Таков пейзаж...

Светлана Зайцева
Скажу сразу, что это не "моё собственное", личное творчество, а коллективное.
Стихотворение написано общими усилиями и стараниями (а также вдохновением! - а как же без него?) участников Международного конкурса на Премию имени Ю. Левитанского.
(Кстати, вы помните, друзья мои, что я в нём тоже принимаю участие?)

Моих в этом стихотворении - две последних строки (последний аккорд!), кое-что из пунктуации...

Ну, и так, по мелочи: кое-какие образы, метафоры и так далее...
Так что просто хочу поделиться результатом.
На мой взгляд, весьма достойным.
Всем участникам конкурса и просто моим читателям и друзьям - огромный привет!

ИТАК:

Таков пейзаж. И если даже
Он и захочет стать иным,
Всё, что так сильно будоражит,
Уже мы вряд ли повторим.

Любви печальное начало.
Попытка вывести за грань...
То, что давно в груди звучало.
- Упрёком сумрачным не рань!

Да, Время исцелит едва ли.
Хотя так хочется... Но - нет!
Мы вроде бы другими стали,
Но не раскрыт Любви секрет.

Он, в промежутке том коротком,
Меж Встречей и Разлукой встав,
Пронзает сердце острым током
Счастливых, солнечных октав.