Друг Тимоха. Глава шестая

Игорь Теплов
Автобус остановился , лихо развернувшись на кругу конечной станции, двери с противным скрипом распахнулись и Гоша, как галантный кавалер пропустил даму вперед, трепетно и нежно поддерживая её под локоток, опасаясь неловким движением причинить любимой, не то, что бы какое неудобство, даже намек на него, словно это была не рука молодой шестнадцатилетней шалавы, пусть и весьма изысканная с бархатной кожей и пальцами пианистки, а хрупкое, почти невесомое крыло бабочки. Пройдя по салону и выбрав на его взгляд наиболее удобное место, счастливый обладатель (по его чисто субъективному мнению), просто неземной красоты девушки, он усадил её возле окна, а сам направился к водителю оплачивать проезд, до священного Олимпа, где и обитала его богиня, сожительствуя с двумя ведьмами, по некоторому недоразумению, являющимися её матерью и бабушкой.

 Несколько подзадержавшись, потому, как водителем автобуса оказался давний приятель Серега Каганов, и пацанский этикет требовал формального уважения к пустым и праздным вопросам типа: «как сам-нормально,а ты-лучше всех». Гошик вернувшись, с удивлением обнаружил, что его место занято, а любимая мило беседует с его некогда другом детства, а ныне просто знакомым Тимохой, с которым два года, просто не виделся, по причине ухода того в армию, и еще лет пять до того не общался, по другой скорее, больше моральной, хотя и не обошедшейся без мордобоя причине.
— Здорова Гошь, я вернулся, поздравь...
— Поздравляю... Место уступи...
— Вы вместе, что ли? А то я смотрю барышня и одна, дай думаю скрашу ей одиночество, таким красавицам, одиночество противопоказано.
— Ну скрасил, а теперь проваливай...
— А чё ты ершишся, мы ж с тобой дружбаны, не разлей вода...
— Были...
— Ну были, будем, все относительно, все меняется, ты чё обижаешься до сих пор? Да ладно забудь братан, у меня кстати к тебе дело на мильён...
— А мне искривление носовой перегородки и украденные тобой деньги забыть не позволяют...

Через неделю Гошина девушка с неземным именем Марианна уже целовалась с Тимохой, что впрочем не помешало друзьям снова сблизиться на некоторое время, а причина была все та же.

Продолжение...