Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 17. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ===================


               ВОЛКИ В ГОРОДЕ.
               ===============

        Мне снился интересный сон: я нахожусь в каком-то непонятном,но очень краси
вом ,многоэтажном городе с многочисленными лестницами и многочисленными этажами.
Людей,вообще нет. Мимо меня прошмыгнула огромная,серая волчиха,и стала спускаться вниз,по лестнице,а за ней,устремился громадный,серый волк,остановился,оглянулся своими злыми,зелёными глазами,злобно посмотрел на меня,зарычал и заклацал зубами,но я взял в руку палку и устремился к волку. Он испугался и побежал,уже не
оглядываясь ,вниз,за своей волчихой.
И тут,я проснулся и разгадал свой сон: Волки- это враги,завистники и недоброжелатели. А так,как мне снилось,что я взял палку и метнулся к волку и он тут-же побежал следом,за своей волчихой,- означает то,что я напугал своих врагов,завистников и недоброжелателей.Ведь волки ,которые снятся,- означают собой,
всяких завистников,врагов,недоброжелателей. А я,в своём сне,палкой,испугал и отогнал их-своих врагов. Хороший сон!


               СОН,В КОТОРОМ,Я ,ПРОСНУВШИСЬ...ОБНАРУЖИЛ У
               СЕБЯ... КАКУЮ-ТО,НЕЗНАКОМУЮ ДЕВУШКУ-БРЮНЕТКУ.
               =============================================

         Однажды,мне приснился сон: я проснулся рано утром,у себя ,в постели...и
обнаружил...какую-то низенькую,непонятную и незнакомую мне,вообще- девушку-брюнетку.Она была некрасивая,с короткими,чёрными волосами. Лежала рядом и внимательно смотрела на меня и вообще- молчала.
         Я был очень удивлён. Я её совсем не знаю,вообще- откуда она взялась,- тоже не знаю. Я знал,что есть особые Адские сущности- демоны и демонницы,которые
стараются заниматься сексом с людьми и одновременно эти суккубы и инкубы ,занимаясь сексом с людьми...забирают у них много энергии,влоть до смерти этих людей. Кто знает,может это был -суккуб? А потом,когда я проснулся- её уже не было рядом со-мной. У меня даже сочинились и стихи про этот сон и музыка,- одним словом- сочинилась песня:


                -  Однажды,утром,снилось мне,
                В прекрасной,утра,тишине,
                Проснулся вдруг,я.
                И рядом,увидал с собой...
                И рядом,увидал с собой...
                Лежит брюнетка...
                Лежит брю-нееетка!


                +


                Лежит и смотрит на меня,
                Молчит и смотрит.
                Лежит и смотрит.
                Потом,вдруг сон объял меня,
                Заснул я,снова,как всегда,
                Заснул,как ночью,
                Заснул.как но-очью,я.


                +


                Проснулся: нету никого!
                Брюнетки нет,со-мною,нет,
                Со-мною,рядом.
                И понял я,что был то-сон,
                И понял я,что был то сон,
                С моей брюнеткой,
                С моей брюне-ээткой!


         Вот такая получилась песня на свои стихи и на свою мелодию!От этого сна,который,очень меня удивил,осталась только -лишь эта песня. Больше,брюнетку эту ,я не видел в своих снах.Я ,почему-то был уверен: возможно это был настоящий
суккуб,который принял вид,низенькой,подстриженной,некрасивой девушки-брюнетки,чтобы занявшись сексом,она забрала у меня всю живую энергию.


                БЕЛАЯ ,ОГРОМНАЯ И ДЛИННАЯ МАШИНА-ФУРА,БЕЗ №№,ПРОЕЗЖАЯ МИМО
                МЕНЯ И МАМЫ...ПОХИЩАЕТ МАМУ И УВОЗИТ В ЗАПАДНУЮ ЧАСТЬ ГОРОДА.
                ОТ МАМЫ,ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ЕЁ БОСОНОЖКИ!
               
