Глава 7. Восставший

Юлия Сноу
Он выглядел, так же как и тогда, в последний наш вечер. Ни капли не поменялся. Разве что зелёные глаза казались напуганными, но эффект быстро исчез, как только он понял, что со мной всё в порядке. Тёмные волосы немного отрасли и спадали на лоб, что его до сих пор бесило, и он привычным жестом убрал их назад. Видя моё шоковое состояние, парень приобнял меня и отвёл к ближайшей лавочке, на которую я благополучно упала.

Я не могла проронить ни слова. Я попрощалась с ним, собралась жить дальше, и вроде как почувствовала себя относительно хорошо, как вдруг он неожиданно появляется и спасает меня. От кого кстати? Не за ним ли пришёл тот тип? И откуда Руслан взялся здесь? Следил за мной? Тогда почему сразу не показался? Столько вопросов, от которых начинает кружиться голова. А может всё это сон, и я сейчас проснусь и забуду? Сном происходящее оказаться никак не могло, слишком сильно саднила коленка, и ладони, на которые я оперлась, когда падала тоже. Во сне боли нет, она эфемерна.

Я желала знать ответ на каждый свой вопрос, но не могла спросить. Мысли путались, заставляли голову болеть. Слишком многое на меня навалилось, встреча с Игорем, нападение, Руслан, все они сводили с ума. И что самое страшное он и сам молчал, ничего не объясняя. Мог бы хоть что-то сказать для моего успокоения.

— Он не вернётся? — оглянулась я к лесопарку. Нужные вопросы не шли, потенциальные ответы на них пугали до колик.

— Нет, — отрицательно покачал головой Руслан, продолжая смотреть на меня.

— Что ему от меня нужно? Что происходит? — оцепенение начало меня отпускать, и я словно размораживалась, чувства возвращались. Руки затряслись, глаза заблестели, голос срывался.

— От тебя ничего, — выдохнул Руслан, он чуть приблизился ко мне, не отпуская моих плеч, и я почуяла аромат его парфюма, такого же, как раньше. Воспоминания заставляли меня мучится. А он продолжил: — его задачей было выманить меня. Больше он не вернётся.

— Тебя? — схватила я мёртвой хваткой его руку, боясь, что парень может раствориться в ночном воздухе. — Ты жив? — повернулась я к нему и стала трогать сначала руки, грудь, шею, а затем и лицо. Пальцами я нежно водила по щеке парня, заново изучая. Он не противостоял мне, позволял делать все, что мне захочется.

— Они сказали мне, ты умер, — огромными глазами смотрела я на него, и дышала настолько сбивчиво, что будь рядом доктор, обязательно выявил какой-нибудь диагноз.

— Они соврали, — не дрогнул не один мускул на его лице.

— Не могу поверить, как?

— Нам не стоит оставаться здесь надолго, — осмотрелся по сторонам Руслан. — Вставай я провожу тебя до дома.

Он поднялся первым, натянул обратно кепку, а следом помог мне. Я крепко вцепилась в его пояс, и не отпускала в течении всего времени пока мы шли во двор где он раньше жил, и где живу сейчас я. Руслан тоже поддерживал меня, и тоже применяя силу. Чувствуя его запах и тепло, я полностью убедилась, что я не сплю. Мы вместе и мы наяву.  Всё время пока Руслана не было рядом, я мечтала об этом, обнять его, поцеловать, или просто взять за руку. Во мне играла гамма самых разнообразных чувств, начиная с недопонимания заканчивая бесконечной любовью. Между ними закрались и такие как: недоверие, злость, печаль, обида, переживание. В общем, я не понимала, что именно я испытывала. В одном была уверена точно — я невероятно соскучилась по Руслану Крамскому.

Пока мы шли, он часто оглядывался, видимо чего-то остерегался, а может его, волновал тот тип, что напал на меня, не знаю. Во дворе парень немного расслабился. Он усадил меня на качели, на детской площадке. Сам сел на соседние и опустил голову. Я, наверное, должна была истерить, обвинять его, но хотелось одного, смотреть на парня пока он не пропал снова. Ощущение, что он может оказаться миражом меня не отпускало.

— Руслан, — позвала я его по имени. Он поднял голову и улыбнулся мне. Я так давно не произносила его имя вслух, что совсем позабыла, как оно мне нравилось.

— Ничего не болит? — снова заладил он.

— Разве что голова, я в шоке, — тронула я пальцами висок. — Всё это так неожиданно. Ты словно из мёртвых восстал.

Руслан кивнул.

— Мы не должны были встретиться сегодня, — разочарованно произнёс он.

— А когда должны были? Кто ты теперь?

Он не ответил. Смотрел задумчиво вдаль, и молчал. Его явно что-то нервировало. Парень не мог сосредоточиться, как и я.

— Откуда у тебя оружие? — вспомнился мне выстрел, и раненное плечо бандита.

Руслан протёр глаза, и достал пистолет. Раскачивая его на указательном пальце, он пояснил:

— Травмат.

— Это не ответ.

— Я не знаю, что ты хочешь от меня услышать Наташа, — убрал он пистолет, и повернулся ко мне.

— Объяснения, — невинно пожала я плечами. — Ты меня бросил, уехал, а потом вообще «умер». Не смотри на меня так, я не кинусь тебе на шею, пока не увижу полной картины.

— Считаешь, что я жду, пока ты радостная повиснешь на мне? — усмехнулся Крамской.

— Я ничего не считаю, я хочу правды, стоило ли оно того? — постепенно начинала закипать я.

— Все живы, а значит, стоило, — Руслан отвечал устало, словно ему всё надоело, и желание убежать читалось в его глазах.

Я не понимала смысла всех его слов, для меня всё казалось полнейшим дурдомом. Мне нужны объяснения, иначе я не смогу разобраться в собственных мыслях и чувствах. Я, несомненно, счастлива, он жив, и сидит бок о бок со мной, но и ощущение будто бы меня обманули, нарастало с каждым сказанным им предложением. Получается я вновь осталась в дураках. Кто ещё в курсе всего? Кто играл со мной в недосказанности? Макар Крамской? Игорь? Виктор? А может мама? А Анастасия Игоревна? Нет, когда она узнала о смерти сына, впала в самую настоящую депрессию похуже меня. Макару Владимировичу даже пришлось отложить важные дела и мчаться к ней на помощь. Я тогда обрадовалась такой новости, мне хотелось видеть поддержку, которую они оказывают друг другу.

— Почему замолчала? Больше ничего не хочешь знать? — подал голос парень, он смотрел на меня.

— Ты всё равно нормально не ответишь, какой смысл тратить время на слова? — повернулась я к нему, и встретившись с ним глазами я утонула в нежности проскользнувшей в них.

— Ты страдала, прости меня за причинённую боль, но когда я расскажу обо всём, ты поймёшь меня.

— Так расскажи.

И он начал свою историю. Говорил Руслан долго, отвлекаясь, но сложено. А я внимала всему сказанному. Не могла поверить, но складывая пазл, я осознавала, что да такое реально могло произойти. С нашей семейкой точно. Мы ведь нормально жить не умеем. Ложь, недомолвки, сокрытие тайн — всё это я и моя ненормальная семейка.