— Что, ты куда? — обернулся к нему Игорь. Хотел последовать за Серым, но тут его ловко перехватил второй до этого молчавший мужик.

— Куда собрался родной, мы не договорили, — и запихал Игоря в гелик. Следом, улыбнувшись краешком губ, в машину залез и Романов. Автомобиль сорвался с места, оставив меня и дуболома шагающего к входу одних.

Сердце забилось от наступающего страха. Я подошла ближе к входу, и готова была ударить, что есть сил. Как только Серый перешагнул порог, то получил удар по голове. На самом деле мужик оказался таким высоким, прям шкаф, что я кое-как дотянулась до макушки. Замерев позади него, глаза мои расширились. Он тоже замер, почесал затылок и обернулся. Я попыталась обойти его и убежать, но он поймал меня за шкирку и отбросил в центр разваливающегося дома.

— Дочурка Гаврюши, а он нам должен, ты оплата, — пробасило чудовище, надвигаясь на меня с сальной улыбочкой.

«Ну почему опять я? Где я в жизни повернула не туда?»

Понимая, что со мной сейчас может произойти, что-то ужасное я завизжала изо всех сил. Мужик опешил и прикрыл уши от неожиданности.

— А ну хавалку закрыла тварь, — рявкнул Серый, и резко оказался рядом со мной, схватил за подбородок и заткнул мне рот.

— О…тпу…сти, — пыталась сказать я, пыталась укусить гада, но его мёртвая хватка мне не позволила сделать этого даже при помощи рук, которыми я схватилась за его ладонь в попытке оттянуть.

— Ну-у погодь так верещать крошка, босс попросил быть с тобой нежным, но я-то понимаю, что с таким суками как ты надо быть максимально жёстким. Романов у нас человек с голубой кровью в жилах, ничего не понимает в извращениях, — хохотал Серый, и попытался снять с меня футболку.

Поняв, что со мной собираются сотворить, я набралась сил, и лбом ударила его по носу, да так сильно, то у самой в глазах появились звёздочки. Однако трюк удался, не зря смотрела сериалы про таких вот ублюдков. Пока Серый отпрянул и схватился за окровавленную рожу, я выскочила из дома.  НЕ помню, как оказалась на дороге, как позвонила Руслану, и как добрая проезжающая мимо девушка помогла мне. Помню одно, животный страх, и ощущение, что за мной гонятся.