        Мне приснился очень нехороший сон: как-будто мы с мамой,идём,утром,с работы,с ночного дежурства,нагружённые сумками,домой,по Салавату,на улице Горького,возле кинотеатра - РОДИНА. Там была большая площадь.
Мы с мамой,идём,в это время - с восточной стороны,едет очень длинная,большая,белая,как снег,машина -фура,как у дальнобойщиков. №№,у неё ,как у обычных машин,- нет вообще. Она остановилась,открыла дверку и какая-то рука
схватила маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову и похитила её,в свою фуру.
И фура быстро уносится в западную часть Салавата.
      От мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой ,только остались одни босоножки.
Я их взял,звал маму,даже плакал,но...мама была похищена хозяевами белой без №№ фурой в неизвестном направлении. И тут я проснулся весь в слезах.
Этот сон- очень плохой,к маминой смерти. Он наполнил мою душу огромной тревогой
и переживаниями за маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову.


                КАК СОСЕДКА ЧУЛПАНИХА,МЕНЯ УГОВОРИЛА КОЛДАНУТЬ ЧЁРНОЙ МАГИЕЙ,НА
                СОСЕДКУ-ВРАГИНЮ - МУКАРЯМУ МИГДАТОВНУ ГАФАРОВУ И...КАКИЕ СНЫ
                МНЕ ПОТОМ...СНИЛИСЬ.
               
        Однажды,соседка Чулпаниха поссорилась с нашей соседкой-врагиней и зави -
стницей - Мукарамой Мигдатовной Гафаровой и сказала мне: - Она не даёт Вам покоя,мучает Вас,колдани на неё чёрной магией,чтобы её свернуло и колесом согнуло! И уговорила меня колдануть. Я колданул на Мукаряму Гафарову чёрной магией и мне ,за одну ночь...приснились 2 сна.


                1-сон. ИКОНА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ " ЗНАМЕНИЕ ".

Из-за своей неразумности и глупости,я послушал соседку Чулпаниху и совершил грех: чёрной магией,колданул на соседку- Мукаряму Мигдатовну Гафарову.А потом,во-сне,мне приснилась икона Пресвятой Девы -Богородицы Марии,которая взглянула  на меня,из иконы,укоризненно покачала головой,как-бы этим говоря,что нельзя так делать,- это грех!

                2- сон. МЁРТВЫЙ ГАЙСА ГАФАРОВ,ПРОСИТ МЕНЯ,ЧТОБЫ Я
                ОТСТАЛ ОТ ЕГО МАМЫ-МУКАРЯМЫ МИГДАТОВНЫ ГАФАРОВОЙ.

            В этом сне,я неожиданно очутился в коридоре,какого-то длинного и непонятного помещения. Там было много-много дверей. Вдруг,открывается дверь в одну из комнат.Там очень темно: черным-черно и оттуда выходит мёртвый Гайса Гафаров и умоляет меня,чтобы я оставил в покое -его маму- Мукаряму Мигдатовну Гафарову и больше не колдовал на неё. Он ушёл опять в чёрную комнату.

После этих снов,я проснулся. Потом,достал почту и нашёл там журнал- НАУКА И РЕЛИГИЯ. На обложке этого журнала...была именно та икона,которая мне приснилась.
Икона " ЗНАМЕНИЕ ". Пресвятая Дева-Богородица. Точно такая-же,как и во-сне моём.
          Я аккуратно вырезал эту икону,одел её в рамку из золотой фольги,поцеловал три раза,помолился Пресвятой Деве-Борогодице Марии,просил её меня простить за этот грех,я это сделал от обиды,потому,что соседка- Мукаряма Гафарова всё время обижает нас и всю нашу семью,слёзно каялся и просил прощения,дал обещание,что больше никогда не буду заниматься чёрной магией и колдовать.Никогда! И дал обет Пресвятой и Пречистой Деве- Богородице Марии,что,
когда будет моя возможность,обязательно покреститься в церкви и принять обряд Святого Крещения Господня! Потом эту икону " ЗНАМЕНИЕ " ,я поставил в освящённый
угол нашей кухни,который освятила наша соседка- баба Шура ( р.б.юродивая Александра Терентьевна Тупицына). Туда я поставил и иконы: " ПРЕСВЯТУЮ ТРОИЦУ" и
икону " ДЕРЖАВНАЯ " и мы -все молились.
Прошло достаточно много времени и я выполнил свой обет,который дал Пресвятой и Пречистой Деве - Богородице и наконец принял обряд Святого Крещения!
Так я стал православным христианином!



                ( Продолжение следует).