Глава 9. НЕ душевный разговор

Юлия Сноу
Когда Руслан оставил меня одну среди двора, я испугалась. Побоялась, что тип, явно работающий на Игоря, вернётся. Бегом я бросилась к подъезду, поднялась на свой этаж на лифте, и заперлась в квартире. Опершись спиной о дверь, я медленно скатилась вниз, держась за колотившееся сердце. Мне казалось, оно вот-вот выскочит из груди, дыхание перехватывало от бега, от накативших эмоций. Слишком много произошло за каких-то два часа моей жизни. Во-первых, на меня напали, во-вторых, вернулся Руслан и спас меня от нападавшего, и в-третьих я узнала, что Макар Крамской всё время был в курсе ситуации. Последние, на удивление щекотало нервную систему больше всего. Я так много наговорила ему, а он, зная правду, просто молчал, никак не защищался, не пытался вразумить меня. Макар Крамской видел мои страдания, и ничего не сделал. Он наблюдал, и кто знает, о чём думал. Возможно, Руслан прав и его отец воспользовался подвернувшейся проблемой. Но почему? Чем мы ему мешали? Неужели Крамскому настолько были противны наши отношения с Русланом?

Думать обо всём этом было невыносимо сложно. Я словно всё переживаю заново. Появление Руслана так совсем чуть ли с ума меня не свело. Я попрощалась с ним, готова была начать всё заново, а вышло, так что именно в этот момент он появился вновь. Руслан Крамской не даст мне и шанса позабыть о нём. Его рассказ заставлял голову гудеть от боли. Я словно несколько суток не спала. Руслан столько раз мог предупредить меня, и каждый раз его что-то останавливало. Я его не понимаю, сама никогда бы так не смогла. Я считаю, что если уж люди вступают в отношения, то должны доверять друг другу, и всё рассказывать, по крайней мере, то, что касается их обоих точно.

В раздумьях я сама не заметила, как сидя возле двери заснула. Утро понедельника я естественно проспала. Будильник не завела, а самой просыпаться мне всегда было трудно. Открыв глаза, я первым делом почувствовала боль в спине. Оглядевшись, я никак не могла разобрать, где нахожусь. Встав на ноги и ощутив на себе всю боль от покалываний обоих ступней, потащилась в ванну. Умывшись, я ушла в комнату, где повалилась на мягкую и удобную кроватку. Телефон валялся рядом, батарея почти разряжена. Пришлось поставить на зарядку и набрать рабочий номер. Предупредив, что я заболела и не смогу появится на работе в течении недели, я снова провалилась в сон.

В следующий раз я проснулась ближе к обеду. Странное дело, когда Руслан пропал, я не могла спать, а сейчас готова валяться в постели хоть целую неделю. Впервые за несколько месяцев я почувствовала себя хорошо. Даже за окном солнце стало светить ярче. Кошмары не мучали, наверно, из-за этого я и проспала столько времени. Из-за них обычно я просыпалась каждые два часа, а потом долго не могла уснуть.

Валяться в постели смысла я больше не видела, и решила набрать номер Макара Крамского. Мне нужно с ним встретиться и всё как следует обсудить. А главное узнать, почему он так с нами поступил.

Я надела обычную белую футболку и джинсовые шорты, вызвала такси и поехала к Макару Владимировичу. Заранее созвонилась с Татьяной Леонидовной экономкой, и выяснила к скольким часам мне лучше подъехать. Естественно я попросила её умолчать о моём визите, мне не улыбалось, если Макар найдёт повод свинтить. А ведь я не замечала, как старательно в последние месяцы он избегал меня.

Через полтора часа я любовалась видом ухоженного трёхэтажного особняка семейства Крамских. С моего последнего посещения этого места мало что поменялось, не считая времени года понятное дело. Идя по выложенной плитке, я разглядывала чудесный сад, наполненный самыми разными деревьями и кустарниками. Макару Владимировичу впору открывать свой домашний заповедник. Одно дело густая зелёная растительность повсюду, но моё особое внимание привлекли розы. Их было так много, что можно в них искупаться, правда, придётся оплатить такое развлечение своей кровью. Даже растение защищает себя от покушения на их недолгую, но яркую жизнь.

С Макаром Владимировичем я встретилась в гостиной, где он находился, когда экономка впустила меня в особняк. Мужчина читал газету, сильно погрузившись видимо в новости, и не сразу заметил меня. Когда всё-таки отвлекся, не показал вида, что что-то пошло не так. Макар приветливо предложил мне присесть, и попросил Татьяну Леонидовну приготовить нам зелёного чаю.

— Давно ты не навещала меня, — покачивая ногой, внимательно разглядывал меня Макар.

«Не узнай я правду, ещё сто лет здесь не появлялась бы».

— Да, но на самом деле я пришла не просто так. Мне нужно поговорить с тобой на чистоту, — старалась я держать осанку, чтобы казаться более уверенной. И у меня получалось, в зелёных прямо как у Руслана глазах Макара Владимировича промелькнуло уважение.

Татьяна Леонидовна принесла нам две чашки чая на подносе, и оставила одних, перед этим как обычно поинтересовалась ничего ли нам больше не принести. Макар поблагодарил женщину и отпустил. Взял чашечку и отпил горячий напиток. Кажется, чай пришёлся ему по вкусу. Я последовала его примеру, но пить сразу не стала, принюхалась. Аромат был непередаваем, сладкий запах цветов и неизвестных мне трав, заставлял расслабиться.

— Это мой любимый чай, помнишь Наташа?

— Конечно, — кивнула я и улыбнулась, сама не знаю, как так вышло. Наверное, аромат чая настолько пленил меня, что нервы и гнев постепенно пропадали, оставляя место умиротворению.

— Так о чём ты хотела поговорить? — отложил он чашку, и осторожно полюбопытствовал.

— Я не стану ходит вокруг да около, скажу прямо, если вы не против?

— Говори, я уважаю прямолинейность, если она уместна, конечно, — предупредительно взглянул он на меня.

— Думаю, в такой ситуации без неё нам будет трудно понять друг друга, — поставила чашку чая и я, не хотелось разлить её, если вдруг я начну сильно нервничать или пылить. — Руслан жив.

Ни один мускул на лице Макара не дрогнул, он лишь искоса на меня посмотрел, но быстро опустил глаза, прокручивая печатку на пальце, точно такую же, как у Руслана.

— Вы ведь знали, и не сказали мне. Неужели вам не было больно смотреть на то, как я практически валялась в ваших ногах? Вы ведь называли себя моими отцом, так что же произошло с вашим родительским инстинктом? Думая про себя, я бы никогда не смогла смотреть на своё несчастное дитя.

— Значит, у тебя нет силы воли и как ты говоришь родительского инстинкта Наташа, — пару раз я видела, как Макар общается со своими партнёрами по бизнесу холодно и без эмоционально, и сейчас он напоминал мне бизнесмена, а я была партнёром. —  Тебе меня не понять, пока ты не станешь мамой.

Где-то в области солнечного сплетения зарождалась буря. Руки сжались в кулаки, недовольство росло. Глаза мои забегали, губы сами собой приподнялись в ухмылке. Волшебство чая мигом пропало, после его слов. Как обычно старшие считают нас молодёжь ни на что не способными. Как же это бесит, и хочется возразить, но кому я буду доказывать? Только самой себе нервы взбудоражу новым скандалом, из которого выйду проигравшей. Всё это пустой звук и бессмыслица.

— Объясните мне тогда, — на выдохе попросила я. Эмоции скрывать довольно сложно, но я пыталась их не выдавать. Не могу проиграть сейчас, надо хотя бы добиться малого.

— Давай так Наталья, лучше ты мне скажи, откуда узнала о Руслане? — перевёл стрелки Макар. Что только сильнее провоцировало меня.

— Я первая попросила вас мне объяснить, так давайте соблюдать очередь. Поделитесь со мной, и тогда я, возможно, поделюсь с вами, —  стояла на своём я.

Крамской довольный усмехнулся, и снова взял чашку чая в руки.

— Молодец. Из тебя мог выйти отличный бизнесмен или как у нас сейчас принято говорить  — бизнесвумен.

Он мне только не похлопал, а всё остальное ироническое присутствовало. Такое отношение невероятно задевало.

— Хорошо-хорошо, — сдался Макар, отпил глоток чая и продолжил, — мне было больно. Я до сих пор считаю, тебя своей дочерью, если тебе вдруг стало интересно, я всегда делал всё для тебя, и для Руслана, даже если он этого совершенно не замечал. У меня не было другого выхода. Вернее он был, но я посчитал, что конкретно этот лучший из них. Я не мог подвергать опасности ни Руслана, ни тебя. Да, чтобы выслать сына я пригрозил ему его матерью, но знай, Наталья Анастасия всегда находилась в безопасности. Я никогда не бросал свою бывшую жену, всегда помогал ей и сыну. Позволял себе пользоваться его неравнодушием к матери и тебе только в тех случаях, когда мне была нужна его помощь. Да поступок не благородный, понимаю, — поник мужчина, но сразу же вернул прежнее холодное выражение лица. — Однако по-другому с ним невозможно разговаривать. Руслан понимает только кнут.
Последние слова Макара заставили меня засмеяться вслух. Что за бред он несёт? Кнут? Серьезно?

— А быть отцом ему ты не пытался? По-моему очевидно же, ребёнок тянется к тому, кто добр с ним и любит его, со мной ведь тактика сработала. Ты почему со своим родным сыном-то не смог? — не осознавая, я, переходила с «вы» на «ты». Меня раздирали противоречия.

— Татьяна Леонидовна, — повысив голос, позвал он экономку, и та тут же явилась на зов, — принесите моей дочери успокоительное. Кажется у неё истерика.

— Ничего мне не надо, — отказалась я, и перестала смеяться, — идите Татьяна Леонидовна и не обращайте на нас внимания.

Экономка ещё раз бросила взгляд на Макара, тот кивнул и она ушла.

— Наталья не учи меня жизни, если я так поступал, значит так надо, — по холодному выражению лица Макара прошлись трещины недовольства. Я всё-таки смогла пробиться через бизнесмена к обычному человеку.

— Да что вы? Уверены? Мне вот так не кажется Макар Владимирович.

— Придёт время, узнаешь, а пока что возвращайся к себе домой, я устал, — попытался он вернуть себе прежнее лицо.

— Я так понимаю ответа мне от вас не получить, — не спрашивая а утверждая произнесла я поднимаясь, — спасибо за чай, он намного приятнее чем ваша ложь, жаль у меня не получится выбросить вас из жизни, ведь Руслан ваш сын.

Развернувшись на пятках, я вышла из особняка, и по той же дорожке направилась к выходу с самой территории. На половине пути Макар Владимирович, который видимо, шёл следом окликнул меня:

— Руслан вернулся в город верно?

Я остановилась, но промолчала.

— Дурак, — посетовал его отец, — какой дурак.

Ответь, хотелось, едко, остро, колко, но я сдержалась, продолжила держать путь на выход.

Дома, когда я устало, улеглась на диван, свернувшись калачиком, много думала, но всё никак не могла сложить пазл воедино, так как постоянно не хватало деталей. Почему Макар Крамской повёлся на угрозы мальчишки? Почему Игорь вернулся? Мстить Виктору? Но зачем? И правда ли он собирался сделать, то о чём писал Руслану? Столько вопросов и все они без ответа. Противно осознавать, но Виктор был прав насчёт Макара Крамского, чёртов зэк, всегда что-то знал и молчал.

Пока я размышляла, на телефон пришло сообщение с незнакомого номера. Я открыла его и увидев чуть сознание не потеряла.

«Ты срочно мне нужна, я ранен….» —  а дальше шёл адрес. Мозг сразу же подбросил несколько жутких картинок, в которых Руслан истекает кровью и умоляет помочь ему, а вокруг никого нет. Трясущимися руками я набрала номер телефона, который он дал мне. Странно я должна была растеряться и кинуться в омут с головой, но меня остановил лишь незнакомый номер. И как назло он не отвечал. Был выключен. Вот тогда-то я запаниковала по-настоящему. Бросила всё, заказала такси и кинулась по адресу указанному в сообщении. Дозвониться по номеру, с которого пришло смс, тоже не получилось, шли бесконечные гудки.

Адрес принадлежал частному дому на окраине города, в захолустье, куда нога человека-то и не ступала.